Видеосъемка с БПЛА и Экономика

SnakeFishbk

Да уж, столько всего понаписали за сегодня и главное без привязки к стоимости оборудования/амортизации и прочих затрат.
Речь идёт в теме об экономике, а не то сколько вам отстегнут непонимающие ровным счётом ничего заказчики…
-----------
Как-то меня спросили сколько должна стоить работа специалиста, который затратил на своё обучение большую сумму денег и получил диплом с отличием?! После некоторого уточнения деталей выяснилось, что его зарплата ниже менеджера средней руки без специального образования.
Так вот всё это я к тому, что в наших реалиях, когда ценообразованием занимаются от фонаря говорить о прибыльности и рентабельности проекта бесполезно. Будь вы даже супер-пупер специалистом, разрыв в затраченных средствах и полученных колоссален и эту проблему не разрешить. Из-за положения РФ относительно мировых производителей у которых мы покупаем оборудование, технологии, продукты и прочие жизненно важные товары мы будем чистыми потребителями а не производителями (выкачивание нефти и газа не считается потому что передаётся без обработки).

Nikolay56
Панкратов_Сергей:

Еще нет, подсохнет и выйду. А ребята и зимой летают.

А я летаю, то для себя, то МЧСники паводок снимать “припахивают”. Один свой комплект дома, второй в клубе, а так как авиамоделизм в районе наша власть слегка поддержала, то и отрабатывать как бы надо… Ну опять же с выгодой для моих кружковцев-то моторов прикуплю, то метанолом разживусь, можно сказать взаимовыгодные условия с местным бюджетом 😃

SnakeFishbk
DVE:

Тут Вы ошибаетесь - даже китайские интернет-магазины без проблем меняют бракованный товар. Лично менял контроллер для квадрокоптера ценой в 400$, кучу раз высылали заново даже мелочевку с dealextreme ценой 5-20$. Им ведь тоже еще работать и работать, крупных сайтов не так и много.

Вы заблуждаетесь и сравниваете десятые руки с продавцом от производителя, чем длиннее цепочка тем сложнее она разворачивается.
Перевожу на понятный язык, что с нашим интернет магазином, который закупает всё заграницей, а не берёт напрямую у поставщика всё намного сложнее. Помимо всего прочего зеркалят сайты с одним и тем же “контентом”, что создаёт видимость большого кол-ва продавцов, а по факту берут всё из одной коробки.

Nikolay56:

с выгодой для моих кружковцев-то

Молодцы!!! Уважение за ваши труды, а то вообще ничего не осталось в стране для молодёжи…

Панкратов_Сергей:

Если б ранее убрали заградительные пошлины, а условия для производителей сделали б как во всем мире имели б мы тут не ВАЗ требующий помощь, а современные заводы, вполне конкурентоспособные и пополняющие бюджет.

Это вы речь ведёте совсем про раньше, да и не верно ваши утверждения про автопром. Все советские машины фактически передавались даром по росчерку пера, плановая экономика и всё такое, никакого отношения с реальной не имеет… С учётом отставания технологий примерно на 50-70 лет от мировых ожидать бурного подъёма уровня авто не приходится, поэтому и процветает отвёрточная сборка. А почему на 50-70 лет, так всё просто, все станки были вывезены после войны, или куплены в те времена, сами мы станки до сих пор не умеем делать…

Nikolay56
SnakeFishbk:

Да уж, столько всего понаписали за сегодня и главное без привязки к стоимости оборудования/амортизации и прочих затрат.

Да потому, что привязывать к некчему-если у вас уже есть ФПВ комплект который брали для удовольствия и не задумывались об его окупаемости, то теперь используя его для зарабатывания как можно вести об этом речь!? Используйте то что есть, а покатит тогда и “навороты” прикупить можно с учетом бизнес ситуации и заработаное покажет дальнейшие возможности. Вы же не с нуля хотите начачать и стартовый капитал вам не нужен. Есть желание пробуйте. Мы же не на 100000 оборудовании летаем. Средняя цена нашего вопроса 20-25000к + ГоПро для реализации бизнес-планов…

SnakeFishbk
DVE:

Как раз наоборот, те кто производит реальный продукт, “нахлебниками” никак не являются. А вот то, что на одного рабочего приходится 9 “менеджеров”, получающих больше половины его труда, это отчасти и есть причина современных экономических кризисов - никто не работает но все делают деньги

Эко вы как перевернули мои слова?! )))
Я написал, что “нахлебниками” являются все, кто задействованы в цепочке (по утверждению товарища выше) и что если эту цепочку разрушить, то занятая часть населения останется без хлеба, но зато цена (для товарища) будет ниже, чему он и рад.

baychi
Nikolay56:

на сегодняшний день любое хобби это бизнес !

