Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Андрей_Васильев
Olegfpv:

Покажите PIDы в кгс . Запустите ГКС 5,11 и скрины вкладок сделайте Param1 и Param2 . Также что Вам мешает посмотреть в этой же программе в режиме РТЛ ширину импульса.

Автопилот единожды подключал к компу, обновлял прошивку АП и ОСД после приобретения. Потом он был установлен глубоко в недра СкайСёрфера и исправно работал. Потом (не могу вспомнить при каких обстоятельствах) возникли осложнения с газом в РТЛ. Пытаюсь понять, что могло произойти и что можно предпринять не извлекая девайс из аппарата. Но, сдаётся мне, трепанацию произвести придётся 😦

Olegfpv

Андрей, скоро сезон, приедете в Монино там и посмотрим, возьму ноут для этого.

Андрей_Васильев:

Пытаюсь понять, что могло произойти и что можно предпринять не извлекая девайс из аппарата

Хотя бы в осд меню посмотрите реверс не стоит на Тротоле?

bonusone:

Пишут о какой-то “наземной станции (опция)”. Плиз, ткните носом, куда смотреть.

Это программа Гкс 5,11 , она работает как по шнуру, так и по модемам . Ее и называют наземкой. Точки забиваются через нее.

Только точки копируйте с карты яндекс и втавляйте в окна. Так как путь к гуглу изменился а в программе он не меняется, либо есть программа которая позволяет сделать скрин местности и уже без интернета можно вбивать точки.
Вот проги и драйвера
www.feiyu-tech.com/fy-41ap/down.html
где GCS 5.11 For 41 And DOS -Сама программа
FY OfflineMap V1.7.1 beta- делать скриншоты ну или в яндексе тыкайте по карте и копируйте координаты

bonusone:

Я брал в надежде реализовать посадку моего 111сс по GPS

Автопосадки у FY41AP нет. Если только как помощник для захода забив точки и высоты, только ниже 15м мотор отключается и поэтому на подходе за 100м можно 14м забить и если это планер то сядет в траву в отключенным мотором. Я пробовал как помощник для захода с 2,53 мин, хотя я очень люблю на руках.

Bil

Я так понял, что фишке приходит конец. Они теперь в селфи палках промышляют, а на автопилот забили болт. Не обновить наземку за такой промежуток вреиени равнозначно тому, что послать всех пользователей автопилота …мягко говоря в задницу.
Жаль. Хороший был автопилот.
Немного доиграем по их правилам, а потом нужно другой искать. Надеюсь что смарт ап созреет.

Андрей_Васильев
Olegfpv:

приедете в Монино там и посмотрим

Спасибо за готовность помочь!
Личным транспортом не обладаю и попасть в Монино - проблемно, но возможно. Сложится - спишемся.
Реверса на Троттл в ОСД-меню нет.

Olegfpv
Bil:

Хороший был автопилот.

Раньше там были нормальные люди, один Yan , а второй Alex который как я понял ушел в DJI , давали для тестирования, им интересно было . Как я понял разработка не фьютеховская, а какой то сторонний им делал производитель , а сборка полностью их. Исходный код не дают. Можно было бы доработать прошивку, кто понимает в этом. В целом для моделей до сих пор актуальна FY41, ставь и лети, темболее Вам не знать , как она в режиме стабилизации помогает особенно для новичков. Тот же Игл и Вектор мне не понравился, вообще будто нет стабилизации там, а у фишки даже расходы на аппе можно не убирать. Больше не было у меня ничего и сравнить не счем, да и все такое что есть на рынке больше для БПЛА с большим функцианалом, а это жить этим нужно что бы настроить и быть в курсе . Для фишки хоть год не летай, достал и полетел.

Olegfpv
Андрей_Васильев:

Реверса на Троттл в ОСД-меню нет.

тут только методом тыка))) . Если мы не видим что в ГКС5,11, и круизная скорость не 500 км/ч то нужно реверс газа попробовать.
Но в мануале пишут про это по другому
Push throttle from light to strong, if the servo display chart of the remote control is
display (-100 to 100) please don’t select the” throttle reverse” option in the rudder reverse,
if from big to small (100 to -100) please select the” throttle reverse” option in the rudder
reverse.
The general ESC throttle control (ESC) use the default settings (NOR), without ESC
reverse set.
Гейн Газа - Gain of the throttle generally do not need to adjust, if the airspeed have a small
space velocity shock in automatic navigation ,you can decrease the parameter to suitable.

Bil:

Они теперь в селфи палках промышляют,

Андрей, тут видимо Спрос рождает предложение . Я просто уверен что "умные "селфи палки куда интересней чем контроллер для авиамодели. Я летом купил Китайский электроскутер с большими колесами двух местный и просто тупо на телефон сделал обзор на этот CityCoco, так и что ты думаешь, рейтинг просмотров моментально до 3500 вырос, потом до 5 тыс. А Fy41 снимал не раз он больше 150 не поднимается)))))))))

bonusone:

Плиз, ткните носом, куда смотреть. Спасибо.

На последней странице описание как делать скрины карты для ГКС5,11
www.feiyu-tech.com/Uploads/…/58574a74bea0d.pdf

Собственно сама программа для скринов
www.feiyu-tech.com/Uploads/…/58fb2d64103b7.zip

Veter-4:

Прошу, объяснить. Подключаю провода от Фишки к приемнику (V-образное оперение), 1ch-элерон (левого крыла), 2ch-элеватор, 3 ch-тяга, 4-рудер и 5 ch- элерон (правого крыла). Получается 5 ch занят , как быть с переключением режимов? Y-кабель ставить…?

