Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

bonusone
Olegfpv:

На последней странице описание как делать скрины карты для ГКС5,11
www.feiyu-tech.com/Uploads/20...74a74bea0d.pdf

Олег, еще раз спасибо. Я, правда, не такой быстрый, чтобы все попробовать сразу. Сегодня пол-дня связывал АР с ноутбуком. Обидно, что с компом получилось сразу, а с ноутбуком повоевал. Что касается посадки - боюсь пока ставить на ДВС в 15-20 кг. В принципе, мне надо, чтобы курс держал и скорость сбрасывал (опция, хотя бы курс). Достал из закромов старенький SkyWalker. Видимо придется отрабатывать посадку на нем. Полетаю в FPV немного и, думаю, разберусь. По ходу, очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Olegfpv
bonusone:

Сегодня пол-дня связывал АР с ноутбуком.

У фишки почти все настроено и если точки не забивать то ноутбук вообще не нужен , ее ставь как аккумулятор в самолет и лети. Реверсы и гейны делается в ОСД меню , круизную скорость и расстояние домашней зоны полета. Этим то она мне и нравится, что ее поставил и забыл, в любой момент достал самолет и полетел. Для большинства моделистов подходит. На ДВС летал мой приятель с 41. Стабилизация работала и возврат. Единственное что , что то влияло на ОСД и горизонт только на осд мог иногда завалится, но это не от вибрации , а какое то влияние, так как на автопилот это не влияло, он ровно при этом держал. И если я не ошибаюсь он на серву газа какой то замедлитель подключал, что бы резко не поднимала газ.

prokop

Всем доброго вечера, поставил фишку на самодельное крыло, ровно по центру тяжести, но в стабе не держит высоту, нос опускает, гейн выставил уже 100, стало лучше но все равно нос опускает, изменить угол установки фишки в фюзеляже?

Olegfpv
prokop:

но в стабе не держит высоту

Не один автопилот не держит высоту в стабе. ))) Включите авто режим , например NAV и будет четко держать. Стабилизация ABM для ровного не дерганного полета, вы сразу почувствуете это когда тумблер переключите с RC на ABM самолет станет послушным. Если тянет вниз , то тример руля подтяните. У меня например чем больше газ тем больше вниз тянет, но это особенность самолета, но в авто режиме с любым газом держит высоту.

prokop:

гейн выставил уже 100, стало лучше но все равно нос опускает

Гейн тут не причем. Гейн это некая чувствительность на отработку сервы+ увеличивает ход. Тесть чем выше гейн, тем больше ход и выше чувствительность.

prokop:

изменить угол установки фишки в фюзеляже?

Угол не нужно менять. Но горизонт первый раз хотя бы в жизни ему нужно. Только горизонт без всякого тангажа. Погрешность допуска горизонта очень большая, так что даже если чуть вниз или в бок особо не поймешь.

PS У некоторых крыльев элевоны чуть приподняты на 5 град для ровного полета.

garry77

А в режиме RC как себя ведёт? Если ЦТ не правильно выставлен тоже такое поведение.

prokop

В ручном превосходно летит, даже руки с пульта убираю, домой тоже летит, фишаа стояла другом самолете включал стабилизацию и можно было кофе пить, а на этом носителе спускается потихоньку,
Да элевоны подняты градусов на 5

garry77

Поставить модель в положение горизонтального полета и перезагрузка гироскопа.

prokop

Перед каждым вылетом так делаю, правда думаю что в полете у крыла положительный тангаж, может фишка его пытается исправить и немного вниз подруливает

Olegfpv
garry77:

и перезагрузка гироскопа.

Наверно ты хотел сказать установка? Перегрузка -это сброс гир , делается sw1- 6 раз RC-ABM. Установка горизонта это запоминание положения, делается sw1 RC-ABM 8 раз.

garry77
Olegfpv:

запоминание положения, делается sw1 RC-ABM 8 раз.

