Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Другого не дано.
Значит надо видимо выставить скорость 40-50км/ч чтоб двиг мог вытянуть эту скорость против ветра. И еще я писал что в режиме ADH сам-т идет ровно и слышно как двиг меняет обороты и по видео набюдал,но когда вкл. RTL он разворачивается и дальше идет со снижением,один раз он плавно сел,я не вмешивался.
Уменьшил скорость в настройках и все стало ok.
была проблема с Fy41 Lite - в режиме возврата домой не держала высоту, постоянно снижалась, в результате чего был недолет домой.
Брал фишку этой весной, прошивка стоит старая 1.02, обновился до последней лайтовской 1.04, проблема с возвратом домой ушла.
Ох уж эти Лайт версии)
У меня высоту не удерживал пока правильно не отстроил рулями полет. Потом и в стабе стал норм держать.
Когда фишка держит самолет( кроме режима стабилизации) не важно что стаб чуть к низу самолет давит, всеровно упорно будет приподнимать руль высоты. Видимо реально в лайт версиях косяк с прошивкой был. Хотя в описании к ней, ничего об удержании высоты не говорится.
Брал фишку этой весной, прошивка стоит старая 1.02, обновился до последней лайтовской 1.04, проблема с возвратом домой ушла.
Спасибо. Попробую.
Подскажите, пожалуйста, поставил на самолет FY 41AP Lite, все вроде работает, но на видео нет ОСД, камеру и передатчик воткнул в соответствующие выходы, где копать?
И где посмотреть номер прошивки?
тут два варианта:
Либо перепутали Vin и Vout, где в Vin -это подключение видео камеры , соблюдая правильность подключения, сверху пина видео, в середине +12 внизу минус.
Либо при прошивке ОСД перепутали UART2
Есть еще вариант что сигнал с этой конкретной камеры не подходит фишке. Она не может выделить синхронизацию и ОСД не запускается.
Попробовать другую камеру или попробовать поиграть с сигналом например ослабить сигнал делителем на резисторах.
Какими прошивками сейчас нужно шить FY 41AP Lite и ОСД?
1,13 на прошивку автопилота не подойдет Вам. Там только 1,16 нужна.
Что за прошивка 1.16 не вижу ее на странице скачки.
Эти прошивки не для вашей системы. У Вас Лайт , скачивайте последние.
Есть еще вариант что сигнал с этой конкретной камеры не подходит фишке.
Оказалось действительно дело в камере, если ее отключить и включить на горячую то данные ОСД появляются но они статичные, ничего не меняется до переподключения камеры.
Вылезла еще одна непонятка, при подключении аккума начинает часто пищать мотор и не заводится даже в ручном режиме, при этом в GCS данные с канала газа меняются при движении стиком, регуль колибравал. Думал дело в том что нет сигнала ГПС, вынес в поле, ничего не поменялось, мотор пищит и не заводится.
Что это за фигня?
Перепробовал штук 5 разных камер, в том числе и RunCam, результат один, ОСД нет, иногда появляется статическая картинка ОСД если переткнуть питание или камеру.
Беда с этим автопилотом! Программа для прошивки не показывает версию прошивки, вообще непонятно соединяется она с автопилотом или нет. GCS вроде работает, с автопилотом конектится, RC Setting работает, визард запускается, вроде как даже промежуточные настройки сохраняет при нажатии кнопки Set, но при поппытке откалибровать гираскоп или датчик воздушной скорости GCS вылетает.
У нас вообще с камерами не было проблем, так и с run cam, и на многих сони 600-700 твл, разные кабины и всегда все ок. А вот на Лайтах замечаю уже вы второй у кого из за камеры нет осд.
Вчера, уже ночью, чтобы было удобнее перетыкать камеры и передатчики воткнул 20-ти сантиметровые сервоудлинители и ОСД заработало 😃
При запуске показывает версию 1.22
Осталась проблемма с пищащим мотором, он пищит и не запускается, даже в ручном режиме. Пищит часто, не как при отсутствии сигнала.
Не у кого такого не было?
Надо попробовать серву вместо регуля воткнуть.
