Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Значит датчики периодически менять нужно. Мой 2 шт еще с 13 или 14 годов и один с прошлого года все нормально показывают жду пока не будет газовать или плыть, летаю всепогодно сами знаете. )))
Я делал сброс датчика баро. Не помогает.
А вот интересно, Вы эксплуатировали датчики с Ваткой на входе? Или вынимали, вообше то этот сенсор Очень чуствителен к загрязнениям, ему и пыльца растений может показатся камнем…, я приверженей ватки, а вообще то двух, та что в датчик закладываю, она постоянная не меняется, от датчика идёт трубка ,от капельницы и на конце трубки кусочек от телескопической антены 3 мм диаметр, в ней тоже ватка, спасает от снега, грязи от кротиных норок, только слово ватка не надо понимать как Пыж ружейный запресованный шомпалом…(((, там ватки …, микроскопическая величина задвинутая проловокой 0.5 мм, после попаданий туда снега иль грязи её меняю, если ватка легко продувается, она не может влиять на показания, напор там в полёте постоянный, ну если уж туго вставил то просто немного будут отставать показания при наборе скорости , как то так, надеюсь изложил понятно, может и не по Русски)))
Я попробовал лрс 433 поводить сейчас у датчика , он не обращает внимание все нормально и даже сервы от 433 молчат от плотного прикосновения .
Ватки я не использую и у меня тоже 15 см трубка на конце .
Сейчас у Андрея новый ПВД за 8 тыс руб)))) интересно как он на практике) красиво жить…с такими датчиками не запретишь ))
Я его припрятал пока.
Неудобно его в Буратину устанавливать. Поставил обычный.
А вот интересно, Вы эксплуатировали датчики с Ваткой на входе? Или вынимали
Ничего не делаю. Не устанавливаю и не вынимаю. Использую как есть из коробки.
Ничего не делаю. Не устанавливаю и не вынимаю. Использую как есть из коробки.
Понятно, то есть Вы и не знаете есть она там или нет, сейчас не знаю, года три назад китай на ватке не экономил…, но всё течёт всё изменяется, ВАТКА НУЖНА…
После трёх лет эксплуатации стал глючить датчик воздушной скорости. Заказал новые сенсоры MS5607-02BA03 на али, их в датчике 2 штуки. Друг электронщик перепаял без проблем. Датчик сейчас работает нормально. Ремонт обошёлся в 10 раз дешевле нового датчика. Ватку в трубочку вставляю обязательно, защищает от пыли, воды и насекомых.
Там нужно аккуратно как то герметик снять где датчик динамики. В целом это хорошо ремонтопригодны. Сенсоры паять нужно с защитой. Так что у кого плохо работает датчик смело ремонтируем)
У меня на крыле датчик с наружи приклеен, ронял крыло и в снег (датчик снегом забивался) и в ручей оно у меня ныряло и сажал на пыльную дорогу с клубами пыли, все работает. Не дую в него и гвоздем не ковыряю.
p.s. И ваты кстати у меня в нем нет и с покупки не было (на обеих), если фонариком внутрь посветить то видно электронику.
Поделитесь ссылкой пожалуйста, где датчик воздушной скорости отдельно купить. Я так понимаю, от пикса он не подойдет?
Датчик ВС: ru.aliexpress.com/item/…/32869152320.html
Заказал новые сенсоры MS5607-02BA03 на али,
Поделитесь ссылкой, если не трудно.
Свой разобрал сегодня. Силиконовый герметик между сенсорами легко удаляется тонким пинцетом (если не торопиться), остатки с платы и деталей неспешно стираются зубочисткой подчистую.
В моём экземпляре перед внешним датчиком ватки не оказалось. Только в качестве разделителя, что-б силикон не расползался при заливке.
В последние вылеты датчик на земле показывал ~35. После сброса - 0, но в полёте показания плавали, а не менялись адекватно как раньше. После посадки и смены акка - опять 35… Отстегнул его от Феи и RTH прям не узнать )))
Полагаю, зимние ныряния в сугробы внешний сенсор не пережил. Впредь последую опыту коллег и буду наращивать ПВД трубкой с регулярно заменяемой ваткой.
Осталось только заказать, дождаться и заменить сенсор.
Кто то кого то как то не понял… 😦
Кто то кого то как то не понял.
Вроде как вот. Брать нужно с запасом, так как можно испортить при пайке.
ru.aliexpress.com/item/…/32609714887.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32826060136.html?scm_id=1…
PS Сегодня за 5 вылетов посмотрел техничку, на посадке Воздушная почти такая же как и GPS но при остановки от 8-18км/ч воздушная показывала, датчик вроде как старый, ну в полете он четко показывает, при остановки возможно по каким то причинам не нулевые показания, на другом борту вроде как всегда ноль , нужно смотреть.
