видеобрелок Mobius ActionCam (full HD/38гр/68$)

gubarik

Помогите пожалуйста разобраться, подключаю мобиус на онлайн картину, изображение немного обрезано по сравнению с обычной камерой (курсовой камерой), в чем может быть причина?
Видео боскам 5,8-400
Очки хеды
Режимы в пал/нтфс переключал в мобиусе не помогает…

sovetnik
sashok17:

Неа, пробовал чистил карту, и форматировал в камере, и на компе, и другую флешку… Никак не могу отловаить причину данного косяка. Причем после того как свтеодиод стал постоянно гореть, если принудительно включить запись, то оа все равно через какое-то время остановится.

Причем иногда светодиод може гореть… а иногда вообще ничего не горит, будто камера выключена…

Это у меня наблюдается при продолжительной поездке. Часов от 5-ти до 12-ти. Это заметно.
Карта 32 гб, потому и решил что именно из-за того что место на карте заканчивается.
Ну раз вы тестировали, то нет оснований не верить вашим тестам.
Надо искать нормальный регистратор, это не подходит к сожалению.

sashok17

Единственное что я заметил, это если после включения зажигания заовдить не сразу, а секунд через 20, то есть дать камере поработать какоето время… то глюка может и не быть. Но, камера запитана от ЮСБ мультимедийной системы, и во время старта двигателя питание на ЮСБ не пропадает.

Kozma
sovetnik:

Резюме для всех автомобилистов.
Описывал свою проблему в этом сообщении #1878
Там про то что камера в момент завода машины отключается.
Предлагали разное.
1.Припаять конденсатор, сообщение раз, сообщение два.
2.Рекомендовали поставить в настройках мобиуса включение от внешнего питания с задержкой - не помогает.
3.Рекомендовали купить схему задержки подачи питания.

Что бы в момент завода не выключалась есть предпоследний пункт на той картинке
“Power-Off Disconnect” поставить 10 секунд. На русском это “Выключение при отключении внешнего питания”.
Скачивайте и кладите в папку с mSetup.exe файл перевода программы mSetup_RU.zip , всплываюшие подсказки переведены, осталось чуть прибрать. Неточности, ошибки и улучшения перевода пожалуйста сообщите (мне).

sashok17

Так и стоит) Так что для моей проблемы этот вариант не катит)

SnakeFishbk
marikgl:

Hа данный момент она у меня или пишет или транслирует.

OTG кабель в котором замкнуты 4+5 контакты в mini-USB.
----------------
Но, данную камеру не рекомендую в качестве регистратора в авто по следующим причинам:

  1. сильно греется, а в машине тем более,
  2. наличие АКБ полимерки внутри, что на лобовом стекле крайне жёсткие условия эксплуатации,
  3. отсутствие возможности работать от питания 12-14 вольт, только через преобразователь,
  4. Отсутствие контрольного монитора.
X3_Shim
SnakeFishbk:
  1. наличие АКБ полимерки внутри, что на лобовом стекле крайне жёсткие условия эксплуатации,

Для этого к ней продается ионистр.

SnakeFishbk:
  1. отсутствие возможности работать от питания 12-14 вольт, только через преобразователь

Зарядник для телефона автомобильный вас спасет. На сколько я понимаю, многие регистраторы имеют стабилизатор в разъеме прикуривателя (а так же GPS и антирадары) и ни кого это не напрягает.

SnakeFishbk:
  1. Отсутствие контрольного монитора.

Ну так вы определитесь, вам размер маленький или экран ?

serenya
Kozma:

“Power-Off Disconnect” поставить 10 секунд. На русском это “Выключение при отключении внешнего питания”.

И она выключится не сразу а через 10 сек.

SnakeFishbk
X3_Shim:

Ну так вы определитесь, вам размер маленький или экран ?

