Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
Petrovich72:

Зато узнал из англицкого мануала, шо машинки нада отдельным беком запитывать.

Да уж…, да тут через пост о этом пишут, ЧТО СЕРВЫ у Фей питаются от внешнего Бека 😃, 5 вольт Бек у Менеджера слабый, до 1 ампера и только для 41 и приёмник ещё питается, в Мануале это Выделяется…,😉 там стоит стандартная микруха на 8 ножек, надо будет посмотреть марку, отремонтировать можно. MP2307DN он стоит. Удачи.

stud
Седой_55:

да тут через пост о этом пишут, ЧТО СЕРВЫ у Фей питаются от внешнего Бека

Пишут. А что толку? Каждый предпочитает плясать на своих персональных граблях!
А перепутать полярность удаётся многим. А потом пишут:

  • Я сделал всё правильно, а оно не работает. Ребята, помогите.
Nik_son

Вот некоторые пишут, зачем нужна фишка дорогая, если можно купить полетник с баро и осд, gps, поплясать с бубном немного (а иногда и много), настраивая все это добро и за меньшую стоимость получить то же самое если не больше. Конечно можно. Являюсь обладателем двух фишек (полной и лайт), кроме этого имеется масса разных полетников (от f3 до f7) притом беру не клоны а оригинал. За последние пол года по неизвестным причинам просто “умерли” два дорогущих (по 3500 т.р.) полетника на F7 процессоре от Airbot. Работали работали и умерли без видимых на то причин. Кроме всего прочего пришлось много читать что бы их толком настроить. Вроде бы все просто на первый взгляд, но много нюансов и тот же айнав настроить “под ключ” не так просто, тем более под каждый полетник свой бубен. А фишку все таки (если хотя бы прочитать инструкцию в начале, (чего многие категорически не любят) настраивать не так уже и сложно, да и сломать ее это надо постараться (если не брать в расчет воздушный датчик скорости). В общем фишки летают обе. Когда становится скучно и есть лишние деньги настраиваю другие полетники под айнав, не на долго правда, зато не скучно 😃.

Olegfpv
stud:

Пишут. А что толку? Каждый предпочитает плясать на своих персональных граблях!
А перепутать полярность удаётся многим. А потом пишут:

  • Я сделал всё правильно, а оно не работает. Ребята, помогите.

На 41 не возможно перепутать полярность. Если только внешнее что к проводам подключить . Именно так и бывало.

Petrovich72
Olegfpv:

На 41 не возможно перепутать полярность. Если только внешнее что к проводам подключить . Именно так и бывало.

Именно так я и обиде… ошибся. Менеджер был спрятан в теле Лк, выходило только два провода , ночь, пара чашек чая и вуаля … легкий дымок и ещё пару часиков осознания бедствия и поиска инфы 😉))

Olegfpv

По сути вы припаяли на вход питание разьем с не правильной полярностью. А так там только разьемы серво )

8 days later
Veter-4

Да, вчера тоже видел. Только непонятно у компании ФьюТеха дочерняя контора появилась ? Мануала на английском не нашел, описание на Алли есть.

Olegfpv

Запросил мануал у них. Походу они разделились и все автопилоты убрали с сайта.

Serj=
Olegfpv:

Походу они разделились и все автопилоты убрали с сайта.

Новый сайт по автопилотам, на китайском www.feiyu-uav.com

Plohish

интересно, косяки они поубирали в прошивке?

Olegfpv

Скоростной диапазон воздушного датчика от 0-300км/ч
Рабочий диапазон от -10 до +80 град.
64 точки и 7 режимов полета которые могут переключаться с rc пульта или ноутбука в гкс для достижения полета и пилотажа. Обеспечивает полное решение для различных режимов)
Не совсем понял что такое 7 режимов полета)?

Тройная защита
51AP поддерживает возврат без сигнала, возврат с одной кнопкой, электронный забор и другие функции защиты. При возникновении чрезвычайной ситуации самолет автоматически возвращается к высоте возврата в соответствии с заданной высотой возврата пользователя с высокой вероятностью избежать потери самолета или других опасных ситуаций.

Упрощенный комплексный, интеллектуальный контроль полета
51AP позволяет легко и просто выполнять сложные операции полета. Управление полетом имеет 7 режимов полета, которые могут быть переключены с помощью дистанционного управления или программного обеспечения GCS для достижения маршрута полета, полета на стабилизацию, направления полета, пилотажа, полета на дистанционном управлении, автоматического обратного рейса, Фиксированная ориентация по высоте и т. Д., Обеспечивающая полное решение для разных режимов полета.
UOTE=Plohish;7574512]интересно, косяки они поубирали в прошивке?[/QUOTE]

Там косяки только дальность отображения была до 36км что ли и высота до 3600м . В целом косяков явных летая не далеко я не замечал. Все исправно работает.

Plohish

Ждём первых владельцев… Олег же нифига не удержится… 😃

Olegfpv

Ага))))) и не только я))) Но пока меня осд смущает) не вижу радара и какое то полу пустое(.

Седой_55
Plohish:

интересно, косяки они поубирали в прошивке?

Интересно, а какие такие косяки…которые мешают летать? Имхо не понятно…,

smg2000

Интересно, тангаж они наконец-то сделали, или опять в кошках?

Plohish
Седой_55:

Интересно, а какие такие косяки…которые мешают летать? Имхо не понятно…,

ты и сам прекрасно знаешь какие… если я начну их тут перечислять, вы же сразу в обидки кинетесь… 😃

smg2000

По мне, так это не многий из АП, поддерживающий 3D стабилизацию для выполнения фигур пилотажа.
Чего мне не хватало в 41-ой, так это нормального авиагоризонта.

Olegfpv
smg2000:

По мне, так это не многий из АП, поддерживающий 3D стабилизацию для выполнения фигур пилотажа.

Для вас Димон игл вектор мини подойдет. Там индикация с тангажем и цветная. Именно 3д не плохо работает, а стабилизация 2д хуже чем фишка но вам это уже не нужно))

smg2000

2Д на устойчивый авто возврат нужно. Иногда всё же хочется метнуться на тройку-пятёрку км. Да и на посадке на ВПП в сильный боковик уже наловчился в 2Д заходить.