Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
как она в режиме стабилизации помогает особенно для новичков
+1
Реверса на Троттл в ОСД-меню нет.
тут только методом тыка))) . Если мы не видим что в ГКС5,11, и круизная скорость не 500 км/ч то нужно реверс газа попробовать.
Но в мануале пишут про это по другому
Push throttle from light to strong, if the servo display chart of the remote control is
display (-100 to 100) please don’t select the” throttle reverse” option in the rudder reverse,
if from big to small (100 to -100) please select the” throttle reverse” option in the rudder
reverse.
The general ESC throttle control (ESC) use the default settings (NOR), without ESC
reverse set.
Гейн Газа - Gain of the throttle generally do not need to adjust, if the airspeed have a small
space velocity shock in automatic navigation ,you can decrease the parameter to suitable.
Они теперь в селфи палках промышляют,
Андрей, тут видимо Спрос рождает предложение . Я просто уверен что "умные "селфи палки куда интересней чем контроллер для авиамодели. Я летом купил Китайский электроскутер с большими колесами двух местный и просто тупо на телефон сделал обзор на этот CityCoco, так и что ты думаешь, рейтинг просмотров моментально до 3500 вырос, потом до 5 тыс. А Fy41 снимал не раз он больше 150 не поднимается)))))))))
Плиз, ткните носом, куда смотреть. Спасибо.
На последней странице описание как делать скрины карты для ГКС5,11
www.feiyu-tech.com/Uploads/…/58574a74bea0d.pdf
Собственно сама программа для скринов
www.feiyu-tech.com/Uploads/…/58fb2d64103b7.zip
Прошу, объяснить. Подключаю провода от Фишки к приемнику (V-образное оперение), 1ch-элерон (левого крыла), 2ch-элеватор, 3 ch-тяга, 4-рудер и 5 ch- элерон (правого крыла). Получается 5 ch занят , как быть с переключением режимов? Y-кабель ставить…?
Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.
Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен.
Может подскажете, какую страницу форума смотреть тем, кто только что купил “ФИШКУ”?
Форум разросся…))) вот ещё Вам в помощь
Олег, спасибо!
На последней странице описание как делать скрины карты для ГКС5,11
www.feiyu-tech.com/Uploads/20...74a74bea0d.pdf
Олег, еще раз спасибо. Я, правда, не такой быстрый, чтобы все попробовать сразу. Сегодня пол-дня связывал АР с ноутбуком. Обидно, что с компом получилось сразу, а с ноутбуком повоевал. Что касается посадки - боюсь пока ставить на ДВС в 15-20 кг. В принципе, мне надо, чтобы курс держал и скорость сбрасывал (опция, хотя бы курс). Достал из закромов старенький SkyWalker. Видимо придется отрабатывать посадку на нем. Полетаю в FPV немного и, думаю, разберусь. По ходу, очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Сегодня пол-дня связывал АР с ноутбуком.
У фишки почти все настроено и если точки не забивать то ноутбук вообще не нужен , ее ставь как аккумулятор в самолет и лети. Реверсы и гейны делается в ОСД меню , круизную скорость и расстояние домашней зоны полета. Этим то она мне и нравится, что ее поставил и забыл, в любой момент достал самолет и полетел. Для большинства моделистов подходит. На ДВС летал мой приятель с 41. Стабилизация работала и возврат. Единственное что , что то влияло на ОСД и горизонт только на осд мог иногда завалится, но это не от вибрации , а какое то влияние, так как на автопилот это не влияло, он ровно при этом держал. И если я не ошибаюсь он на серву газа какой то замедлитель подключал, что бы резко не поднимала газ.
но в стабе не держит высоту
Не один автопилот не держит высоту в стабе. ))) Включите авто режим , например NAV и будет четко держать. Стабилизация ABM для ровного не дерганного полета, вы сразу почувствуете это когда тумблер переключите с RC на ABM самолет станет послушным. Если тянет вниз , то тример руля подтяните. У меня например чем больше газ тем больше вниз тянет, но это особенность самолета, но в авто режиме с любым газом держит высоту.
гейн выставил уже 100, стало лучше но все равно нос опускает
Гейн тут не причем. Гейн это некая чувствительность на отработку сервы+ увеличивает ход. Тесть чем выше гейн, тем больше ход и выше чувствительность.
изменить угол установки фишки в фюзеляже?
Угол не нужно менять. Но горизонт первый раз хотя бы в жизни ему нужно. Только горизонт без всякого тангажа. Погрешность допуска горизонта очень большая, так что даже если чуть вниз или в бок особо не поймешь.
PS У некоторых крыльев элевоны чуть приподняты на 5 град для ровного полета.
А в режиме RC как себя ведёт? Если ЦТ не правильно выставлен тоже такое поведение.
В ручном превосходно летит, даже руки с пульта убираю, домой тоже летит, фишаа стояла другом самолете включал стабилизацию и можно было кофе пить, а на этом носителе спускается потихоньку,
Да элевоны подняты градусов на 5
Поставить модель в положение горизонтального полета и перезагрузка гироскопа.
