Spirit 100 как носитель FPV
Летал и на Скаях и на Х8, решил попробовать чего то соорудить посерьезнее.
Имеем планер: www.greatplanes.com/discontinued/gpma1049.html
Вес тушки с 4 сервами и крепежом - 1300 гр.
Если его нашпиговать электроникой , 2 акб 5000*4, акб видео 1500, ГопРо и треккер -1600 гр. Получим общий вес под 3 кг. Но это полная загрузка, можно и с одним АКБ полетать 5000*4.
Скай у меня сейчас весит при такой же загрузке АкБ - 2600 гр.
Но учитывая разницу в площади крыла и аэродинамики планера думаю получится более летабельный аппарат.
У меня возник вопрос… могу сделать обтекаемый пилон и вынести мотор как у Ская вверх над крылом, а могу сделать 2 мотогандолы и разместить там по отдельному АКБ и мотору… Вот и в раздумьях что более выгодно??? У кого какие мнения???
там по отдельному АКБ и мотору.
При посадке мотогандон с батареей отделится от крыла и продолжит полет далее 😃
Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
Как планер он Вам и так добром за добро отплатит. 😉
Мдя… согласен при неудачной посадке. может все крыло разнести или крепление к фюзу…
Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
Как планер он Вам и так добром за добро отплатит. 😉
Не хочу просто… я его и купил для эксперимента…
Я думаю что с одной акб Ви многа времени непотеряите так как он при таком весе ешо нормальна будет планировать а с двумя при 3Кг он уже будет танутьи, нада будет постоянна влкючать мотор как у ская . Вот сетап планера 2,5м с 2,2Аh полётное время ~ 20минут , камера установлена на крило , мотор оставлен в кадре специальна чтоби оживить кадр, на другое крило проtивовес питания FPV. первие секyнды планер , патом скай , проста тестировали BOSCAM камеру.
Проще и лучше использовать крыло и стабилизатор от этого спирита а фюзеляж сделать свой какой надо деревянный прямоугольного сечения обжатый по своим аккумуляторам. Надо дальность - делать передним расположением мотора и камерой снизу.
Попробовать с одним акком в штатном исполнении с минимальным весом, может винт мешать и не будет. Много видео на подобных планерах там мотор только для набора, а потом 10 и более минут свободного полета. У меня элипсоид однокласник но руки не доходят, да и без ФПВ он хорош. Для дальности просто батарею вторую под фюз и вперед. Лыжей прикрыть естественно.
навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам.
хотите снимать видео - берите обычный скай.
хотите летать по камере на планере - берите понравившийся вам планер, максимально прячте всё фпв хозяйство внутрь, и не перегружайте батарейками более чем расчётный балласт под ветер.
навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам
Подтверждаю. У меня этот Спирит уже лет 5 как и последние года 3 с FPV оборудованием.
Но летает редко, так ка огромен, и тяжел, не для всякого поля или погоды подходит.
Spirit - паритель. Он для создан для термиков. Если идея топикстартера FPV в термиках - то это адекватная модель.
Если нет - рекордной модели из него не получится (слишком мал объем фюзелажа, больше 6-7 Ач не влазит). Хорошего съемщика из него тоже не получится (или надо камеру в крыло вкорячивать).
Если сравнить сечение фюзеляжа Ская и Спирита, даже с двумя гондолами получим очень большую разницу, решение приннято двемото гондолы , я не думаю, что получится паритель, но хороший моторный носитель может быть. Акб будет выезжать вперед при краше, мотогондолы с запасом по месту, на крайняк сунул два акб по 1300. Может и попарит… Хотя я далек от планеров не сталкивался еще с ними.
😢😢😢птичку жалко;)
решение приннято две мото гондолы
не мучайте птичку, планер и без мотора набирает высоту не хуже чем скай на моторе. а парить от туда, будет в разы лучше.
А сделав из планера самолёт с мотором, вы не получите хороший моторный носитель.
Ну тошнит меня от пенолетов, хочу что то свое реализовать, с нуля нет времени делать, а тут спирит попался под руку , я не говопю, что из него кирпич буду делать. Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
Я же Вам писал. Есть у меня FPV Spirit100. Давно уже. Мотор спереди. С 28 мм помучился, так и не нашел достойного. Вкорячил, отпилив нос 35 мм 500 Вт снаружи. Акки под крылом (ставил до 5 А 3S + видео). Под фонарем кабины - АП с OSD. Курсовая камера - над фонарем.
Вес около 3 кг. Пилонов и гондол не делал. Жалко портить птицу.
Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
Да и испанец тоже летает на бальсе, только вот как крыло усиливать надо или недадо.
У меня однажды было на скае 3м легкое крыло, так сложилось после установки более мощного мотора.
А так идея класс.
Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???
замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.
Я на нем именно с ФПВ все прошлое лето летал!
В нос поставил мотор (сначала чисто для планерных дел) - отрезав кусочек и нарастив более широко:
В фонарь вклеил фанерку и на нее поставил камеру
Что получилось хорошо - не потерял способность парить, несколько раз в термиках затаскивало в облака.
Сам планер очень прочный, еще бы, расчитан на затяжку с леера, при пикировании элероны ловили флатер, однако никаких поломок - просто выбрасывает в горизонтальный полет.
Что неудачно - под мотором все время норовил куда-то свернуть, прямо сам не летел, приходилось вести на ручке.
Ну и по осени на ФПВ тусовке я его посадил в канаву при дороге с камнями. Поломало не сильно но равномерно, надо обдирать и чинить и врылья и заново вклеивать мотошпангоут. Пока лежит ждет своего часа.
хочу что то свое реализовать
Вовка,вы же…уже “реализовали”!😒 Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!
замучил, мультиплексовского куялиса
Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.
Лучше делать примерно так
Крыло от планера.
в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.
Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.