Spirit 100 как носитель FPV

nyc73
vovan1972:

там по отдельному АКБ и мотору.

При посадке мотогандон с батареей отделится от крыла и продолжит полет далее 😃

baychi

Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
Как планер он Вам и так добром за добро отплатит. 😉

vovan1972

Мдя… согласен при неудачной посадке. может все крыло разнести или крепление к фюзу…

baychi:

Пожалейте старичка Спирита. Не надо ему ни мотогондол, ни пилонов. Просто летайте!
Как планер он Вам и так добром за добро отплатит. 😉

Не хочу просто… я его и купил для эксперимента…

Mongoose9999

Я думаю что с одной акб Ви многа времени непотеряите так как он при таком весе ешо нормальна будет планировать а с двумя при 3Кг он уже будет танутьи, нада будет постоянна влкючать мотор как у ская . Вот сетап планера 2,5м с 2,2Аh полётное время ~ 20минут , камера установлена на крило , мотор оставлен в кадре специальна чтоби оживить кадр, на другое крило проtивовес питания FPV. первие секyнды планер , патом скай , проста тестировали BOSCAM камеру.

www.youtube.com/watch?v=8amW8Z1uZ64

dima043

Проще и лучше использовать крыло и стабилизатор от этого спирита а фюзеляж сделать свой какой надо деревянный прямоугольного сечения обжатый по своим аккумуляторам. Надо дальность - делать передним расположением мотора и камерой снизу.

ehduarg

Попробовать с одним акком в штатном исполнении с минимальным весом, может винт мешать и не будет. Много видео на подобных планерах там мотор только для набора, а потом 10 и более минут свободного полета. У меня элипсоид однокласник но руки не доходят, да и без ФПВ он хорош. Для дальности просто батарею вторую под фюз и вперед. Лыжей прикрыть естественно.

T300

навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам.
хотите снимать видео - берите обычный скай.
хотите летать по камере на планере - берите понравившийся вам планер, максимально прячте всё фпв хозяйство внутрь, и не перегружайте батарейками более чем расчётный балласт под ветер.

baychi
T300:

навесив на планер мото-гондол/пилонов, антен, камер с аэродинамикой типа го-про, получите тот же скай в плане лётных характеристик, только сильно больший по размерам

Подтверждаю. У меня этот Спирит уже лет 5 как и последние года 3 с FPV оборудованием.
Но летает редко, так ка огромен, и тяжел, не для всякого поля или погоды подходит.
Spirit - паритель. Он для создан для термиков. Если идея топикстартера FPV в термиках - то это адекватная модель.
Если нет - рекордной модели из него не получится (слишком мал объем фюзелажа, больше 6-7 Ач не влазит). Хорошего съемщика из него тоже не получится (или надо камеру в крыло вкорячивать).

vovan1972

Если сравнить сечение фюзеляжа Ская и Спирита, даже с двумя гондолами получим очень большую разницу, решение приннято двемото гондолы , я не думаю, что получится паритель, но хороший моторный носитель может быть. Акб будет выезжать вперед при краше, мотогондолы с запасом по месту, на крайняк сунул два акб по 1300. Может и попарит… Хотя я далек от планеров не сталкивался еще с ними.

T300
vovan1972:

решение приннято две мото гондолы

не мучайте птичку, планер и без мотора набирает высоту не хуже чем скай на моторе. а парить от туда, будет в разы лучше.

А сделав из планера самолёт с мотором, вы не получите хороший моторный носитель.

vovan1972

Ну тошнит меня от пенолетов, хочу что то свое реализовать, с нуля нет времени делать, а тут спирит попался под руку , я не говопю, что из него кирпич буду делать. Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???

baychi
vovan1972:

Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???