Звиняйте. Да, именно это я и имел в виду.

prokop

Да делаю, он потом после этой операции забавно элерончиками дергает на одну секунду, а вот про 6 раз sw1 rc- abm я и не знал,
Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь, спасибо за помощь!

Седой_55
prokop:

Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь,

Не надо это делать раздельно…, выставь самолёт и передёрни 8 раз, на шестом разе он сбросит гиры,а на восьмом передёрнит элероном, сигнализируя тебе элероном, что операция прошла успешно…😃

bonusone
Olegfpv:

У фишки почти все настроено и если точки не забивать то ноутбук вообще не нужен

В том-то и дело, что для посадки нужно точки забивать. А тут пока для меня темный лес. OSD вряд-ли пригодится-управлять в очках зверем с 111-кубовым двигателем я не готов морально. А русского мануала к “наземке” никто не видел? И еще вопрос: можно-ли удлинители ставить на датчики скорости и GPS. В комплекте почему-то есть один (на GPS). они что, калиброванные?

prokop

Мне кажется прикольно по фпв порулить самолетиком, для такого самолета унижение вокруг себя колбасню нарезать, хоть отпустите его по настоящему полетать, бак литров на 15 лрску помощьнее и вдругой город точно слетать получится

Olegfpv
bonusone:

, что для посадки нужно точки забивать.

bonusone:

OSD вряд-ли пригодится-управлять в очках зверем с 111-кубовым двигателем я не готов морально.

Не хочу называть имя известного человека, но он именно на ДВС ФПВ летал по камере на 41. Конечно есть вероятность что двигатель заглохнет и его в небе не завести, а такой монстр ронять очень опасно.
Если Вы не готовы летать с видом из кабины ориентироваться приборно даже если не далеко, то полет по точкам поверьте тоже может быть опасен. Дело в том что заход по точкам нельзя будет построить хороший и безопасный с такого расстояния как Вы визуально сажаете. Тут придется расстояние в 5 раз увеличить для построение глиссады по точкам, а это уже вне поля видимости для контроля может быть.
Fy41 со своим углом снижения/подъема (угол изменить нельзя) идет на снижения от точки к точке , например со 100м до 50, если расстояние велико то самолет снизится до 50м и будет ползти до точки, а если нет то он ее пройдет на высоте снижения к следующей. Далее нужно так рассчитать, что бы самолет вышел за 200 метров к ВПП на высоте 18м( ниже опасно может просесть по высоте и ниже 15м откл.мотор ), это и то угол чуть выше 7 град получится, далее ниже 15м отключится двигатель. Смысл такого захода я не вижу.
На малом расстоянии у вас будет круги нарезать для входа в точку и потом сплошные пролеты мимо точек. На малой высоте развороты и выходы к точке опасны, самолет если сильно в крене теряет высоту фишка его может не вытянуть, нужно кабанчиками и качалками поиграть, руль высоты поднимает очень осторожно в кренах , но при подходе к заданной высоте уменьшает угол за 15м-10м и плавно подводит , руками так не получится.

Посмотрите угол снижения , авто режим с 3,00 мин

bonusone
prokop:

Мне кажется прикольно по фпв порулить самолетиком, для такого самолета унижение вокруг себя колбасню нарезать, хоть отпустите его по настоящему полетать, бак литров на 15 лрску помощьнее и вдругой город точно слетать получится

Прикольно, если вы “самолетик” год не строили. Слетать можно хоть в другую страну - у насс до финнов 200км. (0,5л на 15 мин. на земле, в воздухе еще круче). Мне бы…посадочку…организовать… “Самолетик” - здесь:

Olegfpv:

Не хочу называть имя известного человека, но он именно на ДВС ФПВ летал по камере на 41.

