Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Всем добрый день!
Есть ли какое то логическое объяснение странной (по моему мнению) работе датчика воздушной скорости ?
Фишка новая из коробки лайт. Установил все на самолет. При включении в помещении показания скорости с датчика начинают постепенно увеличиваться и сильно (150-200, дальше не ждал). Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
На улице (даже просто на балконе на вытянутой руке) рост показаний прекращается и возвращается в ноль. Пробовал на улице слегка подуть в сторону трубки - реакция есть.
Понимаю, что телепатов тут скорее всего нет. Но может кто сталкивался с таким ? Не знаю как дальше с датчиком поступить - пробовать летать или снимать. А то вдруг в воздухе начнет чудить. Как фишка отреагирует если он начнет ей такую инфу в полете подавать.
Скорее всего будет пытаться сбросить скорость в режимах автоматическооо полета. На rc/abm/3d не повлияет никак.
Всем добрый день!
Есть ли какое то логическое объяснение странной (по моему мнению) работе датчика воздушной скорости ?
Фишка новая из коробки лайт. Установил все на самолет. При включении в помещении показания скорости с датчика начинают постепенно увеличиваться и сильно (150-200, дальше не ждал). Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
На улице (даже просто на балконе на вытянутой руке) рост показаний прекращается и возвращается в ноль. Пробовал на улице слегка подуть в сторону трубки - реакция есть.
Понимаю, что телепатов тут скорее всего нет. Но может кто сталкивался с таким ? Не знаю как дальше с датчиком поступить - пробовать летать или снимать. А то вдруг в воздухе начнет чудить. Как фишка отреагирует если он начнет ей такую инфу в полете подавать.
Надо выполнить сброс или инициализацию(не помню как точно называется) датчика скорости через OSD причем при температуре близкой к температуре использования. Но в целом я от этих датчиков отказался. Нестабильные они. Температурная погрешность огромна. Без датчика единственно - опасно летать в сильный ветер. При возврате по ветру автопилот выставит круизную скорость по GPS и будет пытаться поддерживать высоту. Если воздушная скорость (это круизная по гпс минус ветер) будет меньше минимальной - самолет сорвется.
Надо выполнить сброс или инициализацию
Я же написал - Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
Значит трубку на полочку и летай по gps
Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
У меня такое было. на индикаторе скорость увеличивалась с 0 до 20 км/ч примерно, хотя самолёт не двигался и датчик был защищён от ветра. Я посчитал его конченым заменил на новый. После замены всё пришло в норму.
На али он продаётся.
Ищем так:
Feiyu Panda2 FY-41AP Special Air Speed Sensor Meter for RC Airplanes
Стоит 2380 руб. с бесплатной доставкой за 2-3 недели.
У меня такое было.
не понимаю почему это происходит только в помещении
и я так понимаю нет никакой гарантии, что купишь нормальный.
сегодня еще раз попробовал. когда показания дошли до 80 (в квартире) вынес на балкон (на вытянутой руке) через 10 сек показания вернулись к 0
Может у вас сквозняк такой 😁
Я же написал - Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
У меня тоже так было, датчик в утиль пошел…
У меня тоже так было
А вне помещения возвращался в ноль как мой ?
Перепаял шлейф от датчика (хрипловатый он какой то был возле корпуса). Иииииии… ничего не изменилось. После включения рост. Как только выставляю самоль в окно - сразу возвращение в ноль
А вне помещения возвращался в ноль как мой ?
Нет, показания уплывали постоянно. В итоге купил на форуме датчик с неисправным процессором и собрал из двух датчиков один.
