Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
Navigator-134:

Что означает изредка пропадание осд картинки на пол секунды в процессе полётов?

Ничего не означает, такое да присутствует

Navigator-134:

И второе, что означает этот кружок сужающийся к центру периодически? Не смог выследить зависимость.

через каждые 800 м, происходит смена масштаба РАДАРА, когда улетаеш от базы кружок сходится, а когда летиш на базу кружок расходится 😃

упс… частично ответили

polarfox

Ничего страшного,Александр,лучше два ответа чем ни одного 😃

Navigator-134

Привет всем. Сегодня летали тремя аппаратами, один из которых Skywalker 1780 с фишкой. Отладили фейлсейфы и на ЛРС и на приёмнике, всё сотню раз перепроверено, хороший запас по батарее и… Чуть было не потеряли самолёт.
Набрав 1 км, попали в ветер, превышающий приборную скорость ская. Поняли мы это позже, а потом отсматривая телеметрию, сильно смеялись, но на момент полёта это было лёгким шоком. Фишка начала чудить в режиме RTL, как назло, самолёт отнесло ветром туда, куда мы не планировали прямиком через вышку сотовой связи, которая создаёт хорошие помехи, это было известно заранее и её мы избегали. А дальше с сильными помехали в картинке стали наблюдать картину, как RTL не справляется со своей работой, мотаясь плюс минус 40 градусов из стороны в сторону. Из-за помех и непонимания происходящего упустили из виду путевую скорость. Бешеные скачки курса сбили меня с толку, думал, что отказал компас и из-за него он не может корректно вернуться. Перешли в ручной режим и вернули с горем по полам пепелац домой. Шикарный урок едва не закончившийся потерей. Нельзя полагаться на ощущения. В приземном слое быль в это время полнейший штиль. Солнце уже почти зашло… Эта тишь оказалась очень обманчивой. Теперь появилась двойная мотивация на сбор X-8, он летает быстрее и проблема с ветрами должна быть не такой критичной.

Прикладываю видео, чтобы новички видели, как это выглядит, когда самолёт летит хвостом вперёд. Ситуация может развиться очень быстро и если быстро не понять, что происходит, можно уже не долететь домой. В этом случае надо срочно снижаться, чтобы избавиться от встречного ветра.

youtu.be/9BupImIGB_A

dima043

Фишка 41 даже полная не пользуется своим компасом при режиме RTL. Курс определяется по GPS и если скорость ветра близка к скорости полета соседние точки располагаются очень близко, что сравнимо с боковой погрешностью в определении координат точек. По этой причине точность определения курса очень низкая а возврат работает не корректно.

Сначала появляются галсы. А если скорость ветра почти полностью останавливает самолет на встречных курсах то фишка начинает бесконечно летать кругами, улетая по ветру. Я проверял.

Olegfpv

Может это и хорошо что не использует компас иначе посточнная калибровка требовалась бы. Да и с боковым ветром неизвестно куда бы пришла. У меня на бд5 против ветра возврат держит ровно даже если скорость жпс около 30км а это приличный встречные поток. А вот замечал если сильно боковой то хвост разворачивает и начинаются галсы , самолёт пытается встать на линию. Я просто уверен что некоторые модели при порывах ветра в авто режиме с любым автопилотом будут криво лететь особенно когда нет движения .
А еще лучше руками возвращаться, что с нужной стороны зайти.)))))

На видео Скай тупо сносит ветром а эта модель вообще для штиля. Скай в ветер очень своеобразен он то застывает то крутит его то боком летит. Тяги нет вообще от 2 до 9 ампер. Небось круиз стоит на 40км)))) вот он и летел задом, не будет тут возврата.

Седой_55
Navigator-134:

Теперь появилась двойная мотивация на сбор X-8, он летает быстрее и проблема с ветрами должна быть не такой критичной.

Вы меня рассмешили…,

Navigator-134:

Набрав 1 км, попали в ветер, превышающий приборную скорость ская.

Navigator-134:

как RTL не справляется со своей работой, мотаясь плюс минус 40 градусов из стороны в сторону.