Спасибо. Я не знаю, что такое “41”. Скорей всего, это “4,1сс”. (может ошибаюсь). Поясняю, моя цель-вывести самолет на курс посадки, чтобы не сажать в траву. Поле большее, взлететь-нет проблемм. Хотелось бы и сесть туда же. Дорога через поле.

prokop

[QUOTE=bonusone;7345482]Прикольно, если вы “самолетик” год не строили. Слетать можно хоть в другую страну - у насс до финнов 200км. (0,5л на 15 мин

Из- за своей рукожопости и отсутствия средств я периодически самолетики по году и два строю, от этого летать на нем только интереснее увлекательнее что ли, ну и как раз с вашим расходом топлива, бак 10литров 5часов полета, 200км в одну сторону и вернуться) это же невероятное удовольствие полетать на таком аппарате!

bonusone
Olegfpv:

Тут придется расстояние в 5 раз увеличить для построение глиссады по точкам, а это уже вне поля видимости для контроля может быть.

Видимо, так и происходит. Я наблюдал показательные полеты у немцев на больших ДВС. Они перед посадкой угоняли (на ноже) самолет далеко-далеко (его не видно было), а потом он прилетал прямо на полосу. Я тогда не знал ни о гироскопах ни об автопилотах и до слез умилялся их автоховерам и посадкам. Что касается отключения двигателя, думаю, надо просто отрегулировать малый газ. Буду изучать мануал наземки. Может на русском где-то есть?

AndreyI

Подскажите, есть тут пилоты летающие на лайт версии с модулем Ublox Neo-M8N?

spec-43

Да. На лайт и полной. 20 спутников и более

AndreyI
spec-43:

Да. На лайт и полной. 20 спутников и более

Поставил на лайт этот модуль, в настройках менял только скорость порта на 38400 и частоту на 5Гц, фишка как то не адекватно работала с этим модулем, она видела что он есть но информацию с него принимала не стабильно. Но после того как загрузил в модуль настройки которые прислал Олег, все нормализовалось. К сожалению свои настройки не сохранял, и уже не получиться выяснить что еще надо было менять в изначальных настройках.

prokop
prokop:

Да делаю, он потом после этой операции забавно элерончиками дергает на одну секунду, а вот про 6 раз sw1 rc- abm я и не знал,
Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь, спасибо за помощь!

Сделал, помогло, стал лететь как паровоз по рельсам, отлично! Спасибо огромное за помощь

Denis_SV

Всем привет !
Я новичек и этим автопилотом не пользовался но выбрал его потому что он легко настраивается в поле.

Вопросы:

  1. Правда ли что можно взять универсальный fy 41ap M (коптерная версия) и без танцев с бубном легко перешить в версию для летающего крыла и будет полноценный автопилот с полетами по точкам ?
  2. Если фишка будет перепрошита под крыло то будет ли в ней работать компас и можно ли его отключить чтобы на крыле он не был активен?
    Не люблю компасы потому что из за них частые глюки.
  3. В версиях “LITE” и “А” есть встроенные компасы ?

Заранее спасибо !

Alexandrius

господа, а есть у него возможность измерения и отображении температуры в OSD ?

Olegfpv
Denis_SV:

потому что он легко настраивается в поле.

Да это так.

Denis_SV:

. Правда ли что можно взять универсальный fy 41ap M (коптерная версия) и без танцев с бубном легко перешить в версию для летающего крыла и будет полноценный автопилот с полетами по точкам ?

Тут уже нужен компьютер для перепрошивки и для точек. Коптерная версия это полная версия Fy41 только в прошитой коптерной прошивкой и без воздушного датчика в ком-те. Перепрошить на 1,25 и осд 1,12а. И все. Летающее крыло выбирается в настройках. Аппаратура остается в режиме классики в ней ничего делать не нужно. Расходы 100%

Denis_SV:

Если фишка будет перепрошита под крыло то будет ли в ней работать компас и можно ли его отключить чтобы на крыле он не был активен?

Компас есть но как он работает не понятно. Как мне показалось он на земле показывает курс но не точно, но после полета показывает верно, видимо калибруется . В небе система на жпс курс ориентируется.

Denis_SV:
  1. В версиях “LITE” и “А” есть встроенные компасы ?

нет.

Alexandrius:

господа, а есть у него возможность измерения и отображении температуры в OSD ?

Нет такой роскоши .