Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой?
вот как люди заморачиваются voiletech.free.fr/skyassistant/pitot.htm
Извращенцы!
тут изначально конструкция -жалкое подобие трубки ПИТО, какие тут трубочки с водой
Трубка Пито это только начало основания понимания вычисления потока . А современные методики могут по разному работать , принцип будет схож , только конструкции разные. Только когда статика снимается с той же трубке что не факт когда эти мелкие отверстия в облаках начнут глючать,
\
вот как люди заморачиваются
Вот именно заморачиваются и другим голову марочат . С небольшой погрешностью все они работают одинаково. В последнее время я много налетал с воздушным датчиком, достаточно точно показывает. Достаточно полетать несколько кругов в штиль и по жпс выставить. Это и будет Ваша приборная скорость , на которую вы будите ориентироваться.
Можно ведь и поточнее откалибровать
Дим, я помню. В начале этой темы ты писал об этом. Я не калибровал. Оценивал работу датчика. Работает- не работает. Калибровку делаю в воздухе. Воздух то всё расставляет на свои места. Сразу видно, кто как летает!
вот как люди заморачиваются
Серёг, мне такую хрень изготовить, как нечего делать. Аргон есть, трубки найду. Главное побороть природную лень )
вопрос не в изготовить, вопрос в правильно рассчитать
Сергей, вы кажется в соседней ветке по Питлабу недавно утверждали что воздушная скорость вообще не нужна автопилоту?
Что-ж вы здесь то боретесь за получение максимально достоверных данных?
Выходит все-таки нужна?
😁
А вы знаете что в диапазонах наших с вами скоростей по барабану какая и какой формы стоит трубка Пито? Обусловлено это очень низкими числами Re.
Все зависимости, криволинейности легко компенсируются поправочными коэффициентами в автопилоте.
Даже в дешевом АРМ тот что на AVR есть функция калибровки датчика ВС прямо в полете, как думаете зачем?
У фишки довольно грамотный датчик ВС, на хороших сенсорах, тем более он очень дешев в производстве в таком формфакторе, а это пожалуй один из самых веских аргументов при производстве серийного изделия.
не нужно мне приписывать то, чего я не говорил… это про крайнюю необходимость и борьбу за наличие воздушки…
я высказался про конструкцию воздушки у Фишки, если для вас это грамотная конструкция, то для меня и для людей которые изобретали трубку Прандтля это жалкая поделка…
Удачи вам в ваших функциях калибровки…
компенсируются поправочными коэффициентами в автопилоте
Совершенно верно. Параметр ASP ADJ. По умолчанию стоит 170. Оценка работы воздушного датчика производится в полёте.
что воздушная скорость вообще не нужна автопилоту?
Ошибся человек. Самолёт пикирует. По GPS скорость может быть 18км/ч, а реально все 100. С помощью воздушного датчика и GPS можно понять, самолёт летит по ветру или против ветра.
то для меня и для людей которые изобретали трубку Прандтля это жалкая поделка
Ого, в одном ряду с великими!
Главное что этот датчик работает в любую погоду причем даже на высоте,а что еще нужно. В трубке пито у Игла статические отверсия на трубке пито , вроде как для определения скольжения,но на самолётах малой авиации, приёмник статического давления и трубка пито часто расположенных в разных местах,даже в рлэ сказано что открыть заглушки статики которые расположены на фюзе. Тут баро сенсор стоит тоже отдельно. Может это нормально, думаю не сложно было сделать аналогию трубки, но почему то пошли по другому,видимо есть причины.
Здравствуйте!
Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦
Здравствуйте!
Погода так же внесла с собой кучу вопросов.Подскажите есть какие то особенности в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Сегодня столкнулся с тем что при включении высота была на отметки -5 а после полета на том же месте -1.Вопрос это погрешность из за низкой температуры и нормально ли это?
кто видел этот датчик собственными глазами изнутри
Сами -то поняли, что сказали?
Здравствуйте!
Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦
Олег вскрывал внутренности, ранее в этой теме было, вот например.
Там не видно, есть ли защитное покрытие на плате и тем более не видно есть ли оно на отрезке после герметика.
Сами -то поняли, что сказали?
И да же больше, думаю что понял не только я…
в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Чуть прогрели, и перед полетом перезапустите питание,либо в меню сброс баро сенсоров.
Чуть прогрели, и перед полетом перезапустите питание,либо в меню сброс баро сенсоров.
Спасибо
Здравствуйте!
Погода так же внесла с собой кучу вопросов.Подскажите есть какие то особенности в эксплуатации фишки Лайт зимой?
Сегодня столкнулся с тем что при включении высота была на отметки -5 а после полета на том же месте -1.Вопрос это погрешность из за низкой температуры и нормально ли это?
Я на зиму помещаю фишку в бальзовую коробочку со стенками 5 мм. Веса самолету оно почти не добавляет а вот тепловой режим стабилизируется значительно быстрее за счет меньшей передачи тепла наружу. Это еще со времен фишек 21 работало. Выделяемого тепла вполне хватает для плюсовой температуры внутри автопилота даже при -25 снаружи.
думаю что понял не только я
Изнутри собственными глазами можно видеть комнату, находясь в ней, но никак не датчик! Ваши смысловые галлюцинации, по праву можно отнести к выдающимся ляпам форума!
Устанавливаю свежекупленную фишку и тоже озадачился защитой датчика воздушной скорости, если гибкую трубку свернуть кольцом, затем вывести наружу то у снега, дождя и пыли будет меньше шансов повредить датчик.
Здравствуйте!
Вопрос к тем кто видел этот датчик собственными глазами изнутри, плата внутри покрыта лаком?
Интерес возник в связи с выпавшим снегом который так и норовит забить датчик при посадке… 😦
Судя по тому что часть платы которая становится видима при раскручивании датчика ни чем не покрыта, то я сомневаюсь что они могли покрыть лаком пол платы. Если бы и покрывали, то покрывали бы лаком всю платку.
бародатчик невозможно покрыть лаком, следовательно нужно опасаться попадания в датчик всякой фигни…
Плата фишки 41AP добротно залита лаком, на ней тоже стоит подобный датчик, но его видимо чем то закрывали при проливке лаком. Только что в микроскоп все рассмотрел 😃. Лайт как бы тоже покрыта лаком, но там явно на лаке сэкономили 😃. А на датчике скорости лаком и не пахнет. Так что, как ранее Олег писал, от греха подальше по любому датчик однозначно внутрь самолета и выводить трубку.