Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Вахтанг
Андрей#:

Предлагаю рассмотреть перспективу отдельного ОСД (вашей разработки) под протокол Mavlink.
Рынок внушительный и постепенно расширяется все больше, желающих приобрести думаю будет много)
Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему 😃

Андрей, отдельное ОСД разработали 1,5 года назад. Размер 31х35мм. Лежит и ждет своей очереди. У Тимофея, к сожалению, пока на него не хватает времени.

Драган

После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.
Попытка перепрошиться не удалась - не принимает персональный ключ.
При запросе версии микропрограммы в КП ответ появляется через раз.
Иногда зависает в КП мониторинг IMU, но тоже как-то через раз.

Драган

Да, и дрейф появился приличный у гироскопов - за полчаса градусов на 7 по крену и 5 по тангажу

rcig
Андрей055:

К сожалению, подобрать характеристики на Бикслере так и не смог

Андрей, может проблема в механике?
Большие люфты в тягах и кабанчиках, например. Может нужно подобрать расходы на элеронах?

Драган
Драган:

После перехода на последнюю прошивку (1.6.6.) в режиме полета по точкам перестал адекватно работать канал газа - гонит максимальные обороты и все тут, при этом высоту и направление на точки держит. Шаманство с центровкой и калибровками не дали результата.

Проблему с полетом по точкам решил - кто-то покопался в настройках руля высоты, что выяснилось при детальном анализе (сломал мозг, а оно вон оно что). Так что прошу меня извинить, зря воздух грел.

Но перепрошиться все равно не удалось.

Andrey_M=
Драган:

Проблему с полетом по точкам решил - кто-то покопался в настройках руля высоты…

А можно поподробнее - в каких настройках руля высоты? И что в тех настройках было испорчено тем кем-то, кто покопался?

Андрей055
rcig:

Андрей, может проблема в механике?

Игорь, вполне возможно. Единственное, что смутило, до этого стояла стабилизация игловская, не было никаких вопросов… Но, возможно, принципы работы сильно разные.
АП уже переставлен на MyTwinDream, поэтому скоро буду настраивать стабилизацию на нём, там и посмотрю.

Драган
Andrey_M=:

А можно поподробнее - в каких настройках руля высоты? И что в тех настройках было испорчено тем кем-то, кто покопался?

Все банально - сдвинули качалку

Evgeny_917

Что то опять тема заглохла))) немного я разбавлю ее.
Летал на днях и опять у меня выскочил “глюк с газом” и это уже не впервые, примерно пару раз выскакивает в день полетов. Может кто то сталкивался с этим, я пока победить не смог. Выкладываю видео там видно на снижении скорость падает я добавляю газ на OSD уровень газа двигается почти до взлетного, а в итоге газ не добавлялся это видно что Амперы не растут да и визуально я видел и слышал что при даче газа до максимума двигатель не раскрутился и в итоге получается жесткая посадка, а иногда и краш из за этого.

www.youtube.com/watch?v=t8kywJdP_Lc&feature=youtu.…

И еще интересует некоторые моменты пока которые я не смог решить:

  1. Проблема с газом
  2. при взлете показания Авиагоризонта неправильные OSD показывает что автопилот набирает высоту на автовзлете без крена, а на самом деле там крен и довольно приличный. (вибраций на борту нету это доказывает Mobius который при вибрации пишет “желе” да и сам АП находиться под аккумулятором"
  3. Проблему с компасом тоже не решил. При включении АП компас дает показания правильные и первые минут 5-10 в полете правильно показывает, но потом начинает “плыть” и различие между магнитным компасом и показаниями с GPS отличается аш на 180 гр, от этого и скорость и направления ветра показывает неправильно. Выше на видео видно показания сильно различаются да и ветер показывает больше 14 м/с хотя у земли штиль.

Прошивка крайняя.

Rivar
Evgeny_917:

газ не добавлялся это видно что Амперы не растут

Стесняюсь спросить, а батарейка живая? Сколько вольт на банке кажет после такой посадки?

Evgeny_917
Rivar:

Стесняюсь спросить, а батарейка живая? Сколько вольт на банке кажет после такой посадки?

конечно живая таже показание ее на OSD 11 вольт. после посадки было 11.4 после этого еще летал минут 30. просто и в полете было такое на высоте добавляю газ а он не растет, но через какое то время опять все работает.
это происходит даже на свежезаряженной батареи.
что ж я глупый что ли)) если бы была севшая батарейка то я бы не написал тогда.

