Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Тут придется расстояние в 5 раз увеличить для построение глиссады по точкам, а это уже вне поля видимости для контроля может быть.
Видимо, так и происходит. Я наблюдал показательные полеты у немцев на больших ДВС. Они перед посадкой угоняли (на ноже) самолет далеко-далеко (его не видно было), а потом он прилетал прямо на полосу. Я тогда не знал ни о гироскопах ни об автопилотах и до слез умилялся их автоховерам и посадкам. Что касается отключения двигателя, думаю, надо просто отрегулировать малый газ. Буду изучать мануал наземки. Может на русском где-то есть?
Подскажите, есть тут пилоты летающие на лайт версии с модулем Ublox Neo-M8N?
Да. На лайт и полной. 20 спутников и более
Да. На лайт и полной. 20 спутников и более
Поставил на лайт этот модуль, в настройках менял только скорость порта на 38400 и частоту на 5Гц, фишка как то не адекватно работала с этим модулем, она видела что он есть но информацию с него принимала не стабильно. Но после того как загрузил в модуль настройки которые прислал Олег, все нормализовалось. К сожалению свои настройки не сохранял, и уже не получиться выяснить что еще надо было менять в изначальных настройках.
Да делаю, он потом после этой операции забавно элерончиками дергает на одну секунду, а вот про 6 раз sw1 rc- abm я и не знал,
Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь, спасибо за помощь!
Сделал, помогло, стал лететь как паровоз по рельсам, отлично! Спасибо огромное за помощь
Всем привет !
Я новичек и этим автопилотом не пользовался но выбрал его потому что он легко настраивается в поле.
Вопросы:
- Правда ли что можно взять универсальный fy 41ap M (коптерная версия) и без танцев с бубном легко перешить в версию для летающего крыла и будет полноценный автопилот с полетами по точкам ?
- Если фишка будет перепрошита под крыло то будет ли в ней работать компас и можно ли его отключить чтобы на крыле он не был активен?
Не люблю компасы потому что из за них частые глюки. - В версиях “LITE” и “А” есть встроенные компасы ?
Заранее спасибо !
господа, а есть у него возможность измерения и отображении температуры в OSD ?
потому что он легко настраивается в поле.
Да это так.
. Правда ли что можно взять универсальный fy 41ap M (коптерная версия) и без танцев с бубном легко перешить в версию для летающего крыла и будет полноценный автопилот с полетами по точкам ?
Тут уже нужен компьютер для перепрошивки и для точек. Коптерная версия это полная версия Fy41 только в прошитой коптерной прошивкой и без воздушного датчика в ком-те. Перепрошить на 1,25 и осд 1,12а. И все. Летающее крыло выбирается в настройках. Аппаратура остается в режиме классики в ней ничего делать не нужно. Расходы 100%
Если фишка будет перепрошита под крыло то будет ли в ней работать компас и можно ли его отключить чтобы на крыле он не был активен?
Компас есть но как он работает не понятно. Как мне показалось он на земле показывает курс но не точно, но после полета показывает верно, видимо калибруется . В небе система на жпс курс ориентируется.
- В версиях “LITE” и “А” есть встроенные компасы ?
нет.
господа, а есть у него возможность измерения и отображении температуры в OSD ?
Нет такой роскоши .
Перепрошить на 1,25 и осд 1,12а.
Небольшая опечатка 1.25 и 1.22а 😃, бывает, особо когда с телефона отписываеш.
Скажите, пожалуйста, а где верх у GPS антены-металл или пластик. Написано, что ставить горизонтально, а какой стороной к небу не понятно… Спасибо.
Прозрачной стороной к небу
Стоит ли после покупки фишку вскрыть и обработать чем-то навроде пластидипа или там фабрично всё лаком залито?
Стоит ли после покупки фишку вскрыть и обработать чем-то навроде пластидипа или там фабрично всё лаком залито?
Моя лайт была фабрично залита лаком.
Моя лайт
Свою Лайт не разбирал, но товарищу перепаивал деталюху - достойной герметизации не заметил.
V1stor, вскройте (это не сложно) и сами оцените необходимость мероприятия 😃
Свою Лайт не разбирал, но товарищу перепаивал деталюху - достойной герметизации не заметил.
V1stor, вскройте (это не сложно) и сами оцените необходимость мероприятия 😃
Как приедет - сразу вскрою )
Трэкнулась в Москве, дней через 10, надеюсь, будет у меня!
достойной герметизации
А что значит “достойная”? вся плата кроме датчика давления покрыта лаком.
Вроде этого должно быть достаточно если не использовать автопилот в подводной лодке… 😃
в подводной лодке…
Почти про то же и я )))
В моём (чуть выше) случае около 60% токопроводящих поверхностей не были изолированы от окружающей среды. То-ли лак, то-ли остатки флюса… Я исследовать не стал.
дней через 10
С удачным приобретением! Хорошая штука 😃
Есть лайт и полная версия, у обеих платы нормально пролачены. А вот повер менеджер я лачил сам.
Обратил внимание на особенность отображения авиагоризонта у FY-DOS. После набора высоты начал снижение по спирали, крен 45* а горизонт стоит прямо, думаю наверно замёрз, вывожу в прямолинейный полёт, даю крен- всё работает, отображает правильно. Опять ввожу в спираль- авиагоризонт ровно, бросаю стики АП продолжает держать спираль, даже не пытается выровнять самолёт. Отлично, я не расстроился есть возможность погреть руки и хлебнуть из термоса, не май месяц однако. Так и снижался изредка подправляя спираль.
После набора высоты начал снижение по спирали, крен 45* а горизонт стоит прямо, думаю наверно замёрз,
Хорнет греется сильно, ДОС нет, практически холодный, что бы согревать ДОС ,при полёте вверх, я Хорнет положил на ДОС , так и летал, никакого подмерзания не было, правда я там был значительно меньше времени.
Мне думается это не подмерзание,а глюк,связанный с несовершенством алгоритма определения горизонта.У человека в слепом полёте тоже такие-же иллюзии происходят от того что там где-то в голове гироскоп с акселерометром уравновешиваются…Учитывая время когда ДОС был сделан,тогда они только добились чтобы от вибраций и от волнообразного движения самолёта по тангажу у “фишек” мозги не выносило.До ситуации на устоявшемся вираже,тогда не доходили или не доводили.
Просто,если вспомнить физику и всякие центростремительные силы,то при определённых условиях в вираже при определённом угле крена и угловой скорости,все эти силы и ускорения уравновесятся и гироскоп в сочетании с акселерометром не замечают подвоха и считают,что на них действует только одна сила тяжести направленная вниз,а на самом деле это сумма векторов различных сил.
То что обнаружил Андрей,это очень важная особенность ДОСа, о которой владельцам надо помнить.