Я же Вам писал. Есть у меня FPV Spirit100. Давно уже. Мотор спереди. С 28 мм помучился, так и не нашел достойного. Вкорячил, отпилив нос 35 мм 500 Вт снаружи. Акки под крылом (ставил до 5 А 3S + видео). Под фонарем кабины - АП с OSD. Курсовая камера - над фонарем.
Вес около 3 кг. Пилонов и гондол не делал. Жалко портить птицу.

IL76MD
vovan1972:

Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???

Да и испанец тоже летает на бальсе, только вот как крыло усиливать надо или недадо.
У меня однажды было на скае 3м легкое крыло, так сложилось после установки более мощного мотора.
А так идея класс.

T300
vovan1972:

Кто то подобное пытался делать или все теоретически рассужлают???

замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.

Володимир

Я на нем именно с ФПВ все прошлое лето летал!
В нос поставил мотор (сначала чисто для планерных дел) - отрезав кусочек и нарастив более широко:

В фонарь вклеил фанерку и на нее поставил камеру

Что получилось хорошо - не потерял способность парить, несколько раз в термиках затаскивало в облака.
Сам планер очень прочный, еще бы, расчитан на затяжку с леера, при пикировании элероны ловили флатер, однако никаких поломок - просто выбрасывает в горизонтальный полет.
Что неудачно - под мотором все время норовил куда-то свернуть, прямо сам не летел, приходилось вести на ручке.

Ну и по осени на ФПВ тусовке я его посадил в канаву при дороге с камнями. Поломало не сильно но равномерно, надо обдирать и чинить и врылья и заново вклеивать мотошпангоут. Пока лежит ждет своего часа.

SBM
vovan1972:

хочу что то свое реализовать

Вовка,вы же…уже “реализовали”!😒 Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!

dima043
T300:

замучил, мультиплексовского куялиса

Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.

Лучше делать примерно так
Крыло от планера.
в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.

T300

Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.

vovan1972
dima043:

Главная беда этого планера как и большинства других - маленький внутренний объем фюзеляжа. Крыло способно бы понести целую гору аккумуляторов (внутри две угольные трубы) но эти аккумуляторы просто некуда засунуть. У меня тоже кулярис с мотором на пилоне лежит без дела.

Лучше делать примерно так
Крыло от планера.
в самодельном фюзеляже место на 3шт 4s*8000 тянущий винт и закрылок в потоке позволяют запустить это просто кинув с разбега. Камера внизу.
Такой фюзеляж и оперение неспешно делаются за 1-2 недели.

А чего вы внизу смотрите??? Я вперед лететь хочу-смотреть.

SBM:

Вовка,вы же…уже “реализовали”!😒 Коллеги,у Вована недавно Сын родился,второй!

Третий!!!

T300:

Незачем нормальный планер грузить килограммами аков, в хорошую погоду, достаточно подняться на моторе на 300 метров, а дальше, в термиках, можно держаться хоть весь день, только б питания борта хватило. А если поставить солнечные батарейки дающие стабильно 12в и 2А, можно про питание борта забыть.

Если бы хотел попарить, меня бы затащили на верх без проблемм, хочу моторный полет

T300:

замучил, мультиплексовского куялиса. мото пилон на спине сделал, внутрь два ака на 3s 5А, ходовая камера в носу. Боле мене летит на моторе в постоянку. если сверху го-про прилепляешь, уже и на моторе погано летать начинает. В результате, при наличии ская в моём парке, куялис висит на стене без дела, не востребованный.

Немного площадь крыльев разная. Вот у вас есть с чем сравнивать, а я Ская с тремя видами крыльев и Х8 ничего не запускал ФПВ…

dima043
vovan1972:

А чего вы внизу смотрите??? Я вперед лететь хочу-смотреть.

А она смотрит вперед и вниз. Да, низ фюзеляжа в кадре в самом верху виден и винт виден но чтобы ориентироваться и пилотировать этого достаточно. Вот с защитой камеры при посадке да - есть небольшая проблема. Защитное стеклышко иногда приходится менять…