Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Для этого есть солнце, оно отличный ориентир,
Курс переворачивается когда самолет летит хвостом назад, это понятно , но радар остается рабочим всегда. Так же в помощь хорошо иметь наземку у которой есть возможность на телефоне/планшете смотреть на карте самолет .
Ктоб ещё оператора постабилизировал - ;
Ветер сдувал…и холодно было, стабилизировал как мог 😃.
Столкнулся с непонятным и неприятным явлением. Не обнуляется гироскоп. При попытки инициализации с компа вылетает окно об ошибке и прога закрывается, через осд меню мигает несколько раз, ставлю сохранить и выйти и ничего не меняется. В горизонт встает только если самоль градусов на 20 носом вниз. Хоть подкладывай что-нибудь, чтобы наклонить ап и обмануть его.
Ну вот , закончились мои бодание и освоение фишки))). На днях прошли испытания нового крылышка а ля зефир2 с размахом 1,4м и реанимированного автопилота. Все работает и неплохо летает. Проверил все режимы. Приоритеты были на АВМ , полет по кругу и возврат домой. Доволен как слон! Достигнув установленного забора 500 м борт сам развернулся и полетел обратно в режиме RTL. Вывел фишку из этого режима только переключив трехпозиционник. Стабилизация на ура, самостоятельная посадка в этом режиме без двигателя -супер. Видимо есть смысл при перезагрузке гиро все- таки приподнимая легка нос, так как крылышко все таки шло с легким снижением при включённой мельнице или же приподнять элевоны( я добился горизонтальности полёта так). Двигатель в АВМ включается с задержкой пару секунд, но главное крутит. Не успел в прошлый раз определиться с потолком включения / выключения двигателя. Вроде мин высота-15, но на 50 и выше движок молотит
Обнулял как вы и пишете. Носитель ровно на земле, фишка ровно в носителе, при включении делает крен по элеронам. Если тремировать то триммер уходит в крайнее положение что не есть гуд. Пробовал менять качалками, тогда при правом крене элероны совсем малый ход имеют. Попробовал поставить саму фишку с обратным креном. Элероны встали нормально.
Если я правильно понял, то и у меня была подобная ситуевина. Сначала выставил центральные положения качалок без фишки- через приемник( триммер в ноль). Поехал в поле , включил фишку - крен влево и никак триммерами не выправить. Вернулся на базу добрался до качалки и уже при включённой фишке выставил нейтраль. Помоглоъ. Осд показывает горизонтальное положение, качалки в нейтральном положении. Потом уже и полетал нормально
Видимо есть смысл при перезагрузке гиро все- таки приподнимая легка нос,
Никакого смысла нет, это обнуление гириков, уровень полёта устанавливается Record Attitude
Вроде мин высота-15, но на 50 и выше движок молотит
На прошивке 1.25 (полная фишка) да ниже 15 м мотор отключается, при включении РТЛ ниже 50 м (16-49) фишка доберёт высоту до 50 м и полетит к базе, ниже 15 м ,режим включится но мотор не запустится и фишка посадит самолёт ,вот пример посадки на вынужденную
rcopen.com/forum/f90/topic200764/8900 , и хотя пилот включил на высоте пропадания видео 40 м режим NAV, для посадки вслепую, то на более низкой высоте наступил ФС и фишка включила РТЛ и посадила скоростной неустойчивый самолёт в поле без каких либо царапин, очень ровненько.
Двигатель в АВМ включается с задержкой пару секунд,
Это работа вашего регулятора, фишка в данном случае не при делах
И что прикажете делать?
А что тут прикажеш, ток и расход акка у фишки не отличаются точностью показаний (порой бывают и исключения и работает боле менее неплохо, зависит от датчика тока), может и новый поверменеджер не лучше старого, я уж забил на это, ориентируюсь больше на показания вольтметра, а для ДОСа выпаял 100 ам, датчик и запаял 50 ам., понятно что показания не соответствуют истине, зато стабильно правильные в общем расходе и по току, можно купить на Али датчики тока 100 ам., отдельно и перепоять в повер менд., мож из 5 шт один и заработает правильно…
Ссылочкой и технологией не поделишься? Был бы признателен.
Ссылочкой и технологией не поделишься? Был бы признателен.
