Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
Nik_son:

Признаю, это я написал бред, наверное не выспался .
Надо 6 раз переключить из режима ABM в ручной режим.

Николай точно не выспался…, 8 раз из АВМ в RC , 6 раз это сброс гириков.
Да действительно можно попробывать поставить рулить рулём поворота, меньше будет кренится, сам так не делал, скаев не было, но люди летают. И РАДИУС круга великоват, 90-110 метров думаю хватить бля такой скорости полёта, что бы поменьше дёргал газом, можно подобрать Гейны газа в меню не 50 проц по умолчанию, а 40 , но обязательно это всё опробывать никуда не улетая, то есть в радиусе 500-1000 м. Защитная высота в них забита 50 м, но когда он снижается с высоты, ниже 100 м не опускается, если просаживается то опять 100 м набирает, но не резко а плавненько, а вот когда приходит домой между 50-100 м, то будет кружить на той же высоте прилёта, не уменьшая и не увеличивая. Самолёт шёл домой по видео очень нормально, и 41 совершенно не собирался ронять скай на землю, это не знание алгоритма отработки наводит страх, ничё появится опыт…

antonmatson

Подскажите к фишке лайт моно подключить модуль с ГЛОНАСС?

Седой_55
antonmatson:

Подскажите к фишке лайт моно подключить модуль с ГЛОНАСС?

Почему нет, летают же люди.😃

antonmatson

Подскажите как подключить? В наличии модуль с ГЛОНАСС BN-800 и также программатор.

stud

Антон, я преодолеваю природную лень и читаю нужную тему. Воспользуйтесь моим опытом.
Программатор не нужен. Понадобится USB-TTL кабель идущий в комплекте с 41АП и переходник. Седой 55 выкладывал фильму, как перепрошить антенну и где он купил антенну. Ну да антенна у Вас уже есть.
У меня тоже BN-800. Она в штатный корпус от антенны GPS не лезет. Доработка антенны навигации:

  1. вытащил из шлейфа, он шёл вместе с антенной BN-800, провода SDL и SDA. Оставил только два провода питания, провод Тх и Rx. Получилось всего четыре провода;
  2. отпаял от штатной антенны GPS кабель;
  3. на ферритовое колечко намотал три витка кабеля и надел на него термоусадку 10;
  4. надел на провода кабеля термоусадку 1,5 и припаял штатный кабель к шлейфу с четырьмя проводами;
  5. пропилил в основании алюминиевого корпуса другой паз под кабель. Китайцы накосячили. У них паз почему -то расположен с боку;
  6. засунул антенну в пластиковый корпус от карты SD.
    Вот фото:

prokop

Добрый день, объясните пожалуйста, что делают эти параметры
1 turn ctrl это чувствительность удержания крена элеронами?
2 altitude это чувствительность удержания высоты?
3 чувствительность удержания скорости газом?
4 head stab как я понимаю чуйка удержания угла рыскания?
5 pitch шаг???
6 roll опять рыскания???
почему этих значений 3?
и не могу понять почему в gcs и в меню osd когда я вхожу с пульта они разные

stud
prokop:

что делают эти параметры

Об этом надо читать мануал на Панду 2, стр. 67 и далее.

antonmatson

Подскажите где скачать прошивкку которую надо загрузить в модуль ( gps ГЛОНАСС)

Седой_55
prokop:

и не могу понять почему в gcs и в меню osd когда я вхожу с пульта они разные

Этих значений в МЕНЮ нЕт…, они только в ГКС, в меню Гейны, то есть Чуйка Гироскопов по осям.

antonmatson:

Подскажите где скачать прошивкку которую надо загрузить в модуль ( gps ГЛОНАСС)

