Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Хорошо, тогда. Когда у меня будет время, я напишу инструкцию или руководство, как это сделать. Потребуются две программы: “sas planet” и “Mapinfo version 16.0 26 x64 (2016, eng)” с лекарством от rutratcker.org. Инструкция будет написана в выходные дни.
Так это у нас что-ли теперь есть спец который может поправить карту в gcs 5.11?
Когда у меня будет время, я напишу инструкцию или руководство, как это сделать.
А то нет поддержки, у присторелого никчёмного автопилота…))) 😛 Фея ещЁ повоюет…😃
Да куда же она денется… Хорошо когда есть рукастые энтузиасты.
вообще хорнет с досом криво работает. проблема в хорнете. сам дос работает на 5+. хорнет я уже давным давно выбросил.
Инструкция в загрузках. Если у вас будут вопросы, просто задавайте.
FY-41AP Lite. Собрал, проверил. Все режимы, которые можно на земле проверить, работают. Но мотор не работает. Только бесконечные бип-бип. Как будто стик газа не в нижнем положении. Прочитал тему. Выход - только внешний BEC? Или есть ещё какие-то способы?
Прочитал тему
Читали не внимательно. Об этом недавно писали. См. топик 6450. Надо провести калибровку газа.
Выход - только внешний BEC
Неработает газ (ESС). Решение, надать заменить ВЕС. Нормальная логика.
Тема-то не маленькая, не мудрено что-то пропустить. Калибровку делал без АП. Завтра попытаюсь через АП откалибровать. Уже думал об этом.
Через автопилот не получится. Мои регуляторы от приемника калиброваны и замечательно на фишке работают.
У меня приемник R9 и аппаратура Jumper T12. Калибровал через приемник несколько раз. Без АП работает, а через фишку не хочет. Читал, что в аппаратуре нижний лимит сдвигали, чтобы заработало. Буду разбираться, можно ли, а если можно, то как в Т12 это сделать.
Значит просто тример газа на 5-7 щёлков в плюс и с ним калебрануться от пииемника и пробовать таким подобором. Возможно у джампер чуть шире полосу дает чем моя футаба.
Олег, спасибо. Всё получилось. Я вчера триммер вниз пытался щелкать, поэтому и не получалось.😕
Через автопилот не получится
Получится. Для калибровки использовал карту программирования для регулятора.
Человек не внимательно читал инструкцию. В ней написано: Триммера поставить в “О”.
Добрый день! Помогите с fygcs 5.11 for 41&dos (если я правильно понимаю). Просмотрел форум, не нашёл программы для установки. На родном сайте также не вижу. В общем затык. На модель установил FY-41AP, всё работает, теперь хотелось бы перейти к настройкам и полётам по точкам. Заранее благодарен.
Если потребуется откалибровать напряжение, смотрите Flight Parameters.
Спасибо.
Парочка видео,для облегчения понимания, если ещё ни разу не забивали точки:)
Спасибо! Вчера сделал запись по посту 4425. Сегодня по последнему видио. В процессе изучения сложилась следующая ситуация. Всё включаю - идёт отработка по sw1 между RC, ABM & 3D. Затем с помощью SW2 включаю GO HOME (естественно реакции на ручки нет), возвращаю в нейтраль и включается двигатель, далее вкл cicle мотор выключается, далее в нейтраль - опять вкл мотор. При этом есть реакция на ручки, но мотор не выключается окончательно. Перед этим заливал точки с яндекс карты через блокнот. Пока тупик. Удаётся выключить мотор только из программы Gcs5.11 нажав клавишу ADH во вкладке tools в режиме conrol.
Избавился от напасти смещением триммера газа. Понимания, почему так произошло не появилось. Ещё есть вопрос по кабелю подключения АП к компьютеру. Рекомендовано вынимать красный провод из разъёма, что я ранее не делал.
Рекомендовано вынимать красный провод из разъёма, что я ранее не делал.
Это выводило из строя 41, красный должен быть вставлен в штекер, ТОЛЬКО при прошивке 41, и кроме него НИЧЕГО не должно быть подключино к автопилоту, то есть вынуть ВСЕ разъёмы. Ну раз работает,значит повезло…))), а в момент заливки точек вы ведь подаёте питание и 41 питание по заъёму не нужно. Я не очень понял по мотору? Это происходило КОГДА 41 был подключен к ГКС 5.11? Признаться за все годы работы с фишкой…никогда не включал передатчик и проверял…ЧТО тО с подключением к 5.11, тупо подключил к проге, залил или ещё что то изменил, тот же коэффициент коррекции напряжения, или выставить команды на SW2, очень удобно вносить правки из ДОСовской программы FY-DOS-SETTING V1.1 , кроме гейнов, но гейны и в поле в меню не проблема, а так дистанцию удаления (забор), положение команд на SW2, и остальные мелочи, прога проще удобней в работе чем ГКС 5.11, рекомендую. и ДА по мотору, находясь на земле и при включении режима тумблёром SW2 ,возврата, полёта по точкам,удержание курса и высоты мотор дёргается, делая полоборота и замирает, запускаться не запускался, но это не значит что нужно быть не осторожным, когда прикручен винт…бережоного *ог бережёт, сказала манашка натягивая *резерватив на свечку…))), с подключенной к автопилоту прогой ГКС 5.11 никогда не проверял отработку SW2, надо как то снять винт и попробывать…