Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Было в положении rev, стало norm. Он газ дает по показанию трубки Пито и GPS скорости берет среднее значение (от этих двух скоростей) и решает сколько ему газовать. ИМХО.
Потому что параметр ASP( корректировка датчика скорости) переводится как сравнение и корректировка.
Но это предположение. А вот норм и рев . работает точно. Получается когда был рев, фишка убирала газ. Также как при не правильной настройке отработки элеронов и руля высоты.
Так он газку даёт независимо от положения стика газа или газ всё-же надо больше 50 процентов.
Возможно это и есть решение загадки газа,разработчики АП засунули туда футабский принцип управления газом и ничего об этом не написали,типа и так понятно.
Если установлен датчик воздушной скорости то по барабану как стик газа стоит. А 50% это средний потенциал который задается газом если нет датчика . Видимо как то от него отталкивается .
От жпс и воздушки он не отталкивается. Только воздушная (если он стоит) если нет то по жпс . Но есть особенности его настройки этого газа. У меня при круизе 82км ч. Когда летит бд5 на скорости 100км ч то газ не падает до 2ампер , а около 8а держит, если ниже 82 то дает до 12-15ампер легко. Этот параметр сидит в гейне тротола там у меня 80% и параметр газа в гкс . Тоесть гейн уменьшил и газ более плавно будет. Уменьшил в гкс 5.11 тротол с 80% до 50% то газ будет повышеной скорости к 2 апмерам стремится а то и до 0 думаю довести может. То я гейн ниже 80% не ставлю.
Параметр asp это коэффициент коррекции воздушного датчика а не его работа по газу. У меня 170 стоит . В штиль сходится скорость с жпс.
Ps. Все кто обращался с проблемой отсутствия газа и приезжал на поле к нам (около 8-10чел) с форума то всем причину мы находили. Там всего 3 места
- реверс
- пид газа в нулях
- круиз trh в % -0 .
Олег, а руль… высоты гейны какие? резковато разворачивает (сильный крен) и медленно выводит в горизонт. Если на малой высоте то можно и землю проткнуть…
Тут многое от ЛА твоего зависит, 41я по какому то своему алгоритму тянет руль высоты к верху и при этом этого просто некоторым моделям не хватает и происходит потеря высоты в крене. Тут просто не хватает площади рабочей РВ. Попробовать можно в нижнюю дырочку кабанчика переставить. Либо пользоваться режимом где разворот не креном будет элеронами а рулем направления.
А так в авто режиме мне нравится какона в набор РВ поднимает самолет и потом остатки метров до целевой высоты доводит очень плавно. А сам угол тангажа тут не регулируется. Так же как и угол крена. Только пидами время и плавность отработки можно менять но не уверен что поможет.
Моей бд5 на малой высоте ртл просто опасен , 41 делает крен, дает еще газу для поддержания скорости и при этом сильно от газа морда опускается но 41 вяло но тянет руль не давая потерять высоту и не видно момента резкого снижения. А при этом потеря высоты в крене идет и на 40 м опасно включать точно влечу в деревья)))) но как вышел из скрена то тут заметен плавный набор до высоты где был включен ртл. Иногда на высоте 300м я на развороте мог потерять до 50метров. Это всегда беспокоит меня
Но я и на игл векторе пробуя ртл помню что так же в крене он не держал высоту а работа резкая газом только по тангажу раскачивало. Возможно есть автопилоты который крен будет оооочень плавный делать как на руках но тут уже каждому свое).
