Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Все больше и больше сомнения то-ли в прошивках то ли в деталях на лайт версиях. Все же пробуйте 8 раз RC-ABM после этого сервы передернуться и должен горизонт запомнить положение автопилота. Время между переключениями не более 3 сек должно быть.

antonmatson

А как себя фишка ведёт в холодное время, я летал только летом. Надо как то утеплять? или достаточно закрыть вентиляционные отверстия.

GanGan
antonmatson:

А как себя фишка ведёт в холодное время

Главное дать охладится до уличной температуры, дальше так-же как и всегда летает.

Седой_55
GanGan:

Главное дать охладится до уличной температуры, дальше так-же как и всегда летает.

Ага, стоять и мёрзнуть, вынимаю самоль из машины и включаю борт, понятно пока найдёт спутники, пройдёт какое то время, ну не так уж и много, передёргиваю питание, происходит обнуление показаний, всё можно взлетать. 41 практически не утеплял, но иногда сверху прикрывал тонким полистиролом, а вот ДОС, что бы сильно не стыл зимой, на ДОС ложу Хорнет ОСД его ,Хорнет знатно греется и полный порядок…, также когда штурмовал высоту, 41 сам себя обогревает слегка, сквозняки в самолях не делаю, нет надобности, на зетке все дырочки законопатил, нечему там греться, ну как то так.

Olegfpv

А у меня даже в мороз кулеры гудят в самолете)))) я их не отключают. Мороз нагоняю))))
Автопилот лежит в нише под акб. Закрыт тонким паролоном и пластиком прижат , так и в жару и в холод.

Андрей_М79

Что-то не получается скриншот карты сделать для GCS 5.11, гугл мапс оффлайн 1.7 не включается в высоком разрешении . Кто как сейчас делает скрины?

Андрей_М79

Сегодня слетал в высоту. Ветер у земли 2-3м/с, а на высоте 6км и выше давайте посчитаем вместе, вот два снимка: полет против ветра хвостом вперёд и полёт по ветру. Сколько скорость ветра?

garry77
Андрей_М79:

хвостом вперёд и полёт по ветру

Азимут по компасу почти одинаковый. Ветер на 6000 метрах был 90 км\ч.

Андрей_М79

Молодец, внимательный. Только азимут не по компАссу, а по вектору движения самолёта , куда не поверни всегда на восток летишь вместе с ветром. Я пока это понял в полёте, на 20 км от базы хвостом вперёд улетел кружился в разные стороны а курс сцуко не меняется.
90+64=154 чёт не сходится , по жпс 214км/ч.

Седой_55
Андрей_М79:

на 20 км от базы хвостом вперёд улетел кружился в разные стороны а курс сцуко не меняется.

Для этого есть солнце, оно отличный ориентир, сколько раз выручало…

Андрей_М79

Потом сообразил про солнце , а сначала всё с приборами пытался разобраться верил им больше чем себе, чуть мозг не закипел - куда не поверну везде восток, а мне бл. на запад срочно надо, я считал что это компас сверху, а оказалось курс.

garry77

Значит ветер был в 10 утра на 7000 за 40 м\с примерно.
145+64=209 уже похоже.

Андрей_М79

Если 145-61=84 а по жпс 39 опять неувязочка.
вспомнил систему уравнений
x+y=210
x-y= -40
x=85
y=125
наверно так.

Nik16

Понимаю, что не в тему…но мне помогает строить маршрут. На мой взгляд достаточно точно… посмотрите-www.windy.com

Olegfpv
Седой_55:

Для этого есть солнце, оно отличный ориентир,

Курс переворачивается когда самолет летит хвостом назад, это понятно , но радар остается рабочим всегда. Так же в помощь хорошо иметь наземку у которой есть возможность на телефоне/планшете смотреть на карте самолет .

Nik_son

Ветер сдувал…и холодно было, стабилизировал как мог 😃.

yarik1988

Столкнулся с непонятным и неприятным явлением. Не обнуляется гироскоп. При попытки инициализации с компа вылетает окно об ошибке и прога закрывается, через осд меню мигает несколько раз, ставлю сохранить и выйти и ничего не меняется. В горизонт встает только если самоль градусов на 20 носом вниз. Хоть подкладывай что-нибудь, чтобы наклонить ап и обмануть его.

