Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вернут бедолагу
Если многослойную починят - это будет класс.
У меня тоже есть такая, работает, пока пальцем давишь. Так ничего и не придумал, чем заменить палец.😦
На моей фишке лайт тоже была проблема с высотой. 3 раза теряла высоту, обходилось как-то, на 4 раз улетела в обратном направлении, не нашел.
Летал в шлеме, а писалка не включилась. Спутники, при этом показывала 11 штук.
Еще временами на крыле махала элевонами. Думал флатер, но переключив на ручной режим, элевоны работали нормально, стабилизировались. Менял расходы в меню фишки, не менялась ситуация.
Если у вас скорость мохания элевонами как при флатере то явно это серва с ума сходила от какого влияния.
У меня никогда не улетала и дом железно привязывается при включении. Баро высота не плывет. Датчики скорости все работают
Летаю несколько лет регулярно. Все закрыто влага не попадает. 41 железная полная версия. 3 самолета и все на 41. Возможно лайт версия говно. Хотя кто то говорил что платы и детали все одно и тоже только корпус пластик. Но жалуются только на лайт как правило.
Думал флатер, но переключив на ручной режим, элевоны работали нормально, стабилизировались. Менял расходы в меню фишки, не менялась ситуация.
Это переизбыток чуйки гироскопов, то есть Гейны нужно уменньшить может и до 35,
Менял расходы в меню фишки, не менялась ситуация.
вот эта фраза не понятна? Менял расходы? что это такое, где расходы?
на 4 раз улетела в обратном направлении, не нашел.
Были ли спутники? И точно ли вы о этом помните, в запарке…, какова дистанция выставленного забора?, вообще то Фея ,если есть спутники возвращает железно, без спутников у меня улетал, становится в круг и ветер относит, пока не сядет акк, на второй день по маяку с другого самолёта запеленговал и нашёл.
Упс… радио тоже отвалилось, потому и улетел.
cloud.mail.ru/public/5vQH/SnCyztWzC
Вот на этом Видео ,хотя и не видно, но я там проговариваю о излишней Чуйке в канале элеронов, где то на 3 мин 35 сек , Чуйку можно прямо в полёте менять, просто здесь я летал в зрячку. Как раз там отрабатывал РТЛ.
Все верно . Если глушить жпс то 41 в круг входит то в левый то в правый пока не сдует))). При подмене жпс сигнала дает ошибку ng и не ведется на эти уловки))))). Толи в прошивке косяк толи защита .
Если многослойную починят - это будет класс.
У меня тоже есть такая, работает, пока пальцем давишь. Так ничего и не придумал, чем заменить палец.😦
Продолжаю свою"сагу" о Фишке Лайт. Не без удовольствия расскажу о её второй по счету реанимации.😁
Первые попытки восстановления работоспособности моей фишки были тут rcopen.com/forum/f90/topic316066/5218.
Вторая серия сейчас. На первой фотке- желтая стрелка это место куда я надавливал пальцем и начинали бежать цифры на мониторе. Красная стрелка- место. где специалист с микроскопом обнаружил непропай и устранил его(непропай). После этой операции восстановились адекватные показания высоты и фишка проработала включенной около суток.
Вторая фотка с бародатчиком, который мы меняли с Андреем[
Если позволит погода на выходные -проведу полевые испытания на этой красотке 😃))
[QUOTE=Petrovich72;7563734]Продолжаю свою"сагу" о Фишке Лайт. Не без удовольствия расскажу о её второй по счету реанимации.😁
Братцы хорош глумиться над трупом 😃
Одного Мавзолея на всю страну хватит 😃
Продолжаю свою"сагу" о Фишке Лайт
Юрий, спасибо Вам за информацию по ремонту фишки. Полезная информация. Жаль, что мелкие фотографии.
Юрий, спасибо Вам за информацию по ремонту фишки. Полезная информация. Жаль, что мелкие фотографии.
