New X7 WING for 2013
я до такого мастерства пока не дорос😁
А я вот только начинаю)
Всем доброго времени суток. Принимайте в стройные ряды.
Достался мне по наследству из Твери Х7, с установленным мотором, регулем. Мотор человек брал изначально для модели 2.5 метра, но поставил в семерку…
Помогите пожалуйста разобраться с мотором и ВМГ в целом.
Достался мне Турнига 600 kv 1500 W L50-55B
Винт на него уже купил 12*8 АПС.
На калькуляторе Е кальк, нет именно такого мотора. Есть что-то похожее, но на 1350 W
Из расчетов получилось на 4 -х банках тяга 2.2 кг при токе 27.8 А.
Но этот мотор расчитан и по идее может работать и на 8-ми банках.
Тут у меня возникает вопрос. Имеет ли смысл переходить мне на 5 S и иметь тягу в 3.5 кг и током в 35 А? Или крылу 2 кг тяги вполне достаточно?
Думаю общий вес с ФПВ не более 3 кг. Пока не взвешивал, но один мотор весит 290 гр… Чувствую что нос нужно будет утяжелять батареями. Так что о 2.5 кг не мечтаю даже.
Достался мне Турнига 600 kv 1500 W L50-55B
Этот мотор не просто большой,он огромный.Хотя если батареями нагрузить и лопату 14х7 или 15х8 поставить,то летать будет,но запуск будет очень специфическим.Только с катапультой.
Этот мотор не просто большой,он огромный.Хотя если батареями нагрузить и лопату 14х7 или 15х8 поставить,то летать будет,но запуск будет очень специфическим.Только с катапультой.
Для запуска в наследство мне досталась хорошая резинка с тягой примерно в 7 кг и длиной в растянутом виде метров 15, а то и больше… в квартире не получается растянуть)
Смотря какой в итоге будет взлётный вес.Возмите соберите крыло, установите двиг,рег пропеллер,аккумуляторы.Потом прикинте где что размещать и сколько догружать для попадания в центровку.В итоге будете представлять,что из всего этого получается.У меня крыло Х-8,двиг размером 36х48 и кв 800,винт 12х6.Так вот для попадания в центровку пришлось всё перенести вперёд,рег в том числе.Но я пользую одну 4-х баночную батарею 4Ач,при этом с запуском проблем нет,левой рукой кидаю- правая на пульте.Для вашего мотора наверное лучше пять или шесть банок поставить,тяги на взлёте много небывает,а в полёте газ можно всегда прибрать.Но я бы мотор поменял на поменьше-полегче.
4 банки для такого мотора маловато с таким как у вас винтом… Даже если его нагрузить лопатой и повысить тягу, скорость окажется очень низкой.
Так же стоит обратить внимание, что 1500ватт это для восьми банок. На четырёх банках у него ограничение 55А, что является нормой для моторов с гораздо меньшим весом.
В любом случае, найдите в мотокальке мотор с 600кв и попробуйте поиграться с винтами. При этом посматривайте на параметр скорости потока и не переходите лимит в 60А.
На Екалке выдаёт 2.2 кг тяги… с 4-мя банками на этом винте. Знаю для мотора это мало, но пока выхода нет. Буду пробовать летать на 4-х банках. Если не получится, то поставлю 5 или даже 6 банок.
Сегодня приобрёл Rlink на этом форуме. Жду посылку. Заказал сейчас антенку для передатчика новую с алиэкспресса (Нагоя 711). Вроде хвалят.
Так что по управлению вопрос решен.
Сижу ломаю голову над антеннами на видео.
У меня 1.2 Китайски Диджитал на 1.5 W. Восемь каналов. Не хочу городить пока поворотку. Что посоветуете на 10 -12 км ?
Какую скорость показал екальк?
Какую скорость показал екальк?
При 4 S
модель 98 км /ч
поток 460 км/ч
Тяга 2,3 кг, Ток 28,72 А
При 5 S
113 и 561 км/ч
Тяга 3.5 кг, Ток 42.01 А
При 6 S
139 и 659 км/ч
Тяга 4.8 кг и как раз упираемся в ток 56,88 А
И это всё на винте 12*8
Я конечно могу попробовать ради интереса дать ему 6 банок… Но вопрос, а надо ли оно ему (крылу)?
Не развалиться в воздухе?)))
Полетный вес будет от 3 до 3.5 кг.
поток 460 км/ч
это точно поток ?
это точно поток ?
Вроде да.
Вот нащел описание того что у меня стоит на крыле. Вернее что досталось по наследству.