Самое главное, что FY41 полноценный микс делает внезависимости чем управляешь с Аппы или Ноутбука. Поэтому на аппаратуре обязательно должна быть классическая модель и ничего менять не надо, кроме реверсов управления.
А это значит, что с приемника стандартный жгутик в автопилот подключается по схеме, 2×4P RC receiver wiring
For FY-41AP
Black Red White —— AIL
Orange —— ELE Green —— THR
Yellow —— RUD
Brown —— CH5 - это SW1
Blue —— CH6- это SW2
SW1 и SW2 это каналы управления их хоть на 7-8 канал как удобно, главное что бы с 1-4 были по схеме.

Далее теперь подключаем V-Tail .
Выходы с обратной стороны автопилота s1-8
S1-элерон Левого крыла
S5-Элерон Правого крыла
Или S1-через Y- кабель для элеронов. Тогда S5 -пустой
S2-Левая Серва V хвоста
S4-Правая Серва V хвоста.
S3 -Газ на регулятор +питание серв.
Никакие Y кабеля на V хвост не делать. Автопилот сам смикширует все, главное выставить в настройках V-Tail (Ail nav) -это означает V хвост но разворот управление элеронами. Rud nav вам не нужен.

14 days later
bonusone
Olegfpv:

На последней странице описание как делать скрины карты для ГКС5,11
www.feiyu-tech.com/Uploads/20...74a74bea0d.pdf

Олег, еще раз спасибо. Я, правда, не такой быстрый, чтобы все попробовать сразу. Сегодня пол-дня связывал АР с ноутбуком. Обидно, что с компом получилось сразу, а с ноутбуком повоевал. Что касается посадки - боюсь пока ставить на ДВС в 15-20 кг. В принципе, мне надо, чтобы курс держал и скорость сбрасывал (опция, хотя бы курс). Достал из закромов старенький SkyWalker. Видимо придется отрабатывать посадку на нем. Полетаю в FPV немного и, думаю, разберусь. По ходу, очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Olegfpv
bonusone:

Сегодня пол-дня связывал АР с ноутбуком.

У фишки почти все настроено и если точки не забивать то ноутбук вообще не нужен , ее ставь как аккумулятор в самолет и лети. Реверсы и гейны делается в ОСД меню , круизную скорость и расстояние домашней зоны полета. Этим то она мне и нравится, что ее поставил и забыл, в любой момент достал самолет и полетел. Для большинства моделистов подходит. На ДВС летал мой приятель с 41. Стабилизация работала и возврат. Единственное что , что то влияло на ОСД и горизонт только на осд мог иногда завалится, но это не от вибрации , а какое то влияние, так как на автопилот это не влияло, он ровно при этом держал. И если я не ошибаюсь он на серву газа какой то замедлитель подключал, что бы резко не поднимала газ.

prokop

Всем доброго вечера, поставил фишку на самодельное крыло, ровно по центру тяжести, но в стабе не держит высоту, нос опускает, гейн выставил уже 100, стало лучше но все равно нос опускает, изменить угол установки фишки в фюзеляже?

Olegfpv
prokop:

но в стабе не держит высоту

Не один автопилот не держит высоту в стабе. ))) Включите авто режим , например NAV и будет четко держать. Стабилизация ABM для ровного не дерганного полета, вы сразу почувствуете это когда тумблер переключите с RC на ABM самолет станет послушным. Если тянет вниз , то тример руля подтяните. У меня например чем больше газ тем больше вниз тянет, но это особенность самолета, но в авто режиме с любым газом держит высоту.

prokop:

гейн выставил уже 100, стало лучше но все равно нос опускает

Гейн тут не причем. Гейн это некая чувствительность на отработку сервы+ увеличивает ход. Тесть чем выше гейн, тем больше ход и выше чувствительность.

prokop:

изменить угол установки фишки в фюзеляже?

Угол не нужно менять. Но горизонт первый раз хотя бы в жизни ему нужно. Только горизонт без всякого тангажа. Погрешность допуска горизонта очень большая, так что даже если чуть вниз или в бок особо не поймешь.

PS У некоторых крыльев элевоны чуть приподняты на 5 град для ровного полета.

garry77

А в режиме RC как себя ведёт? Если ЦТ не правильно выставлен тоже такое поведение.

prokop

В ручном превосходно летит, даже руки с пульта убираю, домой тоже летит, фишаа стояла другом самолете включал стабилизацию и можно было кофе пить, а на этом носителе спускается потихоньку,
Да элевоны подняты градусов на 5

garry77

Поставить модель в положение горизонтального полета и перезагрузка гироскопа.

prokop

Перед каждым вылетом так делаю, правда думаю что в полете у крыла положительный тангаж, может фишка его пытается исправить и немного вниз подруливает

Olegfpv
garry77:

и перезагрузка гироскопа.

Наверно ты хотел сказать установка? Перегрузка -это сброс гир , делается sw1- 6 раз RC-ABM. Установка горизонта это запоминание положения, делается sw1 RC-ABM 8 раз.

garry77
Olegfpv:

запоминание положения, делается sw1 RC-ABM 8 раз.

Звиняйте. Да, именно это я и имел в виду.

prokop

Да делаю, он потом после этой операции забавно элерончиками дергает на одну секунду, а вот про 6 раз sw1 rc- abm я и не знал,
Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь, спасибо за помощь!

Седой_55
prokop:

Сделаю сброс гир sw1 6раз потом выставлю самолет на ровной поверхности, но с положительным тангажом, как при прямолинейном полете и сохраню положение sw1 8раз, и чего из этого выйдет доложусь,

Не надо это делать раздельно…, выставь самолёт и передёрни 8 раз, на шестом разе он сбросит гиры,а на восьмом передёрнит элероном, сигнализируя тебе элероном, что операция прошла успешно…😃