Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Ссылочкой и технологией не поделишься? Был бы признателен.
Да я уж пару раз писал про это, выпаял из ДОСовского LCB-100B, и впаял LCB-050B , но по даташиту у LCB-050B 40 mV/A, а у LCB-100B 20 mV/A, казалось бы в два раза, что очень хорошо и при просчёте…, но увы реальность чуть другая, если показания телеметрии 10 амп., это мотор потребляет 6 амп, показывает 6.5 амп., потребление около 4 амп, показывает 17 амп, в реали 10 амп, по расходу летал на акке реально отдающем 5500 ма\ч, так вот как показания приближаются к 9200-9300, всё суши вёсла…, казалось бы не удобно, это только на первый взгляд, когда начинаеш летать постепенно даже в уме перестаёш что то ,во что то переводить…, просто летиш и знаеш ток горизонтального полёта 5-6 амп, (в реали около 4 амп), самолёт у меня не большой, ток набора высоты 22-25 амп (15-16 амп), ну вот как то так, буду один повер менеджер на 41 тоже переводить на LCB-050B, что получится с точностью пока не знаю, на прошивке 1.16 показания более точней были, чем на 1.25, видимо поменяли какой нить алгоритм, но не довели до ума и забили вообще на фишки…, ладно, стабилизация и возврат от этого не пострадали, а автопилот и нужен для помощи в полёте и для надёжного возврата домой в случае Ч…, меня лично ни ДОСы ни 41 не подводили, тфю три раза.
Да, составлял для себя таблицу по опять же китайскому Ваттметру, работал борт было видео ,смотрел показания по телеметрии и в разрыв регуль-мотор был вставлен ваттметр, составил себе таблицу,как шпаргалку, для понимания.
Если показания амперметра ошибались бы на какой-то определённый процент . Хоть в плюс хоть в минус да пускай даже в несколько раз, но на один и тот же коэффициент. Я даже и вопросов бы не задавал, летал да и радовался пересчитать несложно. Но проблемам в том, что ошибка прибора непостоянна, она увеличивается со временем, и кмк не линейно, тут уже хрен пересчитаешь. Остаётся только вольтметр, уже нарисовал себе табличку пересчета напряжения под определённой нагрузкой, и оставшейся ёмкости. А мощность мотора на слух выставляю, и иногда выключая мотор смотрю на сколько уплыл амперметр. Костыли одним словом. Может перепрошиться? А если поверменеджер выкинуть? то и вольтметр не увижу?
А если поверменеджер выкинуть? то и вольтметр не увижу?
Да, с напряжением измерения поаккуратней, там делитель 1 к 10 стоит, примерно, напрямую нельзя подать в 41, я сжёг автопилот так…
ru.aliexpress.com/item/…/32797002159.html?algo_exp…
Вот друг подсказал, осталось в кабину запихнуть.
Такой вопрос - достал с полки припылившийся FY-41 и решил грешным делом все заново подключить и настроит. Работает хорошо, но только не могу понять почему не работает плагин от Google Earth. Вообще есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам??? HELP
Такой вопрос - достал с полки припылившийся FY-41 и решил грешным делом все заново подключить и настроит. Работает хорошо, но только не могу понять почему не работает плагин от Google Earth. Вообще есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам??? HELP
Координаты вручную вбить. Десяток страниц назад ссылка на видео была. rcopen.com/forum/f90/topic316066/4496
есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам???
у меня карту не кажет
Выберете вторую строчку сверху Bing (глобал сервер), и при сканировании не задавайте большое разрешение, то есть если вы сканируете небольшой клок карты, то можно и в высоком, а если объём карты большой, то только низко…
Звиняюсь…, а лучше точки создать на яндекс карте, внести их в блокнот, задать расширение файлу wpt, что бы ГКС 5.11 видела и влить, куда точнее и беспроблемнее, у нас же не Панды ,а 41 всего 20 точек…,что очень не мало для составления маршрута.