Перед каждым вылетом так делаю, правда думаю что в полете у крыла положительный тангаж, может фишка его пытается исправить и немного вниз подруливает
и перезагрузка гироскопа.
Наверно ты хотел сказать установка? Перегрузка -это сброс гир , делается sw1- 6 раз RC-ABM. Установка горизонта это запоминание положения, делается sw1 RC-ABM 8 раз.
запоминание положения, делается sw1 RC-ABM 8 раз.
Звиняйте. Да, именно это я и имел в виду.
Да делаю, он потом после этой операции забавно элерончиками дергает на одну секунду, а вот про 6 раз sw1 rc- abm я и не знал,
Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь, спасибо за помощь!
Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь,
Не надо это делать раздельно…, выставь самолёт и передёрни 8 раз, на шестом разе он сбросит гиры,а на восьмом передёрнит элероном, сигнализируя тебе элероном, что операция прошла успешно…😃
У фишки почти все настроено и если точки не забивать то ноутбук вообще не нужен
В том-то и дело, что для посадки нужно точки забивать. А тут пока для меня темный лес. OSD вряд-ли пригодится-управлять в очках зверем с 111-кубовым двигателем я не готов морально. А русского мануала к “наземке” никто не видел? И еще вопрос: можно-ли удлинители ставить на датчики скорости и GPS. В комплекте почему-то есть один (на GPS). они что, калиброванные?
Мне кажется прикольно по фпв порулить самолетиком, для такого самолета унижение вокруг себя колбасню нарезать, хоть отпустите его по настоящему полетать, бак литров на 15 лрску помощьнее и вдругой город точно слетать получится
, что для посадки нужно точки забивать.
OSD вряд-ли пригодится-управлять в очках зверем с 111-кубовым двигателем я не готов морально.
Не хочу называть имя известного человека, но он именно на ДВС ФПВ летал по камере на 41. Конечно есть вероятность что двигатель заглохнет и его в небе не завести, а такой монстр ронять очень опасно.
Если Вы не готовы летать с видом из кабины ориентироваться приборно даже если не далеко, то полет по точкам поверьте тоже может быть опасен. Дело в том что заход по точкам нельзя будет построить хороший и безопасный с такого расстояния как Вы визуально сажаете. Тут придется расстояние в 5 раз увеличить для построение глиссады по точкам, а это уже вне поля видимости для контроля может быть.
Fy41 со своим углом снижения/подъема (угол изменить нельзя) идет на снижения от точки к точке , например со 100м до 50, если расстояние велико то самолет снизится до 50м и будет ползти до точки, а если нет то он ее пройдет на высоте снижения к следующей. Далее нужно так рассчитать, что бы самолет вышел за 200 метров к ВПП на высоте 18м( ниже опасно может просесть по высоте и ниже 15м откл.мотор ), это и то угол чуть выше 7 град получится, далее ниже 15м отключится двигатель. Смысл такого захода я не вижу.
На малом расстоянии у вас будет круги нарезать для входа в точку и потом сплошные пролеты мимо точек. На малой высоте развороты и выходы к точке опасны, самолет если сильно в крене теряет высоту фишка его может не вытянуть, нужно кабанчиками и качалками поиграть, руль высоты поднимает очень осторожно в кренах , но при подходе к заданной высоте уменьшает угол за 15м-10м и плавно подводит , руками так не получится.
Посмотрите угол снижения , авто режим с 3,00 мин
Мне кажется прикольно по фпв порулить самолетиком, для такого самолета унижение вокруг себя колбасню нарезать, хоть отпустите его по настоящему полетать, бак литров на 15 лрску помощьнее и вдругой город точно слетать получится
Прикольно, если вы “самолетик” год не строили. Слетать можно хоть в другую страну - у насс до финнов 200км. (0,5л на 15 мин. на земле, в воздухе еще круче). Мне бы…посадочку…организовать… “Самолетик” - здесь:
Не хочу называть имя известного человека, но он именно на ДВС ФПВ летал по камере на 41.
Спасибо. Я не знаю, что такое “41”. Скорей всего, это “4,1сс”. (может ошибаюсь). Поясняю, моя цель-вывести самолет на курс посадки, чтобы не сажать в траву. Поле большее, взлететь-нет проблемм. Хотелось бы и сесть туда же. Дорога через поле.
[QUOTE=bonusone;7345482]Прикольно, если вы “самолетик” год не строили. Слетать можно хоть в другую страну - у насс до финнов 200км. (0,5л на 15 мин
Из- за своей рукожопости и отсутствия средств я периодически самолетики по году и два строю, от этого летать на нем только интереснее увлекательнее что ли, ну и как раз с вашим расходом топлива, бак 10литров 5часов полета, 200км в одну сторону и вернуться) это же невероятное удовольствие полетать на таком аппарате!