Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

dima043
Olegfpv:

У меня на бд5 против ветра возврат держит ровно даже если скорость жпс около 30км а это приличный встречные поток.

Граница адекватности работы возврата против ветра у фишки 41 это путевая скорость носителя против ветра где то 18-20 кмч. При боковом направлении дело обстоит чуть лучше. При возврате по ветру скорость ветра без ограничений но вот только прилетев фишка встает в круг и улетает по ветру. Мой скай летает от 50 до максимум 65 кмч. Для него попасть в ветер 36 кмч (10 мс) уже критично. А такой ветер на высоте бывает часто поэтому этот носитель не для полетов на высоту.

antonmatson

А какой носитель лучше к ветру относится?

spec-43
antonmatson:

А какой носитель лучше к ветру относится?

Нынче в тренде mini Talon.

Olegfpv
spec-43:

Нынче в тренде mini Talon.

Ну ну)))) самолет должен быть самолетом. Миник очень схож с ЛК своим поведением . Да ветер он лучше Ская преодолевает . Самолет для ветра должен иметь хорошую форму по оптекаемости и хорошей устойчивости. Я много смотрю полетов и летаем с ребятами у кого и Скаи и ЛК и наши Бд5. Все в один голос видя картину при одинаковых условиях как летит Бд5 просто восхищаются. Думаю нечно похожее что то строить нужно. Например Пуля Седого55. Летит узумительно в любую погоду. Видимо это самая удачная конструкция.

dima043
antonmatson:

А какой носитель лучше к ветру относится?

Критерий один. Носитель должен лететь быстро. Насколько ? Так чтобы скорость полета минус скорость допустимого ветра была более 40 км/ч тогда автопилот возвращает самолет уверенно в любую сторону. Допустимый ветер на высоте примем за 10 м/c (36 км/ч). Как правило у земли при этом ветер будет не более 6 м/с в порывах. Тогда скорость полета должна быть 40+36=76 км/ч. При этом это должна быть не максимальная скорость а крейсерская и достаточно экономичная а максимальная будет около 100 км/ч.

Только носитель создается для какой то цели. Если надо возить камеру с зумом на подвесе “пуля” не пойдет.

polarfox
Navigator-134:

Теперь появилась двойная мотивация на сбор X-8, он летает быстрее и проблема с ветрами должна быть не такой критичной.

Боюсь вас разочаровать.Х-8 может конечно лететь быстрее,но жрать он будет при этом аки слон.

Olegfpv

Что такое носитель и почему так его называют? А машинки это возитель?
Сейчас у нас народ отходит от всяких там моделей которые камеры возят аля бпла, видимо наигрались так как найти практическое применение найти не могут. А покупают полукопии даже с тягущим винтом и летают настоящий полет от первого лица имитируя копийность. Я это замечаю в своих летных местах. Вот и хочется скорости.)

Navigator-134

А можно ещё пару вопросов, подкреплённых видео? 1) Что это за поведение ADH? Раньше всё было нормально в этом режиме, впервые так взбрыкнула. yadi.sk/d/7RdFqOBv3KRVDk

Вопрос второй. Почему в режиме RTL, ровно как и ADH он не удерживает высоту, а потихоньку снижается? yadi.sk/i/gjwtdHQC3KSus6

Третий. При переходе из авторежима любого в ручной стал наблюдать резкий скачок газа до предельного. Зашкаливает ток за 20А каждый раз на мгновение, дальше возвращается в соответствии со стиком, который стоит на 40 процентах. На этом видео мне удалось не дать ему допрыгнуть до предельного газа, наловчился во время переключения активно шевеля тягой, ибегать этих скачков. Откуда это взялось, есть какие мысли? Неприятно на исходе батареи получать пиковые токи под 30А. И ещё, почему она держит скорость в авторежимах 43 когда задано 54? Это как-то связано с speed adjustment, который у меня 150? Ща выставил 62, но не успел проврерить эффект. yadi.sk/i/WSestrUn3KSvYn

HardFighter

Фишка лайт, сегодня был первый полет на ЛК, но из за недоработки конструкции ЛК сложилось и упало, потерялся датчик скорости, завтра попробую поискать получше. А так ли сильно необходим этот датчик? Или можно обходится без него? ПК из коробки не обновлял, если обновлю будут ли какие то улучшения?