Здравствуйте, авиасоратники! Немножко новостей по моей фишке Лайт. Изначально у неё были проблемы с датчиком высоты. Ну не видела она высоту и глушила ессно двигун. Переписки с китайцами закончились культурным посылом по известному на Руси адресу с обоснованием, что я дескать превысил сроки обращения с претензией( пришло в январе, а вылет первый был только в апреле). Прошерстив форум я тогда пришёл к выводу, что бародатчик, тут же ребята подсказали,что купить и в итоге ещё спустя два месяца пришёл новый баро. Андрей помог его впаять , (старый тоже заработал после пропая, но мы таки поставили новый) и я забыл об этой проблеме до конца февраля . Потом одна из неудачных посадок надолго вывела птица из строя ( оторвало моторама и я решил два движка вкорячить), потом ньюансы с работой и отсутствием свободного времени, потом новая и модель и наконец-то опять полёты в начале октября. НО! опять нет высоты - летаю в пределах прямой видимости и надеюсь, что пара-тройка смен аккумуляторов реанимирует баро. Один раз сработало в небе и птиц минут пять кружил по кругу ,но потом опять -ноль ,остановка двигателя и ессно снижение в режиме АВМ, пока на ручку не перейдёшь. Уже заканчиваю . Достал вчера фишку на стол,подключил GCS и методом «пульпирования» добился того ,что ожила шкала высоты и я примерно локализовал место «холодной пайки» или микротрещины. Сегодня отдал пациента на операцию. Надеюсь,что всё пройдёт удачно и фишка опять будет меня радовать . Вернут бедолагу выложу фото, если будет интересно
Вернут бедолагу выложу фото, если будет интересно
Да УЖ, повезло, что ещё скажеш…, Брак конкретный, бывает(((, лексикон на этом кончается, дальше ПИ…пи…
Вернут бедолагу
Если многослойную починят - это будет класс.
У меня тоже есть такая, работает, пока пальцем давишь. Так ничего и не придумал, чем заменить палец.😦
На моей фишке лайт тоже была проблема с высотой. 3 раза теряла высоту, обходилось как-то, на 4 раз улетела в обратном направлении, не нашел.
Летал в шлеме, а писалка не включилась. Спутники, при этом показывала 11 штук.
Еще временами на крыле махала элевонами. Думал флатер, но переключив на ручной режим, элевоны работали нормально, стабилизировались. Менял расходы в меню фишки, не менялась ситуация.
Если у вас скорость мохания элевонами как при флатере то явно это серва с ума сходила от какого влияния.
У меня никогда не улетала и дом железно привязывается при включении. Баро высота не плывет. Датчики скорости все работают
Летаю несколько лет регулярно. Все закрыто влага не попадает. 41 железная полная версия. 3 самолета и все на 41. Возможно лайт версия говно. Хотя кто то говорил что платы и детали все одно и тоже только корпус пластик. Но жалуются только на лайт как правило.
Думал флатер, но переключив на ручной режим, элевоны работали нормально, стабилизировались. Менял расходы в меню фишки, не менялась ситуация.
Это переизбыток чуйки гироскопов, то есть Гейны нужно уменньшить может и до 35,
Менял расходы в меню фишки, не менялась ситуация.
вот эта фраза не понятна? Менял расходы? что это такое, где расходы?
на 4 раз улетела в обратном направлении, не нашел.
Были ли спутники? И точно ли вы о этом помните, в запарке…, какова дистанция выставленного забора?, вообще то Фея ,если есть спутники возвращает железно, без спутников у меня улетал, становится в круг и ветер относит, пока не сядет акк, на второй день по маяку с другого самолёта запеленговал и нашёл.
Упс… радио тоже отвалилось, потому и улетел.
cloud.mail.ru/public/5vQH/SnCyztWzC
Вот на этом Видео ,хотя и не видно, но я там проговариваю о излишней Чуйке в канале элеронов, где то на 3 мин 35 сек , Чуйку можно прямо в полёте менять, просто здесь я летал в зрячку. Как раз там отрабатывал РТЛ.
Все верно . Если глушить жпс то 41 в круг входит то в левый то в правый пока не сдует))). При подмене жпс сигнала дает ошибку ng и не ведется на эти уловки))))). Толи в прошивке косяк толи защита .
Если многослойную починят - это будет класс.
У меня тоже есть такая, работает, пока пальцем давишь. Так ничего и не придумал, чем заменить палец.😦
Продолжаю свою"сагу" о Фишке Лайт. Не без удовольствия расскажу о её второй по счету реанимации.😁
Первые попытки восстановления работоспособности моей фишки были тут rcopen.com/forum/f90/topic316066/5218.
Вторая серия сейчас. На первой фотке- желтая стрелка это место куда я надавливал пальцем и начинали бежать цифры на мониторе. Красная стрелка- место. где специалист с микроскопом обнаружил непропай и устранил его(непропай). После этой операции восстановились адекватные показания высоты и фишка проработала включенной около суток.