Да я уж пару раз писал про это, выпаял из ДОСовского LCB-100B, и впаял LCB-050B , но по даташиту у LCB-050B 40 mV/A, а у LCB-100B 20 mV/A, казалось бы в два раза, что очень хорошо и при просчёте…, но увы реальность чуть другая, если показания телеметрии 10 амп., это мотор потребляет 6 амп, показывает 6.5 амп., потребление около 4 амп, показывает 17 амп, в реали 10 амп, по расходу летал на акке реально отдающем 5500 ма\ч, так вот как показания приближаются к 9200-9300, всё суши вёсла…, казалось бы не удобно, это только на первый взгляд, когда начинаеш летать постепенно даже в уме перестаёш что то ,во что то переводить…, просто летиш и знаеш ток горизонтального полёта 5-6 амп, (в реали около 4 амп), самолёт у меня не большой, ток набора высоты 22-25 амп (15-16 амп), ну вот как то так, буду один повер менеджер на 41 тоже переводить на LCB-050B, что получится с точностью пока не знаю, на прошивке 1.16 показания более точней были, чем на 1.25, видимо поменяли какой нить алгоритм, но не довели до ума и забили вообще на фишки…, ладно, стабилизация и возврат от этого не пострадали, а автопилот и нужен для помощи в полёте и для надёжного возврата домой в случае Ч…, меня лично ни ДОСы ни 41 не подводили, тфю три раза.
Да, составлял для себя таблицу по опять же китайскому Ваттметру, работал борт было видео ,смотрел показания по телеметрии и в разрыв регуль-мотор был вставлен ваттметр, составил себе таблицу,как шпаргалку, для понимания.
Если показания амперметра ошибались бы на какой-то определённый процент . Хоть в плюс хоть в минус да пускай даже в несколько раз, но на один и тот же коэффициент. Я даже и вопросов бы не задавал, летал да и радовался пересчитать несложно. Но проблемам в том, что ошибка прибора непостоянна, она увеличивается со временем, и кмк не линейно, тут уже хрен пересчитаешь. Остаётся только вольтметр, уже нарисовал себе табличку пересчета напряжения под определённой нагрузкой, и оставшейся ёмкости. А мощность мотора на слух выставляю, и иногда выключая мотор смотрю на сколько уплыл амперметр. Костыли одним словом. Может перепрошиться? А если поверменеджер выкинуть? то и вольтметр не увижу?
А если поверменеджер выкинуть? то и вольтметр не увижу?
Да, с напряжением измерения поаккуратней, там делитель 1 к 10 стоит, примерно, напрямую нельзя подать в 41, я сжёг автопилот так…
ru.aliexpress.com/item/…/32797002159.html?algo_exp…
Вот друг подсказал, осталось в кабину запихнуть.
Такой вопрос - достал с полки припылившийся FY-41 и решил грешным делом все заново подключить и настроит. Работает хорошо, но только не могу понять почему не работает плагин от Google Earth. Вообще есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам??? HELP
Такой вопрос - достал с полки припылившийся FY-41 и решил грешным делом все заново подключить и настроит. Работает хорошо, но только не могу понять почему не работает плагин от Google Earth. Вообще есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам??? HELP
Координаты вручную вбить. Десяток страниц назад ссылка на видео была. rcopen.com/forum/f90/topic316066/4496
есть ли какое решения чтобы осуществлять полет по точкам???
у меня карту не кажет
Выберете вторую строчку сверху Bing (глобал сервер), и при сканировании не задавайте большое разрешение, то есть если вы сканируете небольшой клок карты, то можно и в высоком, а если объём карты большой, то только низко…
Звиняюсь…, а лучше точки создать на яндекс карте, внести их в блокнот, задать расширение файлу wpt, что бы ГКС 5.11 видела и влить, куда точнее и беспроблемнее, у нас же не Панды ,а 41 всего 20 точек…,что очень не мало для составления маршрута.
Всем добрый день!
Есть ли какое то логическое объяснение странной (по моему мнению) работе датчика воздушной скорости ?
Фишка новая из коробки лайт. Установил все на самолет. При включении в помещении показания скорости с датчика начинают постепенно увеличиваться и сильно (150-200, дальше не ждал). Сброс показаний через настройки сбрасывает в 0, но потом опять начинается рост.
На улице (даже просто на балконе на вытянутой руке) рост показаний прекращается и возвращается в ноль. Пробовал на улице слегка подуть в сторону трубки - реакция есть.
Понимаю, что телепатов тут скорее всего нет. Но может кто сталкивался с таким ? Не знаю как дальше с датчиком поступить - пробовать летать или снимать. А то вдруг в воздухе начнет чудить. Как фишка отреагирует если он начнет ей такую инфу в полете подавать.
Скорее всего будет пытаться сбросить скорость в режимах автоматическооо полета. На rc/abm/3d не повлияет никак.