Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

А я из термоусадки одел колпачек, хотел сброс перед полетом сделать, так скорость до 120 прыгнула,)))

Slasha

Как и положено - красный, есть две ма-а-а-ленькие дырочки, чтоб выравнивать давление при одевании-снятии заглушки. Пока не было нареканий (тфу-тфу)

stud

На столе лежал защитный колпачок от SMA разъёма. Примерил. Подошёл идеально.

Slasha

stud ||| Остаётся сделать на колпачёк какую-нибудь яркую бирку, чтоб не забыть (снять перед полётом)!

Olegfpv
Slasha:

яркую бирку

Флажок по идеи должен быть.)))) А вот дырочки в колпачке это хорошая идея.

dima043
stud:

Сегодня приехал датчик воздушной скорости. Подключил к датчику пластиковую трубку от капельницы. Мы уже учёные, блин! Подключил датчик к 41АП. Включил фен и поднёс к другому концу пластиковой трубки. По экрану монитора побежали значения воздушной скорости. Фен Метабо может надувать скорость до 42км/ч. Заметил, что для корректного отображения скорости, слишком гибкую трубку в фюзе необходимо закрепить. Т.е. сделать так, как показал Олег ФПВ. См. фотографию топик №3685.

Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.

Plohish
dima043:

Можно ведь и поточнее откалибровать. Надо сделать самодельный U образный водяной манометр из прозрачной трубки,линейки и подставки а также купить тройник от стеклоомывателя и одноразовый шприц. Посчитать табличку давлений водяного столба под известные скорости и вперед. Примерно так настоящие авиационные скоростемеры калибруют.

тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой?
вот как люди заморачиваются voiletech.free.fr/skyassistant/pitot.htm

stud

Ох и много же их придётся делать. Я ведь на все разъёмы SMA ставлю пластиковые колпачки. Не любят разъёмы грязь. Что бы колпачки в поле не терять использую парашютную стропу.

Olegfpv
Plohish:

тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой

Трубка Пито это только начало основания понимания вычисления потока . А современные методики могут по разному работать , принцип будет схож , только конструкции разные. Только когда статика снимается с той же трубке что не факт когда эти мелкие отверстия в облаках начнут глючать,
\

Plohish:

вот как люди заморачиваются

Вот именно заморачиваются и другим голову марочат . С небольшой погрешностью все они работают одинаково. В последнее время я много налетал с воздушным датчиком, достаточно точно показывает. Достаточно полетать несколько кругов в штиль и по жпс выставить. Это и будет Ваша приборная скорость , на которую вы будите ориентироваться.

stud
dima043:

Можно ведь и поточнее откалибровать

Дим, я помню. В начале этой темы ты писал об этом. Я не калибровал. Оценивал работу датчика. Работает- не работает. Калибровку делаю в воздухе. Воздух то всё расставляет на свои места. Сразу видно, кто как летает!

Plohish:

вот как люди заморачиваются

Серёг, мне такую хрень изготовить, как нечего делать. Аргон есть, трубки найду. Главное побороть природную лень )

Plohish

вопрос не в изготовить, вопрос в правильно рассчитать

Андрей#

Сергей, вы кажется в соседней ветке по Питлабу недавно утверждали что воздушная скорость вообще не нужна автопилоту?
Что-ж вы здесь то боретесь за получение максимально достоверных данных?
Выходит все-таки нужна?
😁

А вы знаете что в диапазонах наших с вами скоростей по барабану какая и какой формы стоит трубка Пито? Обусловлено это очень низкими числами Re.
Все зависимости, криволинейности легко компенсируются поправочными коэффициентами в автопилоте.
Даже в дешевом АРМ тот что на AVR есть функция калибровки датчика ВС прямо в полете, как думаете зачем?

У фишки довольно грамотный датчик ВС, на хороших сенсорах, тем более он очень дешев в производстве в таком формфакторе, а это пожалуй один из самых веских аргументов при производстве серийного изделия.

Plohish

не нужно мне приписывать то, чего я не говорил… это про крайнюю необходимость и борьбу за наличие воздушки…
я высказался про конструкцию воздушки у Фишки, если для вас это грамотная конструкция, то для меня и для людей которые изобретали трубку Прандтля это жалкая поделка…
Удачи вам в ваших функциях калибровки…

stud
Андрей#:

компенсируются поправочными коэффициентами в автопилоте

Совершенно верно. Параметр ASP ADJ. По умолчанию стоит 170. Оценка работы воздушного датчика производится в полёте.

Андрей#:

что воздушная скорость вообще не нужна автопилоту?

Ошибся человек. Самолёт пикирует. По GPS скорость может быть 18км/ч, а реально все 100. С помощью воздушного датчика и GPS можно понять, самолёт летит по ветру или против ветра.

Plohish:

то для меня и для людей которые изобретали трубку Прандтля это жалкая поделка

Ого, в одном ряду с великими!

Olegfpv

Главное что этот датчик работает в любую погоду причем даже на высоте,а что еще нужно. В трубке пито у Игла статические отверсия на трубке пито , вроде как для определения скольжения,но на самолётах малой авиации, приёмник статического давления и трубка пито часто расположенных в разных местах,даже в рлэ сказано что открыть заглушки статики которые расположены на фюзе. Тут баро сенсор стоит тоже отдельно. Может это нормально, думаю не сложно было сделать аналогию трубки, но почему то пошли по другому,видимо есть причины.

AndreyI

Здравствуйте!

Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦

саш

Здравствуйте!
Погода так же внесла с собой кучу вопросов.Подскажите есть какие то особенности в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Сегодня столкнулся с тем что при включении высота была на отметки -5 а после полета на том же месте -1.Вопрос это погрешность из за низкой температуры и нормально ли это?

stud
AndreyI:

кто видел этот датчик собственными глазами изнутри

Сами -то поняли, что сказали?

polarfox
AndreyI:

Здравствуйте!

Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦

Олег вскрывал внутренности, ранее в этой теме было, вот например.

AndreyI

Там не видно, есть ли защитное покрытие на плате и тем более не видно есть ли оно на отрезке после герметика.

stud:

Сами -то поняли, что сказали?

И да же больше, думаю что понял не только я…

Olegfpv
саш:

в эксплуатации фишки Лайт зимой?

Чуть прогрели, и перед полетом перезапустите питание,либо в меню сброс баро сенсоров.

саш
Olegfpv:

Чуть прогрели, и перед полетом перезапустите питание,либо в меню сброс баро сенсоров.

Спасибо

dima043
саш:

Здравствуйте!
Погода так же внесла с собой кучу вопросов.Подскажите есть какие то особенности в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Сегодня столкнулся с тем что при включении высота была на отметки -5 а после полета на том же месте -1.Вопрос это погрешность из за низкой температуры и нормально ли это?

Я на зиму помещаю фишку в бальзовую коробочку со стенками 5 мм. Веса самолету оно почти не добавляет а вот тепловой режим стабилизируется значительно быстрее за счет меньшей передачи тепла наружу. Это еще со времен фишек 21 работало. Выделяемого тепла вполне хватает для плюсовой температуры внутри автопилота даже при -25 снаружи.

stud
AndreyI:

думаю что понял не только я

Изнутри собственными глазами можно видеть комнату, находясь в ней, но никак не датчик! Ваши смысловые галлюцинации, по праву можно отнести к выдающимся ляпам форума!