Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
[QUOTE=Olegfpv;7574616]На много быстрее чем все ваши осд за 30$ . Сколько не смотрел у вас жпс скорость притормаживает в отображении…
Не так.
Испытывал я как то турбулизатор на рептилии. В ветер с пилотажем по очкам. Изменения скорости можете видеть по центру слева
Не так.
Испытывал я как то турбулизатор на рептилии. В ветер с пилотажем по очкам. Изменения скорости можете видеть по центру слева
Да уж… Явно нужна адекватная воздушная скорость
Дим в сторону айнава даже смотри. Это такая хрень где только избранные летают. У наших друзей уже 2 улетело в китай)))). Вечные проблемы. Вечные бессонные ночи для изучения. Голая плата. Проблема отваливания проводов. Нельзя тримировать в полете так как в авиации пологается. Айнав это бюджет для мелколетов.!!!
[QUOTE=TheFed;7574633]
На много быстрее чем все ваши осд за 30$ . Сколько не смотрел у вас жпс скорость притормаживает в отображении…
Не так.
Испытывал я как то турбулизатор на рептилии. В ветер с пилотажем по очкам. Изменения скорости можете видеть по центру слева
В тему айнава пожалуйста. Тут осд не подходит для пилотажа. Ее проектировали не пилоты а программист с отсутствием понимания полета.
Да и на видео полет далеко не техничный. Осд как будто привязали к подбитому голубю .
на сколько адекватно Фишка считывает изменение скорости при резком маневрировании?
Ты это имееш в виду?
без перехода на личности на российских сайтах не обходится.
Коллеги, еще раз повторюсь, что я испытывал турбулизатор в ветер на маленьком крыле сознательно добиваясь штопора и сваливания. Он и произошел, при этом, из штопора крыло я таки вывел. И ветер был неплохой. И полеты были по очкам. Это потому, что Айнав рулит! А ОСД может выглядеть как вам угодно. Разницы с фишкой не вижу.
Видео было в качестве опровержения медленного изменения ДЖИПИЭС скорости в Айнав. Видите сами: от 6 до 70 км/ч.
PS
С уважением отношусь к праву участников форума выбирать для себя перспективные направления развития. А что бы выбрать нужна инфо. Потому считаю для себя нужным бороться с пустыми вбросами, что “у нас все в кетай улетели…” и т.п. У меня есть фишка и опыт по ней, есть 2 АП под Айнавом и опыт по нему. Давайте опытом, а не эмоциями делиться.
Жаль что вы не видите разницы по осд. Посмотрите у систем где закрытая архитектура. Там осд хоть как то продумана.
Пит лаб
Fy41
Vector
Зеленый
И как на апм и на айнав смотришь то шрифт и размер цифр которые в полете не нужны лепят на пол экрана. Это как пилоту вместо ПКП заменить на огромный термометр с тысячной долей отображения))
Зачем жпс коордигаты на 35% части экрана в полетной зоне.?
Статичные шкалы высоты и скорости.
Пич и рол по центру экрана зачем.?
Много можно обсуждать. Скорость как то не адекватно показывает.
Тоже ничего личного. Только мое мнение. Я по осд 41 в тумане к впп подвожу. Как быть тут ге ясно , только к дому прилетишь но без учета направления.
конечно отвечу зачем:
- шрифт можно любой кастомный. Мне нравится дефолтный. Читается хорошо.
- ЖПС можно а) отключить, б) перенести в ЛЮБОЕ место экрана. Я ВСЕГДА ставлю очень заметно что бы в случае проблем с сигналом всегда рассмотреть координаты для поиска. Понимаю любителей вывести копийную кабину, закрывающую часть инфо поля, так вот и меня поймите - в угоду поиска ставлю на видное место.
- Шкалы статичные можно дополнить показаниями подъема и прочего.
- ПИТЧ и РОЛ можно так же а) отключить б) перенести в ЛЮБОЕ место экрана. Я вывел временно т.к. подбирал PIFF во время полета. В отличие от Фишки в Айнаве можно назначить изменения любого параметра или группы параметров на любой канал аппы и крутить прямо в полете. Соответственно строчка по центру мне нужна для контроля того, что я накрутил за полет.
- Направление можно выставить лимбом с градусами (у меня не включено) и стрелкой - она есть, которые как и ЛЮБЫЕ показания можно разместить в ЛЮБОМ месте экрана. В отличие от Фишки стрелка не будет ерзать по полю, очень мало кто пользуется радаром.
скорость адекватна - ветер сильный. В любом случае, можно вывести не только кол-во спутников, но и HDOP, так что узнаете точность вычисления координат и скорости
Ты это имееш в виду?
Да. Вполне адекватно.
Нет радара. Нет индикатора домой. Нет радара
Про несчастный радар ты аж дважды написал.
Олег, напиши разработчикам, что б ОСД оставили преждним. А ещё лучше если б ОСД было несколько. Смотреть скорость в м/сек не удобно. Текущий ток есть, расхода нет. Ты тоже это заметил. Убеждён, это важный параметр!
3 шт только для продажи
Если судить по ОСД, фирма сделала уверенный шаг назад! Гробоподобный корпус вызывает отторжение.
То что корпус есть это хорошо и не важно какой дизайн)) . По железу думаю там все более чем хорошо. А нарисовать осд которые за 5$ продаются)) это надо быть извращенцем))
Всё, поправимо. На наших шкурах отработают “почти” все косяки и забросят, вот это самое плохое.
Так же как с фишкой 41. По сути ее бы чуть чуть до ума довести.
Значит такой разработчик…отсюда и выводы…
Ничего они не доробатывают. Что есть то есть с тем и летай. По сути 41я готова к полету сразу причем в авто режиме. Но что то дорисовать это врят ли ))
Я им что на 41 что на 51 рисовал так они уходят от ответа сразу. Просто видимо группа энтузиастов решили допилить. )))😁
покупку написали 3 шт только для продажи
Приличные конторы вообще бесплатно дают для тестирования, а покупать сразу китае…ское новОе - не разумно.
Название приличных контор ?
Название приличных контор ?
У Всех есть свои бета -тестры.))) … ну кроме апм, айнав и прочее. Только у тех у кого свои исходники и свое тз
Не запоминал. Надо следить за инфо на рцгрупс - они там тусуются. Встречалось как то.
А вопросы вылезут на форумах, надо просто подождать.
Даже на больших самолетах новая электроника не всегда сразу в норме, следуют доработки и т.п., до выкатки на полосу.
Всем привет! А где FY51 продается? Дадите ссылку?
Название приличных контор ?
PitLab.