Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

antonmatson

Подскажите. Фишка лайт. Ставлю в носитель(ровно по ц.т.)При подаче питания элероны встают в как будто самоль идёт в крене на лево 45 гр.(в режиме ABM).Бился по всякому. В итоге решил попробовать и поставил шишку в носитель с обратным креном . При подаче питания элероны встали нормально. Облетал так в режиме ABM носитель идёт ровно и домой возвращается нормально, но на ОСД показывает крен как я установил автопилот. Почему фишка ровно установленная закладывает элероны (в режиме АВМ)?Гироскоп обнулял.

Olegfpv
antonmatson:

В итоге решил попробовать и поставил шишку в носитель с обратным креном

Это как ? не понятно .

antonmatson:

При подаче питания элероны встали нормально.

antonmatson:

Почему фишка ровно установленная закладывает элероны (в режиме АВМ)?Гироскоп обнулял.

Как обнуляли? Нужно не обнулять (сброс) а установку горизонта задать. Если не ошибаюсь 8 раз нужно переключить режим RC-ABM/

antonmatson

Обнулял как вы и пишете. Носитель ровно на земле, фишка ровно в носителе, при включении делает крен по элеронам. Если тремировать то триммер уходит в крайнее положение что не есть гуд. Пробовал менять качалками, тогда при правом крене элероны совсем малый ход имеют. Попробовал поставить саму фишку с обратным креном. Элероны встали нормально.

Olegfpv
antonmatson:

Попробовал поставить саму фишку с обратным креном.

Вот тут подробней. Не совсем понятно как это с обратным креном.

antonmatson

при включении как будто самоль делает левый крен. Я тупо поставил фишку криво(с правым креном) в самоль.

Olegfpv

Все больше и больше сомнения то-ли в прошивках то ли в деталях на лайт версиях. Все же пробуйте 8 раз RC-ABM после этого сервы передернуться и должен горизонт запомнить положение автопилота. Время между переключениями не более 3 сек должно быть.

antonmatson

А как себя фишка ведёт в холодное время, я летал только летом. Надо как то утеплять? или достаточно закрыть вентиляционные отверстия.

GanGan
antonmatson:

А как себя фишка ведёт в холодное время

Главное дать охладится до уличной температуры, дальше так-же как и всегда летает.

Седой_55
GanGan:

Главное дать охладится до уличной температуры, дальше так-же как и всегда летает.

Ага, стоять и мёрзнуть, вынимаю самоль из машины и включаю борт, понятно пока найдёт спутники, пройдёт какое то время, ну не так уж и много, передёргиваю питание, происходит обнуление показаний, всё можно взлетать. 41 практически не утеплял, но иногда сверху прикрывал тонким полистиролом, а вот ДОС, что бы сильно не стыл зимой, на ДОС ложу Хорнет ОСД его ,Хорнет знатно греется и полный порядок…, также когда штурмовал высоту, 41 сам себя обогревает слегка, сквозняки в самолях не делаю, нет надобности, на зетке все дырочки законопатил, нечему там греться, ну как то так.

Olegfpv

А у меня даже в мороз кулеры гудят в самолете)))) я их не отключают. Мороз нагоняю))))
Автопилот лежит в нише под акб. Закрыт тонким паролоном и пластиком прижат , так и в жару и в холод.

Андрей_М79

Что-то не получается скриншот карты сделать для GCS 5.11, гугл мапс оффлайн 1.7 не включается в высоком разрешении . Кто как сейчас делает скрины?

Андрей_М79

Сегодня слетал в высоту. Ветер у земли 2-3м/с, а на высоте 6км и выше давайте посчитаем вместе, вот два снимка: полет против ветра хвостом вперёд и полёт по ветру. Сколько скорость ветра?

garry77
Андрей_М79:

хвостом вперёд и полёт по ветру

Азимут по компасу почти одинаковый. Ветер на 6000 метрах был 90 км\ч.

Андрей_М79

Молодец, внимательный. Только азимут не по компАссу, а по вектору движения самолёта , куда не поверни всегда на восток летишь вместе с ветром. Я пока это понял в полёте, на 20 км от базы хвостом вперёд улетел кружился в разные стороны а курс сцуко не меняется.
90+64=154 чёт не сходится , по жпс 214км/ч.

Седой_55
Андрей_М79:

на 20 км от базы хвостом вперёд улетел кружился в разные стороны а курс сцуко не меняется.

Для этого есть солнце, оно отличный ориентир, сколько раз выручало…

Андрей_М79

Потом сообразил про солнце , а сначала всё с приборами пытался разобраться верил им больше чем себе, чуть мозг не закипел - куда не поверну везде восток, а мне бл. на запад срочно надо, я считал что это компас сверху, а оказалось курс.

garry77

Значит ветер был в 10 утра на 7000 за 40 м\с примерно.
145+64=209 уже похоже.

Андрей_М79

Если 145-61=84 а по жпс 39 опять неувязочка.
вспомнил систему уравнений
x+y=210
x-y= -40
x=85
y=125
наверно так.

Nik16

Понимаю, что не в тему…но мне помогает строить маршрут. На мой взгляд достаточно точно… посмотрите-www.windy.com

Olegfpv
Седой_55:

Для этого есть солнце, оно отличный ориентир,

Курс переворачивается когда самолет летит хвостом назад, это понятно , но радар остается рабочим всегда. Так же в помощь хорошо иметь наземку у которой есть возможность на телефоне/планшете смотреть на карте самолет .