Вторая фотка с бародатчиком, который мы меняли с Андреем[
Если позволит погода на выходные -проведу полевые испытания на этой красотке 😃))
[QUOTE=Petrovich72;7563734]Продолжаю свою"сагу" о Фишке Лайт. Не без удовольствия расскажу о её второй по счету реанимации.😁
Братцы хорош глумиться над трупом 😃
Одного Мавзолея на всю страну хватит 😃
Продолжаю свою"сагу" о Фишке Лайт
Юрий, спасибо Вам за информацию по ремонту фишки. Полезная информация. Жаль, что мелкие фотографии.
Юрий, спасибо Вам за информацию по ремонту фишки. Полезная информация. Жаль, что мелкие фотографии.
Я попозже вставлю ссылки на ядексдиск. Я просто по другом пока сюда фотки не научился цеплять, только через свой фотоальбом
Через фотохостинг можно и нужно)
m.vfl.ru
специалист с микроскопом обнаружил непропай и устранил его(непропай)
Вспомнилось как в стародавние времена устранял регулярно появлявшиеся непропаи в ламповых телевизорах.И микроскопов не надо было…
Рискую заработать себе не самую хорошую репутацию, но как говорится- всё равно уже терять нечего. Не успел я нарадоваться полетам с восстановленной фишкой, что было но недолго. Пепелац взлетел, полетал теперь во всех возможных режимах ,специально минуты три кружил по кругу над моей головой. При посадке как шёл в Авм на посадку так и потерял управление метрах в 30 от меня. Отлично сел, к концу ессно просто плюхнулся, но без повреждений. Причина оказалась банальной- обломился провод питания у конвектора . Привёз все домой , там припаял, тут пропаял,здесь проверил, там потыкал. Казалось бы надо остановиться, НО … в общем желая нарастить провода к менеджеру питания,перепутал полярность. В общем подпалил менеджера(и вроде только его) нет 5 в на АП. Отвнешних 5 в АП заморгал своим глазом. Дальше эксперименты прекратил. Первые попытки найти схему помогли мало. Зато узнал из англицкого мануала, шо машинки нада отдельным беком запитывать. Буду рад любой помощи в качестве информации- схема , деталь погоревшая ,её название и т.п. заранее спасибо.
Зато узнал из англицкого мануала, шо машинки нада отдельным беком запитывать.
Да уж…, да тут через пост о этом пишут, ЧТО СЕРВЫ у Фей питаются от внешнего Бека 😃, 5 вольт Бек у Менеджера слабый, до 1 ампера и только для 41 и приёмник ещё питается, в Мануале это Выделяется…,😉 там стоит стандартная микруха на 8 ножек, надо будет посмотреть марку, отремонтировать можно. MP2307DN он стоит. Удачи.
да тут через пост о этом пишут, ЧТО СЕРВЫ у Фей питаются от внешнего Бека
Пишут. А что толку? Каждый предпочитает плясать на своих персональных граблях!
А перепутать полярность удаётся многим. А потом пишут:
- Я сделал всё правильно, а оно не работает. Ребята, помогите.
Вот некоторые пишут, зачем нужна фишка дорогая, если можно купить полетник с баро и осд, gps, поплясать с бубном немного (а иногда и много), настраивая все это добро и за меньшую стоимость получить то же самое если не больше. Конечно можно. Являюсь обладателем двух фишек (полной и лайт), кроме этого имеется масса разных полетников (от f3 до f7) притом беру не клоны а оригинал. За последние пол года по неизвестным причинам просто “умерли” два дорогущих (по 3500 т.р.) полетника на F7 процессоре от Airbot. Работали работали и умерли без видимых на то причин. Кроме всего прочего пришлось много читать что бы их толком настроить. Вроде бы все просто на первый взгляд, но много нюансов и тот же айнав настроить “под ключ” не так просто, тем более под каждый полетник свой бубен. А фишку все таки (если хотя бы прочитать инструкцию в начале, (чего многие категорически не любят) настраивать не так уже и сложно, да и сломать ее это надо постараться (если не брать в расчет воздушный датчик скорости). В общем фишки летают обе. Когда становится скучно и есть лишние деньги настраиваю другие полетники под айнав, не на долго правда, зато не скучно 😃.