Petrovich72

Ну вот , закончились мои бодание и освоение фишки))). На днях прошли испытания нового крылышка а ля зефир2 с размахом 1,4м и реанимированного автопилота. Все работает и неплохо летает. Проверил все режимы. Приоритеты были на АВМ , полет по кругу и возврат домой. Доволен как слон! Достигнув установленного забора 500 м борт сам развернулся и полетел обратно в режиме RTL. Вывел фишку из этого режима только переключив трехпозиционник. Стабилизация на ура, самостоятельная посадка в этом режиме без двигателя -супер. Видимо есть смысл при перезагрузке гиро все- таки приподнимая легка нос, так как крылышко все таки шло с легким снижением при включённой мельнице или же приподнять элевоны( я добился горизонтальности полёта так). Двигатель в АВМ включается с задержкой пару секунд, но главное крутит. Не успел в прошлый раз определиться с потолком включения / выключения двигателя. Вроде мин высота-15, но на 50 и выше движок молотит

antonmatson:

Обнулял как вы и пишете. Носитель ровно на земле, фишка ровно в носителе, при включении делает крен по элеронам. Если тремировать то триммер уходит в крайнее положение что не есть гуд. Пробовал менять качалками, тогда при правом крене элероны совсем малый ход имеют. Попробовал поставить саму фишку с обратным креном. Элероны встали нормально.

Если я правильно понял, то и у меня была подобная ситуевина. Сначала выставил центральные положения качалок без фишки- через приемник( триммер в ноль). Поехал в поле , включил фишку - крен влево и никак триммерами не выправить. Вернулся на базу добрался до качалки и уже при включённой фишке выставил нейтраль. Помоглоъ. Осд показывает горизонтальное положение, качалки в нейтральном положении. Потом уже и полетал нормально

Седой_55
Petrovich72:

Видимо есть смысл при перезагрузке гиро все- таки приподнимая легка нос,

Никакого смысла нет, это обнуление гириков, уровень полёта устанавливается Record Attitude

Petrovich72:

Вроде мин высота-15, но на 50 и выше движок молотит

На прошивке 1.25 (полная фишка) да ниже 15 м мотор отключается, при включении РТЛ ниже 50 м (16-49) фишка доберёт высоту до 50 м и полетит к базе, ниже 15 м ,режим включится но мотор не запустится и фишка посадит самолёт ,вот пример посадки на вынужденную
rcopen.com/forum/f90/topic200764/8900 , и хотя пилот включил на высоте пропадания видео 40 м режим NAV, для посадки вслепую, то на более низкой высоте наступил ФС и фишка включила РТЛ и посадила скоростной неустойчивый самолёт в поле без каких либо царапин, очень ровненько.

Petrovich72:

Двигатель в АВМ включается с задержкой пару секунд,

Это работа вашего регулятора, фишка в данном случае не при делах

Андрей_М79

Поменял поверменеджер с якобы сломанным амперметром, поставил новый- ещё не лётанный. Не помогло амперметр все равно работает не правильно- постепенно всё больше завышает показания. Сразу после включения 0,7А, через 10 минут 5,3А, по прилёту через 95 минут уже 9,7А. И что прикажете делать?

Седой_55
Андрей_М79:

И что прикажете делать?

А что тут прикажеш, ток и расход акка у фишки не отличаются точностью показаний (порой бывают и исключения и работает боле менее неплохо, зависит от датчика тока), может и новый поверменеджер не лучше старого, я уж забил на это, ориентируюсь больше на показания вольтметра, а для ДОСа выпаял 100 ам, датчик и запаял 50 ам., понятно что показания не соответствуют истине, зато стабильно правильные в общем расходе и по току, можно купить на Али датчики тока 100 ам., отдельно и перепоять в повер менд., мож из 5 шт один и заработает правильно…

Андрей_М79

Ссылочкой и технологией не поделишься? Был бы признателен.