Не надо ничего прошивать, нужно изменить три значения, на видео вроде понятно

stud

41 АП повторение пройденного

Сейчас настраиваю 41АП, далее автопилот. Вспоминаю как это делается. Ведь крайний раз читал мануал на автопилот в 2013г. Обратил внимание, что на OSD не точно отображается напряжение. Почесал тыковку.
В мануале на автопилот об этом ни слова. Зная, что 41АП это младший брат Панды -2, только в урезанном виде. Например, нет авто взлёта и посадки, недоступны настройки для парашюта и фотоаппарата. Полез читать мануал на Панду. Всё оказалось просто, как мычание. В программе GCS нажимаем кнопку Param 1. В разделе «Flight Parametrs» находим окно «V Correct» и пишем туда поправочный коэффициент.
Коэффициент вычисляется легко. Надо измерить мультиметром входное напряжение. Назовём его Vо. На мониторе видим напряжение, что измерил автопилот. Назовём его V1. Тогда:
Vо / V1*100 = К
В моём случае К получился 102,5
Написал в окне программы 102,5, нажал кнопку Set. Всё, значение запомнилось. Правда число в окне после нажатия кнопки стало 102. Показания напряжения борта на экране OSD стали соответствовать истине.
Столкнулся с проблемой, не запускается мотор. Если подключать на прямую к приёмнику в канал газа, мотор работает. Если подключать шлейф регулятора к разъёму S3 автопилота, мотор не работает.
Полез читать тему. И каких только экзотических танцев с бубном не предлагают. Невольно вспомнилось моё институское выражение: Даже списать не у кого, приходится своей головой думать. Почесал тыковку.
Ошибка была в том, что я калибровал газ, когда мотор был подключён к приёмнику. А подключил -то я его к автопилоту! Когда провёл калибровку газа совместно с автопилотом, всё заработало как надо!

nick654
Седой_55:

Не надо ничего прошивать, нужно изменить три значения, на видео вроде понятно

Тоже вот купил gps модуль GN-801. Не получается его прошить, хотя драйвера поставил и com port 6 определяется. Спутники не находит. Хотя может там чисто другие настройки нужны именно для моего модуля. На скрине видно внизу, что не подключен еще какой то “NTRIP client”.

nick654

В общем разобрался. Сначала через адаптер который с фишкой шел, подключал gps, и не определялось ничего. Но потом взял ftdi адаптер, подключил, поменял значения и все пошло норм.
Вот не знаю правильно ли я расположил gps по ходу корпуса самолета… На скрине видно.

polarfox

Логичней и правильней антенну направить вверх.Т.к. спутники летают над головой, а антенна ГПС какой-никакой патч т.е. направленная.Но возможно,что в ваших краях сигнал от спутников такой сильный,что ваша антенна будет ловить сигнал и на боку.

tauber

Приветствую, коллеги. Опять нужна помощь.
Что то мой ап опять не работает. Снял со старого на новый, все подключил правильно, лампочки горят, сервы реагируют на мех.движения АП - стабилизация типа работает, но на стики передатчика нет реакции. Также не переключаются режимы полета на экране. Мотр не запускается, пищит частыми пипами. Что делать не знаю.

Седой_55
tauber:

но на стики передатчика нет реакции. Также не переключаются режимы полета на экране. Мотр не запускается, пищит частыми пипами. Что делать не знаю.

Сначала найти сигналы на выходе приёмника, можно подключая сервы к каналам, приёмник то работает? на него 5 вольт приходят? Он видит ? передатчик…, у Вас нет ничего на входе в 41, вот и байда, а стабилизация, да, будет работать.

tauber

Спасибо, Александр, за направление куда капать. Действительно, небыло сигнала. Хотя передатчик после привязки к приемнику приятным женским голосом сообщил что связь осуществлена(видимо на него и купился, как часто в жизни бывает)). Горят индикаторы. Однако от сателита – маленькая хренька такая у спектровского приемника – оторвался один – тоже маленький – проводок. Причем не совсем, а так, что бы я не увидел явно, т.к. индикатор работы сателитки горит. Пошевелил и приемник заработал.
Штекер подключения к сателиту тоже крохотный (как мои познания в электронике). Беленький такой. Как его отремонтировать (припаяться) не представляю. Заказал. Ждать не охота. Но придется.

Почему приемник без сателлитки не работает, вот чего не пойму. Это же доп.деталь, для усиления, т.сказать…

Главно привязывается к передатчику, а работать не работает.

nick654

Всем привет. Не пойму как настроить фейлсейв в режиме RTL при потере связи, на приемнике L9R. Переключаю в RTL, элероны и руль направления начинают отклонятся, мотор резко дёргается и все. А должен по идее крутится…

Седой_55
nick654:

Переключаю в RTL, элероны и руль направления начинают отклонятся, мотор резко дёргается и все. А должен по идее крутится…

Абсолютно верно, иМенно так, а мотор ниже 15 м не запустится, защита, что бы у вас пальцы остались на руках, а не в корзине…)))

nick654

Не знал про защиту) Хотя у меня версия лайт