Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Скажите, пожалуйста, а где верх у GPS антены-металл или пластик. Написано, что ставить горизонтально, а какой стороной к небу не понятно… Спасибо.
Прозрачной стороной к небу
Стоит ли после покупки фишку вскрыть и обработать чем-то навроде пластидипа или там фабрично всё лаком залито?
Стоит ли после покупки фишку вскрыть и обработать чем-то навроде пластидипа или там фабрично всё лаком залито?
Моя лайт была фабрично залита лаком.
Моя лайт
Свою Лайт не разбирал, но товарищу перепаивал деталюху - достойной герметизации не заметил.
V1stor, вскройте (это не сложно) и сами оцените необходимость мероприятия 😃
Свою Лайт не разбирал, но товарищу перепаивал деталюху - достойной герметизации не заметил.
V1stor, вскройте (это не сложно) и сами оцените необходимость мероприятия 😃
Как приедет - сразу вскрою )
Трэкнулась в Москве, дней через 10, надеюсь, будет у меня!
достойной герметизации
А что значит “достойная”? вся плата кроме датчика давления покрыта лаком.
Вроде этого должно быть достаточно если не использовать автопилот в подводной лодке… 😃
в подводной лодке…
Почти про то же и я )))
В моём (чуть выше) случае около 60% токопроводящих поверхностей не были изолированы от окружающей среды. То-ли лак, то-ли остатки флюса… Я исследовать не стал.
дней через 10
С удачным приобретением! Хорошая штука 😃
Есть лайт и полная версия, у обеих платы нормально пролачены. А вот повер менеджер я лачил сам.
Обратил внимание на особенность отображения авиагоризонта у FY-DOS. После набора высоты начал снижение по спирали, крен 45* а горизонт стоит прямо, думаю наверно замёрз, вывожу в прямолинейный полёт, даю крен- всё работает, отображает правильно. Опять ввожу в спираль- авиагоризонт ровно, бросаю стики АП продолжает держать спираль, даже не пытается выровнять самолёт. Отлично, я не расстроился есть возможность погреть руки и хлебнуть из термоса, не май месяц однако. Так и снижался изредка подправляя спираль.
После набора высоты начал снижение по спирали, крен 45* а горизонт стоит прямо, думаю наверно замёрз,
Хорнет греется сильно, ДОС нет, практически холодный, что бы согревать ДОС ,при полёте вверх, я Хорнет положил на ДОС , так и летал, никакого подмерзания не было, правда я там был значительно меньше времени.
Мне думается это не подмерзание,а глюк,связанный с несовершенством алгоритма определения горизонта.У человека в слепом полёте тоже такие-же иллюзии происходят от того что там где-то в голове гироскоп с акселерометром уравновешиваются…Учитывая время когда ДОС был сделан,тогда они только добились чтобы от вибраций и от волнообразного движения самолёта по тангажу у “фишек” мозги не выносило.До ситуации на устоявшемся вираже,тогда не доходили или не доводили.
Просто,если вспомнить физику и всякие центростремительные силы,то при определённых условиях в вираже при определённом угле крена и угловой скорости,все эти силы и ускорения уравновесятся и гироскоп в сочетании с акселерометром не замечают подвоха и считают,что на них действует только одна сила тяжести направленная вниз,а на самом деле это сумма векторов различных сил.
То что обнаружил Андрей,это очень важная особенность ДОСа, о которой владельцам надо помнить.
На 41 с прошивкой 1.16 на высоте я замечал не раз похожее. Делаю на скорости затяжной разворот и я в крене а горизонт ровно стоит или я уже в горизонтальном положении а горизонт еще в малом крене. Но что интересно, если включить rtl то происходило тоже самое но главное это не сказывалось на реальном положении самолета. Тоесть будто автопилот имеет свой горизонт и не обращает внимание на осд. На 1.22а такого нет. Хоть чуть трясется но зато четко даже малый угол крена отображает.
Зависит от степени доверия гироскопам. Если 0 то автопилот пользуется только акселерометрами и показывает горизонт по перпендикуляру к равнодействующей инерционных сил и силы тяжести. Если 100 процентов то горизонт держится мертво не зависимо от инерционных сил но вот ноль гироскопа дрейфует а вместе с ним и горизонт. Приводить медленно горизонт к перпендикуляру к равнодействующей инерционных сил все же надо чтобы система была устойчива даже при дрейфе гир. Главное найти правильные коэффициенты.
найти правильные коэффициенты
А где их в FY 41 поменять можно?.. Мы ведь про Фишку говорим?
Это поправочные коэффициенты как я понимаю они в алгоритме заложены.
Ктото менял светодиод индикации? У меня похоже навернулся: красный не горит. зелёным слабенько и не всегда
Я извиняюсь, а как-то можно вернуть заводские установки? При первом включении было все, что положено по умолчанию, а после установки в самолет Gain не сохраняется-“0” после каждой перезагрузки. причем в OSD показывает 50 по всем каналам, а на компе все сетапы показывает правильно, как сохранял, а по гейну -0. Спасибо.
Я извиняюсь, а как-то можно вернуть заводские установки? При первом включении было все, что положено по умолчанию, а после установки в самолет Gain не сохраняется-“0” после каждой перезагрузки. причем в OSD показывает 50 по всем каналам, а на компе все сетапы показывает правильно, как сохранял, а по гейну -0. Спасибо.
И ещё вопрос, если можно. Что значит NGACH? У меня при любых конфигурациях SW1,2 показывает режимы: AVM, 3D, RC и NGACH (чаще всего). Других нет.
NGACH
Всегда когда GPS спутников не “видит”, у вас 0 в верхнем левом углу, лететь можно при не менее 6 спутников. И не определены координаты справа внизу. Надо вынести АП на улицу.
Я извиняюсь, а как-то можно вернуть заводские установки?
С чего вы решили ,что что то сбили? гейны 0 показывает в проге для ДОСа , такой самолётик, да черезх неё нельзя для 41 выставить гейны, другие параметры можно, в GCS 5.11 все параметры можно выставить и гнйны тоже 😃, когда нет нужного количества спутников появляется такая надпись внизу, что бы вы не щёлкали не будет смены режимов, и ещё стартовать можно только при наличии 6 спутников, только тогда 41 и ДОС внесёт точку для возврата в свою память.