вины фишки здесь НЕТ…, писалось сколько раз, если самолёт не может преодолеть встречный ветер, то RTL не помощник при возврате, но о этом буквально все читают поверхностно…, мол их это не каснётся, у вас классический вариант, когда попадаеш в ветер, но сразу не осознаёш последствия, а нужно сразу тикать…****, тем паче на таком тихоходе ****, а когда начинаеш прозревать ,то уже унесло ХЗ куда…**** и появляется желание подвязать памперс…, скорость ветра у вас то и была небольшая, порядка 10 м\с, а вот круизная выставлена минимальная ,была бы порядка 65 км\ч и он бы вернулся, а так да он на галсах подставлял борт и его резко откидывало назад, в малой авиации тоже нет мелочей, сорри за нравоучения…

уфф,уже ответили, это вы ещё не попадали в 25-30 м\с 😃

dima043
Olegfpv:

У меня на бд5 против ветра возврат держит ровно даже если скорость жпс около 30км а это приличный встречные поток.

Граница адекватности работы возврата против ветра у фишки 41 это путевая скорость носителя против ветра где то 18-20 кмч. При боковом направлении дело обстоит чуть лучше. При возврате по ветру скорость ветра без ограничений но вот только прилетев фишка встает в круг и улетает по ветру. Мой скай летает от 50 до максимум 65 кмч. Для него попасть в ветер 36 кмч (10 мс) уже критично. А такой ветер на высоте бывает часто поэтому этот носитель не для полетов на высоту.

antonmatson

А какой носитель лучше к ветру относится?

spec-43
antonmatson:

А какой носитель лучше к ветру относится?

Нынче в тренде mini Talon.

Olegfpv
spec-43:

Нынче в тренде mini Talon.

Ну ну)))) самолет должен быть самолетом. Миник очень схож с ЛК своим поведением . Да ветер он лучше Ская преодолевает . Самолет для ветра должен иметь хорошую форму по оптекаемости и хорошей устойчивости. Я много смотрю полетов и летаем с ребятами у кого и Скаи и ЛК и наши Бд5. Все в один голос видя картину при одинаковых условиях как летит Бд5 просто восхищаются. Думаю нечно похожее что то строить нужно. Например Пуля Седого55. Летит узумительно в любую погоду. Видимо это самая удачная конструкция.

dima043
antonmatson:

А какой носитель лучше к ветру относится?

Критерий один. Носитель должен лететь быстро. Насколько ? Так чтобы скорость полета минус скорость допустимого ветра была более 40 км/ч тогда автопилот возвращает самолет уверенно в любую сторону. Допустимый ветер на высоте примем за 10 м/c (36 км/ч). Как правило у земли при этом ветер будет не более 6 м/с в порывах. Тогда скорость полета должна быть 40+36=76 км/ч. При этом это должна быть не максимальная скорость а крейсерская и достаточно экономичная а максимальная будет около 100 км/ч.

Только носитель создается для какой то цели. Если надо возить камеру с зумом на подвесе “пуля” не пойдет.

polarfox
Navigator-134:

Теперь появилась двойная мотивация на сбор X-8, он летает быстрее и проблема с ветрами должна быть не такой критичной.

Боюсь вас разочаровать.Х-8 может конечно лететь быстрее,но жрать он будет при этом аки слон.

Olegfpv

Что такое носитель и почему так его называют? А машинки это возитель?
Сейчас у нас народ отходит от всяких там моделей которые камеры возят аля бпла, видимо наигрались так как найти практическое применение найти не могут. А покупают полукопии даже с тягущим винтом и летают настоящий полет от первого лица имитируя копийность. Я это замечаю в своих летных местах. Вот и хочется скорости.)

Navigator-134

А можно ещё пару вопросов, подкреплённых видео? 1) Что это за поведение ADH? Раньше всё было нормально в этом режиме, впервые так взбрыкнула. yadi.sk/d/7RdFqOBv3KRVDk

Вопрос второй. Почему в режиме RTL, ровно как и ADH он не удерживает высоту, а потихоньку снижается? yadi.sk/i/gjwtdHQC3KSus6

Третий. При переходе из авторежима любого в ручной стал наблюдать резкий скачок газа до предельного. Зашкаливает ток за 20А каждый раз на мгновение, дальше возвращается в соответствии со стиком, который стоит на 40 процентах. На этом видео мне удалось не дать ему допрыгнуть до предельного газа, наловчился во время переключения активно шевеля тягой, ибегать этих скачков. Откуда это взялось, есть какие мысли? Неприятно на исходе батареи получать пиковые токи под 30А. И ещё, почему она держит скорость в авторежимах 43 когда задано 54? Это как-то связано с speed adjustment, который у меня 150? Ща выставил 62, но не успел проврерить эффект. yadi.sk/i/WSestrUn3KSvYn