Всем добрый день!
Есть ли какое то логическое объяснение странной (по моему мнению) работе датчика воздушной скорости ?
Фишка новая из коробки лайт. Установил все на самолет. При включении в помещении показания скорости с датчика начинают постепенно увеличиваться и сильно (150-200, дальше не ждал). Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
На улице (даже просто на балконе на вытянутой руке) рост показаний прекращается и возвращается в ноль. Пробовал на улице слегка подуть в сторону трубки - реакция есть.
Понимаю, что телепатов тут скорее всего нет. Но может кто сталкивался с таким ? Не знаю как дальше с датчиком поступить - пробовать летать или снимать. А то вдруг в воздухе начнет чудить. Как фишка отреагирует если он начнет ей такую инфу в полете подавать.
Скорее всего будет пытаться сбросить скорость в режимах автоматическооо полета. На rc/abm/3d не повлияет никак.
Всем добрый день!
Есть ли какое то логическое объяснение странной (по моему мнению) работе датчика воздушной скорости ?
Фишка новая из коробки лайт. Установил все на самолет. При включении в помещении показания скорости с датчика начинают постепенно увеличиваться и сильно (150-200, дальше не ждал). Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
На улице (даже просто на балконе на вытянутой руке) рост показаний прекращается и возвращается в ноль. Пробовал на улице слегка подуть в сторону трубки - реакция есть.
Понимаю, что телепатов тут скорее всего нет. Но может кто сталкивался с таким ? Не знаю как дальше с датчиком поступить - пробовать летать или снимать. А то вдруг в воздухе начнет чудить. Как фишка отреагирует если он начнет ей такую инфу в полете подавать.
Надо выполнить сброс или инициализацию(не помню как точно называется) датчика скорости через OSD причем при температуре близкой к температуре использования. Но в целом я от этих датчиков отказался. Нестабильные они. Температурная погрешность огромна. Без датчика единственно - опасно летать в сильный ветер. При возврате по ветру автопилот выставит круизную скорость по GPS и будет пытаться поддерживать высоту. Если воздушная скорость (это круизная по гпс минус ветер) будет меньше минимальной - самолет сорвется.
Надо выполнить сброс или инициализацию
Я же написал - Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
Значит трубку на полочку и летай по gps
Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
У меня такое было. на индикаторе скорость увеличивалась с 0 до 20 км/ч примерно, хотя самолёт не двигался и датчик был защищён от ветра. Я посчитал его конченым заменил на новый. После замены всё пришло в норму.
На али он продаётся.
Ищем так:
Feiyu Panda2 FY-41AP Special Air Speed Sensor Meter for RC Airplanes
Стоит 2380 руб. с бесплатной доставкой за 2-3 недели.
У меня такое было.
не понимаю почему это происходит только в помещении
и я так понимаю нет никакой гарантии, что купишь нормальный.
сегодня еще раз попробовал. когда показания дошли до 80 (в квартире) вынес на балкон (на вытянутой руке) через 10 сек показания вернулись к 0
Может у вас сквозняк такой 😁
Я же написал - Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
У меня тоже так было, датчик в утиль пошел…
У меня тоже так было
А вне помещения возвращался в ноль как мой ?
Перепаял шлейф от датчика (хрипловатый он какой то был возле корпуса). Иииииии… ничего не изменилось. После включения рост. Как только выставляю самоль в окно - сразу возвращение в ноль
А вне помещения возвращался в ноль как мой ?
Нет, показания уплывали постоянно. В итоге купил на форуме датчик с неисправным процессором и собрал из двух датчиков один.
Посмотрел я более внимательно в отверстие датчика, скрепкой аккуратно потрогал то беленькое, что внутри. И похоже, что не ватка это ниразу. Очень похоже, что это белый силикон (такой же как с обратной стороны, если открутить заднюю крышку). Наверно это и есть ответ почему датчик показывает ерунду