Пищит часто, не как при отсутствии сигнала.
Пищит наверное что газ не в нуле… Фишка изменяет диапазон газа, а калибровали вы регуль через приёмник. В GCS видно, что газ начинается с 1020 примерно (пишу на память, может и не точно). Попробуйте триммер газа вниз пощёлкать. Сам сталкивался с этой проблемой и не каждый регуль удавалось подружить с фишкой(
Фишка изменяет диапазон газа, а калибровали вы регуль через приёмник.
Через приемник, попробую, спасибо!
В GCS видно, что газ начинается с 1020 примерно
Верно, в GCS минимальный уровень газа стоял 1020.
Подправил в аппе нижний лимит на 1030, откалибровал заново регуль и мотор запустился, спасибо за подсказку, сам бы не догадался.
Оказалось действительно дело в камере, если ее отключить и включить на горячую то данные ОСД появляются но они статичные, ничего не меняется до переподключения камеры.
Вылезла еще одна непонятка, при подключении аккума начинает часто пищать мотор и не заводится даже в ручном режиме, при этом в GCS данные с канала газа меняются при движении стиком, регуль колибравал. Думал дело в том что нет сигнала ГПС, вынес в поле, ничего не поменялось, мотор пищит и не заводится.
Что это за фигня?Перепробовал штук 5 разных камер, в том числе и RunCam, результат один, ОСД нет, иногда появляется статическая картинка ОСД если переткнуть питание или камеру.
У меня было такое. Мотор пищит, но не работает. Перепробовал штук 5 регуляторов. Лечение - внешний ВЕС.
У меня было такое. Мотор пищит, но не работает. Перепробовал штук 5 регуляторов. Лечение - внешний ВЕС.
У меня стоит внешний БЕК, но дело оказалось в минимальном уровне газа, который выдает автопилот, по нему и надо регуль калибровать.
Спасибо всем за советы, АП сегодня полетел!
Но вылезла какая то фигня, в режиме удержания высоты и направления два раза произошел свал, примерно в одном и том же месте.
Не понял что это было.
Проверить еще раз не смог, начался дождь.
И еще возникло несколько вопросов:
Что за режим path в настройках ОСД, чем от line отличается?
После инициализации датчика ВС показания ползут вверх на неподвижном самолете, после включения АП тоже показания датчика постепенно растут.
Уменьшил подстроечный параметр датчика ВС с 150 до 100, вроде ползти стал меньше. Что это за параметр, чувствительность или какой то коэффициент?
Спасибо всем за советы, АП сегодня полетел!
И еще возникло несколько вопросов:
После инициализации датчика ВС показания ползут вверх на неподвижном самолете, после включения АП тоже показания датчика постепенно растут.
Уменьшил подстроечный параметр датчика ВС с 150 до 100, вроде ползти стал меньше. Что это за параметр, чувствительность или какой то коэффициент?
Параметр именно коэффициент калибровки датчика скорости. Калибровать можно например с помощью водяного манометра как я описывал в этой теме и как калибруются настоящие авиационные анероидные приборы.
Ноль уходит по мере разогрева датчика после его включения. Чем холоднее погода тем разогрев заметнее. Можно включить подождать 5 минут пока нагреется затем выключить и снова включить. Ноль будет держать лучше. Но еще лучше чтобы этот датчик был размещен бы где нибудь внутри фишки на плате и соединялся трубкой с ПВД. А так как он сейчас работает смысла в нем мало.
Но еще лучше чтобы этот датчик был размещен бы где нибудь внутри фишки на плате и соединялся трубкой с ПВД. А так как он сейчас работает смысла в нем мало.
А датчик типа MPXV7002DP с трубкой Пито никто не пробовал ставить?
Сегодня затестил еще раз фишку лайт (погода безветренная), с 10 км авто возврат - газ держала ровно, в районе 4 ампер (я обычно летаю 5-6), ушло дерганье газом, как было раньше, то 1 ампер, то 8. Выключил пульт, летишь себе смотришь.
Как вывод - рекомендую обновляться до последней версии прошивки.