Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Petrovich72
Olegfpv:

На 41 не возможно перепутать полярность. Если только внешнее что к проводам подключить . Именно так и бывало.

Именно так я и обиде… ошибся. Менеджер был спрятан в теле Лк, выходило только два провода , ночь, пара чашек чая и вуаля … легкий дымок и ещё пару часиков осознания бедствия и поиска инфы 😉))

Olegfpv

По сути вы припаяли на вход питание разьем с не правильной полярностью. А так там только разьемы серво )

8 days later
Veter-4

Да, вчера тоже видел. Только непонятно у компании ФьюТеха дочерняя контора появилась ? Мануала на английском не нашел, описание на Алли есть.

Olegfpv

Запросил мануал у них. Походу они разделились и все автопилоты убрали с сайта.

Serj=
Olegfpv:

Походу они разделились и все автопилоты убрали с сайта.

Новый сайт по автопилотам, на китайском www.feiyu-uav.com

Plohish

интересно, косяки они поубирали в прошивке?

Olegfpv

Скоростной диапазон воздушного датчика от 0-300км/ч
Рабочий диапазон от -10 до +80 град.
64 точки и 7 режимов полета которые могут переключаться с rc пульта или ноутбука в гкс для достижения полета и пилотажа. Обеспечивает полное решение для различных режимов)
Не совсем понял что такое 7 режимов полета)?

Тройная защита
51AP поддерживает возврат без сигнала, возврат с одной кнопкой, электронный забор и другие функции защиты. При возникновении чрезвычайной ситуации самолет автоматически возвращается к высоте возврата в соответствии с заданной высотой возврата пользователя с высокой вероятностью избежать потери самолета или других опасных ситуаций.

Упрощенный комплексный, интеллектуальный контроль полета
51AP позволяет легко и просто выполнять сложные операции полета. Управление полетом имеет 7 режимов полета, которые могут быть переключены с помощью дистанционного управления или программного обеспечения GCS для достижения маршрута полета, полета на стабилизацию, направления полета, пилотажа, полета на дистанционном управлении, автоматического обратного рейса, Фиксированная ориентация по высоте и т. Д., Обеспечивающая полное решение для разных режимов полета.
UOTE=Plohish;7574512]интересно, косяки они поубирали в прошивке?[/QUOTE]

Там косяки только дальность отображения была до 36км что ли и высота до 3600м . В целом косяков явных летая не далеко я не замечал. Все исправно работает.

Plohish

Ждём первых владельцев… Олег же нифига не удержится… 😃

Olegfpv

Ага))))) и не только я))) Но пока меня осд смущает) не вижу радара и какое то полу пустое(.

Седой_55
Plohish:

интересно, косяки они поубирали в прошивке?

Интересно, а какие такие косяки…которые мешают летать? Имхо не понятно…,

smg2000

Интересно, тангаж они наконец-то сделали, или опять в кошках?

Plohish
Седой_55:

Интересно, а какие такие косяки…которые мешают летать? Имхо не понятно…,

ты и сам прекрасно знаешь какие… если я начну их тут перечислять, вы же сразу в обидки кинетесь… 😃

smg2000

По мне, так это не многий из АП, поддерживающий 3D стабилизацию для выполнения фигур пилотажа.
Чего мне не хватало в 41-ой, так это нормального авиагоризонта.

Olegfpv
smg2000:

По мне, так это не многий из АП, поддерживающий 3D стабилизацию для выполнения фигур пилотажа.

Для вас Димон игл вектор мини подойдет. Там индикация с тангажем и цветная. Именно 3д не плохо работает, а стабилизация 2д хуже чем фишка но вам это уже не нужно))

smg2000

2Д на устойчивый авто возврат нужно. Иногда всё же хочется метнуться на тройку-пятёрку км. Да и на посадке на ВПП в сильный боковик уже наловчился в 2Д заходить.

Седой_55
Plohish:

ты и сам прекрасно знаешь какие… если я начну их тут перечислять, вы же сразу в обидки кинетесь…

На обидки наплевать…, какие такие косяки, что мешают нормально? летать, мне это не понятно. 41 водит самолёт просто отлично, позваляет выполнять иногда невыполнимое, отсутствие автовзлёта и посадки? Это не косяки. Лично не понимаю, чем таким страдает 41, что его страшно использовать? Объясни. Я имею ввиду, что полетиш на 41 и не вернёшся…, это да косяк, но такого не бывает на нём и на ДОСе, если есть спутники они приведут домой, если нет посадят где то в поле сносимые ветром, но не уронят просто в землю…😃

Plohish

началось в деревне утро 😃 истерики…
провалы в поворотах критические из за слабого хода руля высоты это не косяк? Тот факт что Фишка у тебя на взлёте по этой же причине нехватки руля высоты грохнула самолёт о землю это не косяк?
глупые подсчёты высоты и дальности то в плюс то в минус это не косяк?
Я не хочу писать про все косяки, т.к. адекватной реакции с твоей стороны не будет… Ты тупо будешь пытаться всё выгородить…

smg2000:

Чего мне не хватало в 41-ой, так это нормального авиагоризонта.

ты когда то хотел на Питлаб посмотреть, но у него не было 3D
сейчас в новой прошивке будет некий ACRO mode, возможно это оно и есть…

Седой_55
Plohish:

ты когда то хотел на Питлаб посмотреть, но у него не было 3D

Да было, читал, возможно в мыслях и было купить, но не куплю ЭТО точно, косяков не меньше чем в Фишке 😃, но бодаться не собираюсь😁. Каждый при своём, Были бы средства 51 купил бы не задумываясь, плохо что не добавили автовзлёт, не спорю, но уже привык. Да на Резких разворотах Фея слабо удерживает высоту ,слабо рулём работает, это нужно знать. Но относить это к косякам…, я бы не стал.

Veter-4

Согласен , с “Седым” фишка 41 отличный АП. УЖ точно лучше Игла.