новые сенсоры MS5607-02BA03 на али
Оно?
ru.aliexpress.com/item/…/32826060136.html
можно испортить при пайке
Спасибо. При пайке портить не нужно. Нужно паять правильно 😃 Проходили уже.
Но заказал пару, по привычке… )))
P.S.: там на платке датчика сбоку (на моей фотке - снизу по центру) есть 4 контактных площадки рядом с контроллером… UART? Ни кто ни чего не слыхал краем уха на просторах?
нужно смотреть.
В моём подопытном внешний датчик не защищён ни ваткой, ни чем. А статический заперт в заднем отсеке наглухо - спереду силикон, сзаду резиновое уплотнение на проводах. Готов согласиться, что это не идеальная герметизация, но… Как-то не по Фен-Шую…
На мой взгляд вся эта возня с ватками ерунда полная… Ни один производитель кроме FY не сует никаких ваток… Да и у феи, Андрей сказал правильно, вату используют чтобы силиконом не залить… А потом тупо забывают убрать, по китайской забывчивости…
А тот факт что на земле датчик “скачет” это нормально, пока нет напора, идут флуктуации и датчик дурит… После взлета флуктуации относительно реальной скорости становятся несоизмеримо малы и датчик выходит на нормальные показания… У Питлаба так же…
Может проблема не во внешнем датчике а во внутреннем (статическом) точнее в резиновом уплотнении со стороны проводов? У меня с той стороны как раз все залито термоклеем, может по этому и не парит мозг?
Может я и фетишист, но понимаю так - если датчик находится в статике, то скорость должна быть нулевой и плывун это плохое явление.
На своих самолётах я этого не допускаю. Ставка надёжности слишком высока.
Может я и фетишист, но понимаю так - если датчик находится в статике, то скорость должна быть нулевой и плывун это плохое явление.
На своих самолётах я этого не допускаю. Ставка надёжности слишком высока.
Нужно понимать, что мы имеем дело, с особо чувствительным датчиком, он работает как высоко чувствительный микрофон. Пока на входе нет сигнала, микрофон “слушает” шумы и слегка их усиливает, по этому на выходе мы имеем шум, который простое ухо не слышит, но стоит подать на вход небольшой сигнал, микрофон усиливает этот сигнал и мы уже не слышим шумов, в случае с датчиком воздушной скорости это 2-3 км/час, показания становятся нормальными.
Так что ваши опасения совершенно напрасны…
Надеюсь доходчиво объяснил.
Про “плывущие” показания естественно согласен, плыть ничего не должно…
в случае с датчиком воздушной скорости это 2-3 км/час, показания становятся нормальными.
У меня бывает от 10км/ч по жпс начинает работать воздушная скорость, хотя изначально 0 стоял (. А бывало и сразу от 5км/ч. Так же посмотрел технички старые, на взлете от5км/ч, потом прилетел он встал в 0, далее поехал по ВПП 15км/Ч по жпс, но воздушная так 0 и показывало. Видимо действительно напор больше нужен. (( Не знаю хорошо ли это или плохо.
Ну Вооо, а то Мама Мама, Батяня…))), из мультика понятно, молодцом, не всё так уж и страшно,если присмотреться…
Ещё раз спасибо. Сегодня попробовал подключить вместо “родного” GPS приемника - 17 спутников под крышей вместо 7. Классно! Ставить, правда, пока не буду, нужно новы корпус делать-"родной не подходит.
Господа, а про первый полет что-нибудь расскажете? Отмазки закончились: снег сошёл, поле высохло, самолет готов. Я-не готов. Беспокоит план полета. Посоветуйте, пожалуйста. Моё виденье такое: ставлю АВМ, взлет без очков до Н больше 15м, но с гироскопом, переход в полет по прямой или по кругу (надеваю очки), дальше по обстановке. Поправьте если что не так…
новы корпус делать-"родной не подходит.
Если брали по ссылке то подходит в новый корпус
ставлю АВМ, взлет без очков
В ABM(стабилизация) в ней взлетаем , летаем и садимся. Взлет в очках или без Вам решать, если кидаете сами то конечно визуальный взлет. Если есть неуверенность то в режиме стабилизации взлетайте и визуально метров на 40 вверх кругами и включайте RTL , не нужно на 15м включать вдруг визуально не поймете что 15 и мотор отключится, пока крутится одевайте шлем/очки и летите дальше держа нужный вами курс и высоту, домой можете по директору вернуться .