В мануале написано про 47°С максимальной температуры окружающей среды, что никак не победить всевозможным “обвесом”, о котором вы говорите.
Про печку в стекло тоже не забывайте.
Именно поэтому и не рекомендую в авто.

shura2000

Липольку можно заменить на супер кондер.
Через преобразователь очень многие регистраторы питаются.
В качестве монитора можно использовать 2-х диновую магнитолу. Я так делаю.

пока писал - опередили.

Serg_r34

В дополнение.
… и зачем после включения зажигания ждать какое то время? Раскройте тайну этого действия.

X3_Shim
SnakeFishbk:

что никак не победить всевозможным “обвесом”, о котором вы говорите.

я ни про какие “обвесы” ни чего не говорил и не писал.

SnakeFishbk:

Про печку в стекло тоже не забывайте.

Печка зимой перегреет мобиуса ? Я бы попросил видео с термометром… Ну когда зима настанет.

Vadim_AK
sovetnik:

В итоге попробовал всё таки конденсатор 4900 мкф. Получилось, но при отключении питания, ток от конденсатора уходит в зарядник обратно, а не в мобиус. Короче поставил на плюс диодик. Всё сработало.

Может в подчёркнутом-то вся и причина? Может можно без конденсатора одним диодиком обойтись? Есть предположение, что при просадке питания без конденсатора и диодика у вас Mobius по USB пытался через зарядник питать всю бортовую сеть авто, на что у него сил не хватало и от этого он и выключался. 😁
Попробуйте диодик без конденсатора.

sovetnik

Ответ для Kozma:
Большое спасибо за перевод, тоже хотел этим заняться, но лень победила.
Касаемо вашего совета про галочку в настройках. Я собственно с этого и начинал свои поиски. Эту галочку использовал, не работает она в этом случае.

Ответ для SnakeFishbk:

SnakeFishbk:

Но, данную камеру не рекомендую в качестве регистратора в авто по следующим причинам: 1. сильно греется, а в машине тем более, 2. наличие АКБ полимерки внутри, что на лобовом стекле крайне жёсткие условия эксплуатации, 3. отсутствие возможности работать от питания 12-14 вольт, только через преобразователь, 4. Отсутствие контрольного монитора.

  1. Греется, да но не так сильно как думаете. Доказательство поездка в жару +35, 18 часов в дороге и обратно так же. В машине было при этом градусов 30.
  2. Использую с начала марта в машине и за пределами уже пол года. Всё фурычит.
  3. Это не проблема.
  4. Это не проблема, в случае надобности (не дай Бог) карта вставляется в телефон и там всё кажет. А так да, без экрана с собой таскать самое то. Маленькая она вот основной плюс.

Ответ для serenya:

serenya:

И она выключится не сразу а через 10 сек.

Так точно именно так и происходит.

Ответ для Serg_r34:

Serg_r34:

… и зачем после включения зажигания ждать какое то время? Раскройте тайну этого действия.

Это нужно для того чтобы бортовые системы включились протестировали необходимое, то как подушки к примеру и зажигание и сказали после этого ок.
Неоднократно замечено не только мной, когда заводишь сразу, машина после этого первые минуты чихает и ведёт себя не так. Мне машина дороже чем, китайская хрень за 100 баксов.

Ответ для Vadim_AK:

Vadim_AK:

Может в подчёркнутом-то вся и причина? Может можно без конденсатора одним диодиком обойтись? Есть предположение, что при просадке питания без конденсатора и диодика у вас Mobius по USB пытался через зарядник питать всю бортовую сеть авто, на что у него сил не хватало и от этого он и выключался. Попробуйте диодик без конденсатора.

Вы знаете интересное предположение! Будет желание и время попробую!

Serg_r34
sovetnik:

Это нужно для того чтобы бортовые системы включились протестировали необходимое, то как подушки к примеру и зажигание и сказали после этого ок.
Неоднократно замечено не только мной, когда заводишь сразу, машина после этого первые минуты чихает и ведёт себя не так. Мне машина дороже чем, китайская хрень за 100 баксов.