Я попозже вставлю ссылки на ядексдиск. Я просто по другом пока сюда фотки не научился цеплять, только через свой фотоальбом
Через фотохостинг можно и нужно)
m.vfl.ru
специалист с микроскопом обнаружил непропай и устранил его(непропай)
Вспомнилось как в стародавние времена устранял регулярно появлявшиеся непропаи в ламповых телевизорах.И микроскопов не надо было…
Рискую заработать себе не самую хорошую репутацию, но как говорится- всё равно уже терять нечего. Не успел я нарадоваться полетам с восстановленной фишкой, что было но недолго. Пепелац взлетел, полетал теперь во всех возможных режимах ,специально минуты три кружил по кругу над моей головой. При посадке как шёл в Авм на посадку так и потерял управление метрах в 30 от меня. Отлично сел, к концу ессно просто плюхнулся, но без повреждений. Причина оказалась банальной- обломился провод питания у конвектора . Привёз все домой , там припаял, тут пропаял,здесь проверил, там потыкал. Казалось бы надо остановиться, НО … в общем желая нарастить провода к менеджеру питания,перепутал полярность. В общем подпалил менеджера(и вроде только его) нет 5 в на АП. Отвнешних 5 в АП заморгал своим глазом. Дальше эксперименты прекратил. Первые попытки найти схему помогли мало. Зато узнал из англицкого мануала, шо машинки нада отдельным беком запитывать. Буду рад любой помощи в качестве информации- схема , деталь погоревшая ,её название и т.п. заранее спасибо.
Зато узнал из англицкого мануала, шо машинки нада отдельным беком запитывать.
Да уж…, да тут через пост о этом пишут, ЧТО СЕРВЫ у Фей питаются от внешнего Бека 😃, 5 вольт Бек у Менеджера слабый, до 1 ампера и только для 41 и приёмник ещё питается, в Мануале это Выделяется…,😉 там стоит стандартная микруха на 8 ножек, надо будет посмотреть марку, отремонтировать можно. MP2307DN он стоит. Удачи.
да тут через пост о этом пишут, ЧТО СЕРВЫ у Фей питаются от внешнего Бека
Пишут. А что толку? Каждый предпочитает плясать на своих персональных граблях!
А перепутать полярность удаётся многим. А потом пишут:
- Я сделал всё правильно, а оно не работает. Ребята, помогите.
Вот некоторые пишут, зачем нужна фишка дорогая, если можно купить полетник с баро и осд, gps, поплясать с бубном немного (а иногда и много), настраивая все это добро и за меньшую стоимость получить то же самое если не больше. Конечно можно. Являюсь обладателем двух фишек (полной и лайт), кроме этого имеется масса разных полетников (от f3 до f7) притом беру не клоны а оригинал. За последние пол года по неизвестным причинам просто “умерли” два дорогущих (по 3500 т.р.) полетника на F7 процессоре от Airbot. Работали работали и умерли без видимых на то причин. Кроме всего прочего пришлось много читать что бы их толком настроить. Вроде бы все просто на первый взгляд, но много нюансов и тот же айнав настроить “под ключ” не так просто, тем более под каждый полетник свой бубен. А фишку все таки (если хотя бы прочитать инструкцию в начале, (чего многие категорически не любят) настраивать не так уже и сложно, да и сломать ее это надо постараться (если не брать в расчет воздушный датчик скорости). В общем фишки летают обе. Когда становится скучно и есть лишние деньги настраиваю другие полетники под айнав, не на долго правда, зато не скучно 😃.
Пишут. А что толку? Каждый предпочитает плясать на своих персональных граблях!
А перепутать полярность удаётся многим. А потом пишут:
- Я сделал всё правильно, а оно не работает. Ребята, помогите.
На 41 не возможно перепутать полярность. Если только внешнее что к проводам подключить . Именно так и бывало.
На 41 не возможно перепутать полярность. Если только внешнее что к проводам подключить . Именно так и бывало.
Именно так я и обиде… ошибся. Менеджер был спрятан в теле Лк, выходило только два провода , ночь, пара чашек чая и вуаля … легкий дымок и ещё пару часиков осознания бедствия и поиска инфы 😉))
По сути вы припаяли на вход питание разьем с не правильной полярностью. А так там только разьемы серво )
Вышла новая Fy51AP . С новым датчиком воздушным как у Панды 2
Питание до 10S .
вход SBUS
64 полетные точки
Индикатор полета
ru.aliexpress.com/item/…/32946314614.html
И Панда 3 до 2000 точек
ru.aliexpress.com/item/…/32901766587.html?gps-id=p…
Да, вчера тоже видел. Только непонятно у компании ФьюТеха дочерняя контора появилась ? Мануала на английском не нашел, описание на Алли есть.
Запросил мануал у них. Походу они разделились и все автопилоты убрали с сайта.