Посмотрел я более внимательно в отверстие датчика, скрепкой аккуратно потрогал то беленькое, что внутри. И похоже, что не ватка это ниразу. Очень похоже, что это белый силикон (такой же как с обратной стороны, если открутить заднюю крышку). Наверно это и есть ответ почему датчик показывает ерунду
Связался через почту с изготовителем. Предлагают прислать к ним датчик для ремонта. Да ещё и автопилотом вместе. Автопилот точно не хочется отправлять, установлен он и уже опробован (без этого датчика). А вот с датчиком даже не знаю отправлять ли. С учетом лимита почтовых отправлений в Беларуси 22 евро и если делать все правильно, то надо ехать на таможню и оформлять возврат для ремонта. Иначе по приходу обратно может быть сюрприз от таможни. Да и по срокам все эти пересылки с учетом грядущего нового года займут не меньше месяцев 4 думаю. Или попробовать разобрать и почистить ? Но если силиконом залит сам сенсор внутри, то думаю капец устройству
Здравствуйте. прочел пока 40 страниц. Вопрос строю самолет типа майи -но с моторами на крыльях двумя.в хотелках летать по точкам на удаление от точки взлета до 15 км. подбираю полетный-слыхал много хорошего про фею-41 ап . и вот выбор фея-минимум настроек отличная стабилизация полет по точкам-но высокая цена-нет возможности управления через комп. следующий пикс цена в два раза-почти в три раза дешевле(копия) возможность управления с компа+куча всяких фишек-сложности в настройке. аркберд ничего толком про него не знаю-но средняя цена+ куча дополнительных модулей как то-модемов,антенных трекеров есть еще инав-но там народ как то жаловался вроде на улеты и все такое, но свежее железо -и цена очень заманчивая. Понятно что в этой ветке люди которые предпочли именно фею-но все таки уверен что у кого то есть опыт по использованию всего перечисленного или имеет достаточно инф. Прошу особо не пинать . К примеру по коптерам-все в принципе однозначно нужно сразу из коробки наза–вынести мозг апм-пикс
Всегда фишка, фишка (вроде как фу), а надо было Фея, причём добрая.
Значит рекомендуете взять таки фею. аркберд хуже. с пиксом как я и думал серьезное мазо
потому как самолет большой-камеру хочу большую-дорогую поставить.будет грустно уронить.
Виктор у меня десяток Фей летают без проблем и бубнов. Но надо иметь в виду,что полёт по точкам немного усложнился из-за отказа поддержки гугла. Яндекс карты рулят.
У меня есть АРМ так и не победил, и есть три носителя с феями : крыло Х7 FY-DOS и два классик на FY-41AP поставил и забыл, настройки минимальны , стабилизирует отменно, домой возвращает, по точкам летит. Претензий нет, только иногда завидую Питлабу с его после полетной статистикой (мне приходится все высчитывать самому), и его огромному авиагоризонту и вариометру. Тебе решать, а мой совет бери оба : FY-41AP и Питлаб сравнишь и нам раскажешь.
На неделе одна из проверенных и летавших фишек (41 полная прошивка 1.22) начала глючить. В режиме RTL переходит на снижение и вгоняет самолет в землю (точнее она пытается так сделать). Первый раз думал случайность. Но последующая проверка подтвердила предположение. В режиме АВМ стабильно летит. Если включить RTL поворачивает назад но начинает пикировать вниз причем она сама не видит этого (на осд горизонтальный полет хотя реально носом вертикально вниз летит) и газ до упора. Переключаешь АВМ и все газ становится как на передатчике и сама выравнивается.
Самолет до этого летал нормально ничего не менялось и раньше работало. Интересно если сдох аксель или гира то почему в АВМ летит ? Хотя есть мысль в АВМ сделать резкий разворот как поворот домой и посмотреть будет потом пикировать или нет…
вертикально вниз летит) и газ до упора.
Смотрите внимательно настройки в автоматическом режиме: особенно круизная скорость!
Смотрите внимательно настройки в автоматическом режиме: особенно круизная скорость!
.
Это обязательно сегодня посмотрю. Но ничего в настройках не менялось и стояло там раньше 50 кмч. А пикировала за сотню. Года 4 отлетала зимой и летом без замечаний. Попробую стандартно перепрошить откалибровать и настроить заново. Этот носитель далеко не летает и RTL на нем обычно только тестируется в полете потому я легко отделался.