HardFighter

Фишка лайт, сегодня был первый полет на ЛК, но из за недоработки конструкции ЛК сложилось и упало, потерялся датчик скорости, завтра попробую поискать получше. А так ли сильно необходим этот датчик? Или можно обходится без него? ПК из коробки не обновлял, если обновлю будут ли какие то улучшения?

Седой_55
HardFighter:

ЛК сложилось и упало, потерялся датчик скорости,

С ним немного больше информации, то биш разница скоростей и отсюда как дует ветер тебе в морду лица или в хвост…, но этот датчик очень капризен и склонен к отказам в неподходяший момент, из за которого самоль может и не вернуться в случае ЧП…, когда немного полетаеш на своём самолёте, то уже знаеш что на токе, допустим, 7 амп. самоль в тихую погоду летит 60 км\ч, понятно что в ветренную погоду при полёте на ветер будут показания меньше,а под ветер больше, ну а если отлетаеш далеко, то на середине пути или чуть раньше сделай контрольный в голову 😁😍, то биш сделай кружок и уточни направление ветра, как то так, каждый решает сам, нужен или нет, я был сильный сторонник этого датчика, но мой полежав сколько то после зимних полётов, показывает вроде правильно, грех к нему и придраться, два дня себе выносил мозг перекалибровывая регуль ,меняя настройки, танцы с бубнами, но ничего не помогало , автопилот ,с подключенным датчиком, ведёт себя не адекватно, при включении авто режимов, фишка сначала выключает газ совсем, потом включает но мало для горизонтального полёта и самолёт со снижением идёт домой, понятно он никогда туда не прилетит 😈😍, снимаеш датчик и фишка летит по стандарту чётко работая газом 😛:o., вот и думай что с ним, лучше про него забыть, надёжней, если у вас прошивка последняя, если покупали недавно то так видимо и будет, то смысл прошиваться…, хотя перепрошивка занимает пару минут со всеми подсоединениями 😃. это всё ИМХО.

HardFighter

Покупал в ноябре 2016го, кто нибудь пробовал подключать датчик возд. скорости от Arkbird?

Седой_55
Седой_55:

это всё ИМХО.

Прошу Вас понять меня правильно…, я не стремлюсь опорочить датчики возд. скорости, но в мою бытность полётов такое поведение впервые, но был зимой и кратковременный отказ, показания скорости упали на НОЛЬ, я не включил авторежим проверить,так и прилетел, потом с ним же летал и всё было нормально, до сих пор, пока перестала фишка давать газ, обширных изысканий, перестановки его на другой автопилот не проводил, но пока он был подсоединён, добиться работы я не сумел, хотя много месяцев летал с ним отлично, и мне нравилась работа фишки по воздушному датчику, мягко газует, экономно ест АКК, показаний больше, легче ориентироваться одномоментно, но увы пришлось отключить, отключил и как по мгновению волшебной палочки ВСЁ заработало…, я лиш хочу донести ,то с чем сам столкнулся. Удачи всем .

HardFighter
Седой_55:

Прошу Вас понять меня правильно

Александр не переживайте! Я вас понял правильно. Если найду датчик на месте краша то попробую поизучать этот момент.

7 days later
IKAR

Всем доброго времени суток.
Вопрос насчет " не видит спутники"

Стоит простенькая ОСД 0577 от TAROT.Более или мене сносно находила спутники.Но вот в последнее время отчаянно их не видит.
перебрал все режимы, менял платку с GPS на другую - нет обнаруженных спутников.
Такое же поведение на сегодня и у GPS автомобильного регистратора. Спутников не обнаруживает.
Что за чертовщина? Ездил из Челябинска в Е-кат. Столкнулись с подобной проблемой с авто навигатором. Видит 1-3 активных, хотя в показывает более десятка что еще есть. Пока до Кольцово не доехали, не работал затем нашел 13. Что за напасть?
И как с этим бороться? Может блок GPS нужно искать с поддержкой ГЛОНАСА.