Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
Андрей_М79:

на 20 км от базы хвостом вперёд улетел кружился в разные стороны а курс сцуко не меняется.

Для этого есть солнце, оно отличный ориентир, сколько раз выручало…

Андрей_М79

Потом сообразил про солнце , а сначала всё с приборами пытался разобраться верил им больше чем себе, чуть мозг не закипел - куда не поверну везде восток, а мне бл. на запад срочно надо, я считал что это компас сверху, а оказалось курс.

garry77

Значит ветер был в 10 утра на 7000 за 40 м\с примерно.
145+64=209 уже похоже.

Андрей_М79

Если 145-61=84 а по жпс 39 опять неувязочка.
вспомнил систему уравнений
x+y=210
x-y= -40
x=85
y=125
наверно так.

Nik16

Понимаю, что не в тему…но мне помогает строить маршрут. На мой взгляд достаточно точно… посмотрите-www.windy.com

Olegfpv
Седой_55:

Для этого есть солнце, оно отличный ориентир,

Курс переворачивается когда самолет летит хвостом назад, это понятно , но радар остается рабочим всегда. Так же в помощь хорошо иметь наземку у которой есть возможность на телефоне/планшете смотреть на карте самолет .

Nik_son

Ветер сдувал…и холодно было, стабилизировал как мог 😃.

yarik1988

Столкнулся с непонятным и неприятным явлением. Не обнуляется гироскоп. При попытки инициализации с компа вылетает окно об ошибке и прога закрывается, через осд меню мигает несколько раз, ставлю сохранить и выйти и ничего не меняется. В горизонт встает только если самоль градусов на 20 носом вниз. Хоть подкладывай что-нибудь, чтобы наклонить ап и обмануть его.

Petrovich72

Ну вот , закончились мои бодание и освоение фишки))). На днях прошли испытания нового крылышка а ля зефир2 с размахом 1,4м и реанимированного автопилота. Все работает и неплохо летает. Проверил все режимы. Приоритеты были на АВМ , полет по кругу и возврат домой. Доволен как слон! Достигнув установленного забора 500 м борт сам развернулся и полетел обратно в режиме RTL. Вывел фишку из этого режима только переключив трехпозиционник. Стабилизация на ура, самостоятельная посадка в этом режиме без двигателя -супер. Видимо есть смысл при перезагрузке гиро все- таки приподнимая легка нос, так как крылышко все таки шло с легким снижением при включённой мельнице или же приподнять элевоны( я добился горизонтальности полёта так). Двигатель в АВМ включается с задержкой пару секунд, но главное крутит. Не успел в прошлый раз определиться с потолком включения / выключения двигателя. Вроде мин высота-15, но на 50 и выше движок молотит

antonmatson:

Обнулял как вы и пишете. Носитель ровно на земле, фишка ровно в носителе, при включении делает крен по элеронам. Если тремировать то триммер уходит в крайнее положение что не есть гуд. Пробовал менять качалками, тогда при правом крене элероны совсем малый ход имеют. Попробовал поставить саму фишку с обратным креном. Элероны встали нормально.

Если я правильно понял, то и у меня была подобная ситуевина. Сначала выставил центральные положения качалок без фишки- через приемник( триммер в ноль). Поехал в поле , включил фишку - крен влево и никак триммерами не выправить. Вернулся на базу добрался до качалки и уже при включённой фишке выставил нейтраль. Помоглоъ. Осд показывает горизонтальное положение, качалки в нейтральном положении. Потом уже и полетал нормально

Седой_55
Petrovich72:

Видимо есть смысл при перезагрузке гиро все- таки приподнимая легка нос,

Никакого смысла нет, это обнуление гириков, уровень полёта устанавливается Record Attitude

Petrovich72:

Вроде мин высота-15, но на 50 и выше движок молотит

На прошивке 1.25 (полная фишка) да ниже 15 м мотор отключается, при включении РТЛ ниже 50 м (16-49) фишка доберёт высоту до 50 м и полетит к базе, ниже 15 м ,режим включится но мотор не запустится и фишка посадит самолёт ,вот пример посадки на вынужденную
rcopen.com/forum/f90/topic200764/8900 , и хотя пилот включил на высоте пропадания видео 40 м режим NAV, для посадки вслепую, то на более низкой высоте наступил ФС и фишка включила РТЛ и посадила скоростной неустойчивый самолёт в поле без каких либо царапин, очень ровненько.