мотор
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
Specifications:
Dimension: 50mm x 55mm
Weight: 296g (with 4m connectors)
Kv: 500rpm/V
Voltage: 11.1v~29.6v (3s~8s)
Max Power: 1500w
Max Current: 55A
Max Efficiency: 85% @ 35A
No load Current: 2.6A
Internal Resistance: 0.22
Diameter of shaft: 6mm
сервы
Цифровой сервопривод Corona DS339HV с металлическим редуктором 5.1кг/ 32г/ 0.13сек
Модель: DS339HV
Рабочее напряжение: 6.0V / 7.4V
Рабочий ток: 320mA / 420mA
Скорость работы: 0.14сек.60º/ 0.13сек.60º
Крутящий момент: 4.5кг·см /5.1кг·см
Размеры: 32.5X17X34.5мм
Вес: 32г
Зона нечувствительности: ≤3мкс
Рабочий ход: 40º/ширина импульсов для движения в сторону - 400мкс
Потенциометр: 5 бегунков/прямой привод
Подшипник: MR106
Материал шестерней: металл
Длина кабеля: 300мм
Рабочая температура: -20 +60
регулятор
Технические характеристики:
Продолжительный ток: 70A
Пиковый ток: 100A
Аккумулятор: 2-6S LiPo / 5-18s NiXX
BEC: 5.5v / 4A
Тип двигателя: бесколлекторный бездатчиковый
Размеры: 70 x 32 x 17мм
Вес: 74г
Программируемые функции:
Тип батареи: LiPo /NiXX
Тормоз: On / Off (вкл/выкл)
Отсечка по напряжению: Low / Mid / High (низкая/средняя/высокая)
Режим отсечки: Reduce power / Cut off power (снижение мощности/отключение)
Установка тайминга: Low / Medium / High (низкий/средний/высокий)
Старт: Fast / Normal / Soft (быстрый/нормальный/мягкий)
Частота ШИМ: 8k / 16k
Вертолетный режим: откл / 5сек / 15сек (задержка старта)
Скорость потока 100. 460 эт скорость кромки … Хотя 100 для Х7 тоже с головой ))
Вроде да.
Скорее похоже на скорость кончиков лопастей.
мотор
Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv
я 205-граммовый двиг с Х7 снял- показалось слишком тяжелый (сейчас 165гр). У вас 300)))
С таким КВ вам _придется_ повышать напряжение. Я бы повысил до 6S- тогда обороты будут как раз для 12х6 или 11х7. То что надо.
Хотя может дешевле двиг поменять?😃
Возможно проще двигатель менять, но этож не наш метод))) любим сложности, будем повышать напряжение… И летать свечкой к звездам))
Если серьезно, то я попробую на этом моторе. Если не понравится, перейду на 5 банок. Думаю хватит ему с головой.
Если не понравится, перейду на 5 банок. Думаю хватит ему с головой.
Получите малую эфективность на крейсерской скорости. С Вашим крылом и весе в 2.5кг и на четырёх банках ток далёк от оптимального, с 5 банками будет ещё ниже. Если конечно не цель полёт в высоту… там уже другой разговор.
Роман, даже интересно какой предмет придется в нос пихать для центровки. Молотком не отделаетесь. Может кувалдочку самую маленькую. У меня моторчик стоял 125гр.
Роман, даже интересно какой предмет придется в нос пихать для центровки. Молотком не отделаетесь. Может кувалдочку самую маленькую. У меня моторчик стоял 125гр.
Спасибо за вопрос)
Поставлю три аккума по 5000 или один на 20000 махов, пущай лятит)))
Да, летать планирую высоко. Как можно выше.
Пущай. Только кто или что его запускать будет. Для полетов в верх подход не верный. Кстати я тоже вверх летал 4 км. Акк 5А 4 банки.
Тогда и крылья усильте,чтобы не сложились на крутом вираже.И готовтесь, что летать аппарат будет довольно быстро,значит и место для посадки надо просторнее и мягче,ну или пузо стеклом зашить.Зато к ветру будет лояльнее относиться не так колбасить его будет.
Тогда и крылья усильте,чтобы не сложились на крутом вираже.И готовтесь, что летать аппарат будет довольно быстро,значит и место для посадки надо просторнее и мягче,ну или пузо стеклом зашить.Зато к ветру будет лояльнее относиться не так колбасить его будет.
сейчас перетягиваю всё винилом (+150 гр к общему весу)
Когда установлю оборудование, покажу обязательно что получилось. все места крепления будут дополнительно усилены термоклеем. Вернее уже усилены.
Стабилизаторы на крыльях будут вклеены на штифтах (будут не сьемные). Зазоры постараюсь все свести к минимуму…
Была мысль о шасси, но из-за размеров пропеллера пришлось отказаться.
Да, летать хочу быстро и высоко.
Может оно и хорошо что достался такой мотор. Время покажет.
Помогите с видео антенами разобраться. Кто может реально подсказать схему на 1.2 чтоб не делать поворотку и летать хотя бы 10-12 км?
Пущай. Только кто или что его запускать будет. Для полетов в верх подход не верный. Кстати я тоже вверх летал 4 км. Акк 5А 4 банки.
Запуск с резинки будет.