SnakeFishbk:

столько всего понаписали за сегодня и главное без привязки к стоимости оборудования/амортизации и прочих затрат. Речь идёт в теме об экономике

Ребята, а ничего, что мы находимся на Форуме rcdesign.ru, где всяческая коммерческая деятельность или иные способы получения прибыли по умолчанию запрещены и требуют явного разрешения администрации?

PS: Не надо всех огульно записывать в стяжатели. Некоторым ярлыки бизнесменов вовсе не кажутся орденами за взятие места под солнцем. 😃

SnakeFishbk
Nikolay56:

Мы же не на 100000 оборудовании летаем. Средняя цена нашего вопроса 20-25000к + ГоПро для реализации бизнес-планов…

Наверное я что-то пропустил, и не понимаю, как можно построить систему для полётов по FPV на 5 км за 20 тыс рублей, если один автопилот обходится более чем в половину… Ну да ладно…
Вы не задумывались почему в Москве проезд на такси стоит на столько дорого… Правильно, потому что по другому оно будет убыточным…
------------------------
А так всё верно, “уже есть ФПВ комплект который брали для удовольствия и не задумывались об его окупаемости” и строить на этом бизнес не правильно. Можно только иногда помочь нашему беспомощному хозяйству, а то не на чем уже летать для проверки стратегических обектов ДОСААФ то развалили…
p/s/ не давно “плакал” наша 6-ти кратная чемпионка мира по воздушной акробатике не поехала на очередной мировой чемпионат потому что у неё нет своих денег чтобы выступать за Россию. Вот товарищи, где наше место в Мире, а вы про экономику на беспилотниках…

baychi:

где всяческая коммерческая деятельность или иные способы получения прибыли по умолчанию запрещены и требуют явного разрешения администрации?

Здесь каждый десятый пост что-то предлагает в открытой или иной форме.
Любое обсуждение любого оборудования является прямой или косвенной рекламой продукта, потому что мало кто здесь сам с нуля, не для продажи, делает сам… p/s/ ну кроме меня конечно, я для удовольствия от процесса…)))
Например тот-же двойной передатчик или шлем для фпв и много чего ещё…
Мы же здесь обсуждаем виртуальную окупаемость хобби при всех тяжких… И никто никому ничего не продаёть, даже ссылок на другой сайт с ценой нет…)))

Панкратов_Сергей
SnakeFishbk:

Наверное я что-то пропустил, и не понимаю,

Безусловно.

SnakeFishbk:

Это вы речь ведёте совсем про раньше, да и не верно ваши утверждения про автопром. Все советские машины фактически передавались даром по росчерку пера, плановая экономика и всё такое, никакого отношения с реальной не имеет… С учётом отставания технологий примерно на 50-70 лет от мировых ожидать бурного подъёма уровня авто не приходится,

Опять не фильтруете что Вам в уши дуют.
Сколько времени мы катимся вниз, Китай ровно столько же идет вверх. А отставали они не 50 лет а на больше. У них не было вообще машиностроения. И если б они слушали таких писателей бизнес-планов то откатились бы в средневековье.😃

SnakeFishbk
J_MoToR:

И дела не в откатах и налогах, а элементарно - в отсутствии лицензий и разрешения на полеты, без которых официальное оказание услуги не возможно.

Если почитать наши законы и прочие акты, то мы вообще передвигаться должны по команде сверху, но пока вроде это не так явно просматривается… Это я к тому, что если вы в реальных бизнес заложите цену лицензирования и прочих разрешительных документов, то ваша фотосъёмка станет дороже “чем слетать на луну”…

Панкратов_Сергей:

Сколько времени мы катимся вниз, Китай ровно столько же идет вверх. А отставали они не 50 лет а на больше. У них не было вообще машиностроения. И если б они слушали таких писателей бизнес-планов то откатились бы в средневековье.

Сравнение не корректно, у нас нет такого кол-ва голодных ртов. У нас ничего нет кроме территории, которая наша только номинально по учебникам географии.

Панкратов_Сергей:

У них не было вообще машиностроения.

И всё машины им завезли другие страны! О чём кстати сейчас жалеют, и будет обратный ход…

Панкратов_Сергей
SnakeFishbk:

Сравнение не корректно, у нас нет такого кол-ва голодных ртов. У нас ничего нет кроме территории, которая наша только номинально по учебникам географии.

Мы не голодными ртами различаемся.
А прежде всего тем что во власть прорвались менеджеры с Вашим менталитетом. У которых личные бизнес-планы - разбогатеть быстро и сейчас.
Окучить лохов.
Про какое производство можно говорить с такими правителями?