Petrovich72:

Двигатель в АВМ включается с задержкой пару секунд,

Это работа вашего регулятора, фишка в данном случае не при делах

Андрей_М79

Поменял поверменеджер с якобы сломанным амперметром, поставил новый- ещё не лётанный. Не помогло амперметр все равно работает не правильно- постепенно всё больше завышает показания. Сразу после включения 0,7А, через 10 минут 5,3А, по прилёту через 95 минут уже 9,7А. И что прикажете делать?

Седой_55
Андрей_М79:

И что прикажете делать?

А что тут прикажеш, ток и расход акка у фишки не отличаются точностью показаний (порой бывают и исключения и работает боле менее неплохо, зависит от датчика тока), может и новый поверменеджер не лучше старого, я уж забил на это, ориентируюсь больше на показания вольтметра, а для ДОСа выпаял 100 ам, датчик и запаял 50 ам., понятно что показания не соответствуют истине, зато стабильно правильные в общем расходе и по току, можно купить на Али датчики тока 100 ам., отдельно и перепоять в повер менд., мож из 5 шт один и заработает правильно…

Андрей_М79

Ссылочкой и технологией не поделишься? Был бы признателен.

Седой_55
Андрей_М79:

Ссылочкой и технологией не поделишься? Был бы признателен.

Да я уж пару раз писал про это, выпаял из ДОСовского LCB-100B, и впаял LCB-050B , но по даташиту у LCB-050B 40 mV/A, а у LCB-100B 20 mV/A, казалось бы в два раза, что очень хорошо и при просчёте…, но увы реальность чуть другая, если показания телеметрии 10 амп., это мотор потребляет 6 амп, показывает 6.5 амп., потребление около 4 амп, показывает 17 амп, в реали 10 амп, по расходу летал на акке реально отдающем 5500 ма\ч, так вот как показания приближаются к 9200-9300, всё суши вёсла…, казалось бы не удобно, это только на первый взгляд, когда начинаеш летать постепенно даже в уме перестаёш что то ,во что то переводить…, просто летиш и знаеш ток горизонтального полёта 5-6 амп, (в реали около 4 амп), самолёт у меня не большой, ток набора высоты 22-25 амп (15-16 амп), ну вот как то так, буду один повер менеджер на 41 тоже переводить на LCB-050B, что получится с точностью пока не знаю, на прошивке 1.16 показания более точней были, чем на 1.25, видимо поменяли какой нить алгоритм, но не довели до ума и забили вообще на фишки…, ладно, стабилизация и возврат от этого не пострадали, а автопилот и нужен для помощи в полёте и для надёжного возврата домой в случае Ч…, меня лично ни ДОСы ни 41 не подводили, тфю три раза.
Да, составлял для себя таблицу по опять же китайскому Ваттметру, работал борт было видео ,смотрел показания по телеметрии и в разрыв регуль-мотор был вставлен ваттметр, составил себе таблицу,как шпаргалку, для понимания.

Андрей_М79

Если показания амперметра ошибались бы на какой-то определённый процент . Хоть в плюс хоть в минус да пускай даже в несколько раз, но на один и тот же коэффициент. Я даже и вопросов бы не задавал, летал да и радовался пересчитать несложно. Но проблемам в том, что ошибка прибора непостоянна, она увеличивается со временем, и кмк не линейно, тут уже хрен пересчитаешь. Остаётся только вольтметр, уже нарисовал себе табличку пересчета напряжения под определённой нагрузкой, и оставшейся ёмкости. А мощность мотора на слух выставляю, и иногда выключая мотор смотрю на сколько уплыл амперметр. Костыли одним словом. Может перепрошиться? А если поверменеджер выкинуть? то и вольтметр не увижу?

Седой_55
Андрей_М79:

А если поверменеджер выкинуть? то и вольтметр не увижу?

Да, с напряжением измерения поаккуратней, там делитель 1 к 10 стоит, примерно, напрямую нельзя подать в 41, я сжёг автопилот так…

18 days later
alex_avia

Такой вопрос - достал с полки припылившийся FY-41 и решил грешным делом все заново подключить и настроит. Работает хорошо, но только не могу понять почему не работает плагин от Google Earth. Вообще есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам??? HELP

neon_exe
alex_avia:

Такой вопрос - достал с полки припылившийся FY-41 и решил грешным делом все заново подключить и настроит. Работает хорошо, но только не могу понять почему не работает плагин от Google Earth. Вообще есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам??? HELP

Координаты вручную вбить. Десяток страниц назад ссылка на видео была. rcopen.com/forum/f90/topic316066/4496