Седой_55
HardFighter:

ЛК сложилось и упало, потерялся датчик скорости,

С ним немного больше информации, то биш разница скоростей и отсюда как дует ветер тебе в морду лица или в хвост…, но этот датчик очень капризен и склонен к отказам в неподходяший момент, из за которого самоль может и не вернуться в случае ЧП…, когда немного полетаеш на своём самолёте, то уже знаеш что на токе, допустим, 7 амп. самоль в тихую погоду летит 60 км\ч, понятно что в ветренную погоду при полёте на ветер будут показания меньше,а под ветер больше, ну а если отлетаеш далеко, то на середине пути или чуть раньше сделай контрольный в голову 😁😍, то биш сделай кружок и уточни направление ветра, как то так, каждый решает сам, нужен или нет, я был сильный сторонник этого датчика, но мой полежав сколько то после зимних полётов, показывает вроде правильно, грех к нему и придраться, два дня себе выносил мозг перекалибровывая регуль ,меняя настройки, танцы с бубнами, но ничего не помогало , автопилот ,с подключенным датчиком, ведёт себя не адекватно, при включении авто режимов, фишка сначала выключает газ совсем, потом включает но мало для горизонтального полёта и самолёт со снижением идёт домой, понятно он никогда туда не прилетит 😈😍, снимаеш датчик и фишка летит по стандарту чётко работая газом 😛:o., вот и думай что с ним, лучше про него забыть, надёжней, если у вас прошивка последняя, если покупали недавно то так видимо и будет, то смысл прошиваться…, хотя перепрошивка занимает пару минут со всеми подсоединениями 😃. это всё ИМХО.

HardFighter

Покупал в ноябре 2016го, кто нибудь пробовал подключать датчик возд. скорости от Arkbird?

Седой_55
Седой_55:

это всё ИМХО.

Прошу Вас понять меня правильно…, я не стремлюсь опорочить датчики возд. скорости, но в мою бытность полётов такое поведение впервые, но был зимой и кратковременный отказ, показания скорости упали на НОЛЬ, я не включил авторежим проверить,так и прилетел, потом с ним же летал и всё было нормально, до сих пор, пока перестала фишка давать газ, обширных изысканий, перестановки его на другой автопилот не проводил, но пока он был подсоединён, добиться работы я не сумел, хотя много месяцев летал с ним отлично, и мне нравилась работа фишки по воздушному датчику, мягко газует, экономно ест АКК, показаний больше, легче ориентироваться одномоментно, но увы пришлось отключить, отключил и как по мгновению волшебной палочки ВСЁ заработало…, я лиш хочу донести ,то с чем сам столкнулся. Удачи всем .

HardFighter
Седой_55:

Прошу Вас понять меня правильно

Александр не переживайте! Я вас понял правильно. Если найду датчик на месте краша то попробую поизучать этот момент.

7 days later
IKAR

Всем доброго времени суток.
Вопрос насчет " не видит спутники"

Стоит простенькая ОСД 0577 от TAROT.Более или мене сносно находила спутники.Но вот в последнее время отчаянно их не видит.
перебрал все режимы, менял платку с GPS на другую - нет обнаруженных спутников.
Такое же поведение на сегодня и у GPS автомобильного регистратора. Спутников не обнаруживает.
Что за чертовщина? Ездил из Челябинска в Е-кат. Столкнулись с подобной проблемой с авто навигатором. Видит 1-3 активных, хотя в показывает более десятка что еще есть. Пока до Кольцово не доехали, не работал затем нашел 13. Что за напасть?
И как с этим бороться? Может блок GPS нужно искать с поддержкой ГЛОНАСА.

prokop

Может блок GPS нужно искать с поддержкой ГЛОНАСА.[/QUOTE]

Присоединяюсь к вопросу, и хочется что бы без бубна подключилось,
Вмем доброго дня)

spec-43
prokop:

без бубна подключилось,

Посмотрите стр.126 этого форума

avo-18

Нравится мне фишка лайт. И без компаса летает, и без датчика скорости летает. Все устраивает. По потреблению тока видно как она подгазовывает против ветра. Возврат 4 км по линейке, видимо ветер был небольшой. Круги нарезает по карте будто циркулем. Ну если только RSSI не хватает для полного счастья. Хотя и так хорошо.

Седой_55
avo-18:

Нравится мне фишка лайт.

Возьмёте полный 41, ещё больше понравится…, точно говорю.

avo-18

Сегодня проверил что делает фишка лайт на высоте при нулевом газе и включенном через 10 секунд автовозврате. Стабильное планирование со снижением в режиме АВМ при нулевом газе , развесовка нормальная. При принудительном включении RTL фишка газ не включила, как и ожидалось, газ то в нуле. Но неожиданно для меня она начала нарезать типа круга вокруг дома со снижением естественно. Мне понравилось.

Nik_son

Вчера полетал на рептилии с фишкой (восстановил крыло после пожара в боксе). До этого летал зимой и крыло на автопилоте поймало флаттер. Так вот теперь выяснил, что действительно крыло флаттерит именно в авторежиме, при переключении на ручное флаттер пропадал. Флаттерит в авто не всегда а в определенные моменты, все гейны стоят 50. Особенно начинает флаттерит при переходе от возврата домой в режим полёта по кругу, флаттер жёсткий. В ручном летит около идеально. За пару дней до этого облетывал кайпиринку на полной фишке для товарища, в режиме стаб. пошел на довольно крутой набор высоты и крыло ушло в штопор из которого не смог его вывести, потом повторно взлетел ничего не меняя и оно полетело как надо 😃.