Nikolay56
SnakeFishbk:

Это я к тому, что если вы в реальных бизнес заложите цену лицензирования и прочих разрешительных документов, то ваша фотосъёмка станет дороже “чем слетать на луну”…

Алексей! Открою один “маленький секрет”. В сфере оказания возмездных услуг прописан перечень в который входит и “фотовидео сьёмка” и повторяю, что вы со своим комплектом ну ни как не попадаете под лицензирование и прочие заморочки. Открывайте ИП и снимайте свадьбы, голых натурщиц и т.д. как вы это будете делать, какими камерами снимать, с крыши, мультикоптера, на подвесных тросах-будет всем пофиг… а дальше БУДЕМ ПОГЛЯДЕДЬ.!!!

Всем доброй ночи, сруливаю с этой темы… А то затянет, не отвянешь… 😃

SnakeFishbk
Nikolay56:

Алексей! Открою один “маленький секрет”. В сфере оказания возмездных услуг прописан перечень в который входит и “фотовидео сьёмка” и повторяю, что вы со своим комплектом ну ни как не попадаете под лицензирование и прочие заморочки.

Я этот вопрос не поднимал, я скорее “съязвить” хотел…
На сколько я понял для себя, что полёты (использование воздушного пространства) запрещены как таковые без разъяснений и уточнений.
Но это не мешает и пара планеристам с моторами и лёгкие самопальные самолёты поднимать в воздух…
p/s/ что же касается полётов то они обсуждаются в теме “правовые аспекты FPV2” всё чётко расписано и обсуждается уже ни один месяц…

J_MoToR
Nikolay56:

вы со своим комплектом ну ни как не попадаете под лицензирование и прочие заморочки

Nikolay56:

всем пофиг… а дальше БУДЕМ ПОГЛЯДЕДЬ

Если мы будем “поглядеть” - то пофиг… а если захотят проверить, тут то и опачки - всякие изъятия и штрафы по куче пунктов законов и т.д. и т.п.

baychi:

Ребята, а ничего, что мы находимся на Форуме rcdesign.ru, где всяческая коммерческая деятельность или иные способы получения прибыли по умолчанию запрещены и требуют явного разрешения администрации?

Исключительно - получение информации к размышлениям и не более…
Тем более что:

Nikolay56:

Да потому, что привязывать к некчему-если у вас уже есть ФПВ комплект который брали для удовольствия и не задумывались об его окупаемости, то теперь используя его для зарабатывания как можно вести об этом речь!?

Лично для себя пока делаю вывод: мои игрушки теоретически могут окупить пару акков, будут игрушки дороже (для себя, для души) - теоретически смогут окупить те-же самые акки, ну, может, еще на пиво перепадет.
Говорить об окупаемости, а тем более о коммерческих продуктах (жить на эти деньги) - очень сомнительно.
Т.е. покупку дорогих игрушек надо расценивать как более дорогое хобби, а не как вложение денег.

Жаль, что пример расчета окупаемости (теоретический) не увидел.

Панкратов_Сергей
J_MoToR:

Т.е. покупку дорогих игрушек надо расценивать как более дорогое хобби, а не как вложение денег.

Именно. Исключения бывают очень редко. К примеру у меня есть знакомый- фанат дорогих авто.
Он отлавливает выгодные предложения по дорогим автомобилям (от полутора млн. руб ) авто, обычно срочные продажи.
А потом не спеша продает.
И машину меняет раз в месяц-три и маржу имеет.😃

KBV

ТС
Вот не пойму, какой смысл спрашивать у Авиа-моделько-любителей всея Россия (и не только) про составление бизнес-плана услуг на рынке видеосъемки у вас в регионе? Вы что услышать то хотите? 😃
Договоритесь с проф. фотографом и сделайте съемку пары свадеб (или чего еще) с воздуха бесплатно. По результатам сделаете какие-то выводы. За одно поговорите с ним, его “интуиции” относительно востребованности данной услуги (и возможной цены) наверное будут иметь какой-то смысл.

J_MoToR
KBV:

Вот не пойму, какой смысл спрашивать у Авиа-моделько-любителей всея Россия (и не только) про составление бизнес-плана услуг на рынке видеосъемки у вас в регионе? Вы что услышать то хотите?

J_MoToR:

было бы интересно кто сколько и за что просит… или вернее - кто сколько и за что хочет?
Может, кто то имеет пример расчета (аргументации цены)?
Может, в виде котором я сам отвечу на свой же вопрос?

Вы реально читали или так, слово ради слова?