Rivar
Evgeny_917:

конечно живая таже показание ее на OSD 11 вольт. после посадки было 11.4 после этого еще летал минут 30. просто и в полете было такое на высоте добавляю газ а он не растет, но через какое то время опять все работает.
это происходит даже на свежезаряженной батареи.
что ж я глупый что ли)) если бы была севшая батарейка то я бы не написал тогда.

11 вольт для 3-х банок это 3.66 вольта, это мягко говоря мало.
Бывает регуляторы дурят, не раскручивают мотор, может как раз Ваш случай. А еще кажется в логах можно посмотреть уровень газа на входе и выходе АП.

Evgeny_917
Rivar:

11 вольт для 3-х банок это 3.66 вольта, это мягко говоря мало.
Бывает регуляторы дурят, не раскручивают мотор, может как раз Ваш случай. А еще кажется в логах можно посмотреть уровень газа на входе и выходе АП.

хорошо я могу выложить видео где 12.4 вольта было и такая же ситуация была. тем более 11.2 вольта для 11000 mAh это нормально истратил половину емкости. просто не понятно почему временами такое происходит
Вот насчет регулятора возможно как только это определить регуль это или нет

Rivar
Evgeny_917:

хорошо я могу выложить видео где 12.4 вольта было и такая же ситуация была. тем более 11.2 вольта для 11000 mAh это нормально истратил половину емкости. просто не понятно почему временами такое происходит
Вот насчет регулятора возможно как только это определить регуль это или нет

Ёмкость батареи и текущее напряжение разные вещи…
Попробуйте полетать на другом регуляторе, либо поиграться с таймингами (только покрутите мотор на земле во всех режимах после настроек.)
Опять же на регуляторе может срабатывать отсечка по напряжению.

Evgeny_917
Rivar:

Ёмкость батареи и текущее напряжение разные вещи…
Попробуйте полетать на другом регуляторе, либо поиграться с таймингами (только покрутите мотор на земле во всех режимах после настроек.)
Опять же на регуляторе может срабатывать отсечка по напряжению.

я на этом регуляторе и соответственно самолете летаю больше года до этого небыло такого высаживал бывало аккум до 10.2 V т.е отсечка не работала. Я заметил это после перепрошивки АП а может просто и совпало так что залил новую прошивку и пошла такая проблема.

KBV

Пока интервал прошивок составлял 1->2->4->8 месяцев. Можно предполагать, что следующая будет под новый год 2016-2017
Я пожалуй повторю вопрос: а нельзя ли взять какого нибудь не слишком умного/дорогого программиста, для несложных правок кода- исправления багов? Ну раз вам, Тимофей, некогда этим заниматься.
Неработающий автовозврат и отсутствие возможности это исправить- как бэ повисает знаком вопрос.

Белгос

и при таком подходе про *коммерческое* использование в качестве автопилота БПЛА лучше забыть.

MolokovFPV

У меня тоже проблема с креном.На днях из-за этого Х8 сначала пытался упасть(вырулил на ручном) и потом при следующем подлёте (при потере связи) упал,ладно хоть без сильных последствий. А история такова: Слетал на 10 км ,использовались все режимы,круиз стабилизация иногда автовозврат при потере сигнала,сопровождалось порывистым ветром.Всё в норме. Меняю батарею ,взлетаю,при включении стабилизации крен и угол тангажа уползает.Посадил,скинул настройки датчиков ориентации ,выключил и включил питание на АП,взлётел,вроде нормально. Подумал от вибрации плывёт горизонт.Поменял мотор всё отбалансировал , проверил калибровку ИМУ. В другой день взлёт,начинает врать горизонт ,в стабилизации крен и как назло отваливается “Эксперт”(за три года второй раз,на отдалении 200 метров,грешу на местность ,там у военных какието антенны неподолёку) пока соображал что сделать самолёт на автовозврате ,с креном с высоты 100 метров прилетает носом в пашню…
Ну и скорость ветра тоже врёт в большую сторону. Вот теперь даже не знаю как доверять АП,может вернёт модель,а может нет.
Конечно же у меня было не два полёта,а гораздо больше. До этого АП несколько лет летал на предыдущем АП,поэтому с нюансами калибровок знаком не понаслышке. На этом же сетапе пробовал и автовзлёт и автопосадку,без проблем.

KBV

Надо видео с телеметрией 😃
Что горизонт иногда врет- это факт, причем даже при выключенном двигателе. Есть предположение, что это как-то связано с неправильной работой компаса.
Но к падениям моделей это вроде пока не приводило. Надо посмотреть, видео же писалось?))