Тогда наводящий вопрос. А что за загадочный автомобиль? Надеюсь не дизель и не карбюратор.
Поведение которое вы описываете было характерно для первых отечественных автомобилей и видавших виды ииномарок с инжектором. Неисправность была банальной, текли форсунки и в выключенном состоянии просто стравливало давление в рампе. Пока бензонасос не накачает, не работало. В зажигании нЕчего тестировать, оно либо есть, либо его нет. А подушки к работе двигателя вообще никакого отношения не имеют.

sovetnik
Serg_r34:

Тогда наводящий вопрос. А что за загадочный автомобиль? Надеюсь не дизель и не карбюратор. Поведение которое вы описываете было характерно для первых отечественных автомобилей и видавших виды ииномарок с инжектором. Неисправность была банальной, текли форсунки и в выключенном состоянии просто стравливало давление в рампе. Пока бензонасос не накачает, не работало. В зажигании нЕчего тестировать, оно либо есть, либо его нет. А подушки к работе двигателя вообще никакого отношения не имеют.

Оффтоп.

serenya
Vadim_AK:

Может в подчёркнутом-то вся и причина?

Нет, там речь о внешнем конденсаторе по питанию который подпитывает камеру в момент просадки напряжения бортовой сети (завода авто). Когда просаживается бортовая сеть конденсатор не помогает разряжаясь в нее а не в камеру, а когда добавляем диод то уже этот конденсатор не подпитывает бортовую сеть. А мобиус выключается не из-за нехватки внешнего питания т.к. в нем свой акк, а программно, когда обнаруживает пропадание (просадку) внешнего питания. Можно было бы поставить off в “Power-Off Disconnect”, но тогда после окончания поездки и выключения зажигания мобиус будет продолжать запись и нафиг сядет через какое-то время. У коллеги авторегистратор и тот страдает такой фигней, при заводе вырубается от просадки. Собирался так же поставить кондер и диод, я хз чем закончилось. Это в регистраторе спецом заточенном под это дело, что уж говорить про не специализированный девайс. Хотя ХЗ как его китайцы затачивали:)

sovetnik
serenya:

Нет, там речь о внешнем конденсаторе по питанию который подпитывает камеру в момент просадки напряжения бортовой сети (завода авто). Когда просаживается бортовая сеть конденсатор не помогает разряжаясь в нее а не в камеру, а когда добавляем диод то уже этот конденсатор не подпитывает бортовую сеть. А мобиус выключается не из-за нехватки внешнего питания т.к. в нем свой акк, а программно, когда обнаруживает пропадание (просадку) внешнего питания. Можно было бы поставить off в “Power-Off Disconnect”, но тогда после окончания поездки и выключения зажигания мобиус будет продолжать запись и нафиг сядет через какое-то время. У коллеги авторегистратор и тот страдает такой фигней, при заводе вырубается от просадки. Собирался так же поставить кондер и диод, я хз чем закончилось. Это в регистраторе спецом заточенном под это дело, что уж говорить про не специализированный девайс. Хотя ХЗ как его китайцы затачивали

Истину глаголите.
И я бы уточнил, происходит не просадка питания, а полное выключение. При повороте ключа на короткое время отключается все приборы. Это сделано для того чтобы при заводе авто, вся мощность шла на стартер.
Ну если в региках также, то походу тут от порядочности производителя зависит. Вы не первый кто говорит про ту же проблему с региком и авто.

brusse
Trafik:

Испытал новую прошивку.

Тоже пробовал WDR на новой прошивке - все по старому, WDR не работает.

Shuricus

Не знаю ВДР не ВДР - но теперь больше нет провалов в темное, в гораздо более сложных условиях, чем когда просто высоко в небе. Заметил, что слегка даже высветляет экспозицию. Попробую в следующий раз без ВДР, вот как раз полетал: