Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
заметил что в начале при резком развороте спутники пропали. Это нормальное явление ? или неисправность.
Александр, а Вы не обновляли прошивку?
Горизонт у Вас по-прежнему с замираниями двигается.
Прошивку обновлял. Горизонт стал чуть живее, но по прежнему не такой как с камерой PAL.
АП у Вас где установлен на Скае?
Стоял на верхней площадке, под крылом. Перед прошивкой убрал виброгасящие прокладки, установил на скотч. Теперь думаю переместить в другое место.
заметил что в начале при резком развороте спутники пропали. Это нормальное явление ? или неисправность.
Не знаю что сказать. Если бы не одно обстоятельство, грешил бы на помеху на борту, но сразу после этого полёта летал на FPV вертолёте с Вектором, там тоже пару раз спутники пропадали.
Александр, добрый день.
Неприятное дело конечно…
По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат. У нас тоже, было дело, улетал по причине не очень внимательной установки АП.
Верхняя часть фюзеляжа на мой взгляд не очень удачное место для АП.
Мы ставим на виброплощадки обязательно и стараемся это связывать с батареей.
Я посмотрел настройки - Систетма стабилизации/Настройки стабилизации/Полоса пропускания датчиков - ставьте 25 Гц, для Ская это хорошо. У Вас стоит 50.
Ну и еще раз - ОЧЕНЬ ВАЖНО - при настройке самолета НА ЗЕМЛЕ проверять поведение горизонта на разных режимах работы ВМГ. На земле этого надо добиваться, а не в воздухе уже 😃)
А по устойчивости к вибрациям Тимофей активно работает.
По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат
А как же ЛК , Х6, Х5,Х7 ? Ведь у них не только ВМГ вплотную к поверхности для установки АП , но и склонность к болтанке , особенно в возмущенной среде, а так же раскачка по тангажу, которая свойственна ЛК. Скай намного спокойней в этом плане будет.
Не продолжаю удивляться, проблема виброразвязки становится первой при проектировании носителя, неужели так сложно сбалансировать винт, установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!
установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!
Вот ни когда бы не поставил мощный двигатель на напечатанную площадку.
Демфиры на двигатель? Если вдруг сломаешь винт на взлете, как у меня не раз было летая с дороги, то вибраций такие что мотор просто отлетит с демфирами. Я жёстко креплю мотор +прикручиваю мотораму жёстко к пене шурупами в дюпеля. А потом все эти демфирные схемы только от мелкой вибрации.
Моя компоновка Ская с АП SwiftAI, Rmilec 433? Lawmate 1.2, трекером TK-106, с движком 4S - 800 kv
rcopen.com/blogs/104335/21734
АП придавлен аккумулятором.
Летал нормально, пока не отвалились подшипники в движке и даже с подвесом
Смотреть с 49 секунды.
Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота, двигатель демпфируется совершенно другим решением.
P.S.
На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.
Забавно, все хотят одно готовое решение, для разных носителей, не бывает так!
Мы отклонились от темы, кому интересно продолжить - пишите в личку.
На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.
О да, простите. Пойду разрабатывать печатную площадку под двигатель.
Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота
“установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать”
Я думаю в вашей ситуации не уместен стеб 😃
Если вы не решите свою проблему с вибрацией автопилот у вас нормально летать не будет!
Я лишь предложил два варианта решения проблемы, использовать или нет, вам решать самим
Сегодня разбил и чуть не потерял Ская. Во первых с ним что то произошло с последнего раза, что он еле-еле лез вверх, сделал круг
проверил, вроде всё нормально. Думаю сделаю ещё один подлёт, наберу высоту повыше и уже в 100 метрах пропадает управление и …
.
Нашёл с помощью трекера сразу, вышел прямо на него, хорошо, что он перелетел болото, а мне пришлось его обходить пару километров. И до меня только дома дошло, что же случилось (я имею ввиду пропажу управления) - я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц. Не нашёл стабилизатор, с частью киля.
Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.
Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.
ну вроде на первом видео, когда самоль сел и лежит на земле, горизонт “в нулях”.
я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц.
А почему он по FS домой не прилетел ?
Я бы и не стал взлетать, если бы горизонт был бы не в нулях.
Да надпись очень большая про аэропорт, мешается. Я так и не понял почему возрат не сработал после потери связи? Он был настроен?
последняя надпись - круиз, а должнобыть автовозврат поидее. Да и на такой высоте физически не вернуться , большая вероятность столкнуться при развороте с деревом).
Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку… Да а управление в ноль было уже на 80 метрах…
Да с горизонтом точно трабла какая то, в стабилизации должно тянуть вниз судя по горизонту, может плата автопилота перекосилась по тангажу???
когда самоль сел и лежит на земле, горизонт “в нулях”.
Значит хвост. или вибрации.
Первое видео 30 сек. Тангаж +10-15 градусов, скорость под 40 км/ч, вертикальная скорость -1,5. И он так летит около 5 сек. Самолёт от которого ничего не отвалилось уже бы взмыл свечкой в небо.
А центр тяжести проверяли??? Детский вопрос конечно, но всё же.
Значит хвост. или вибрации.
Вибрации обычно на крен сильно влияют, по крайней мере у меня и на старом и на новом автопилотах так было, а тут тангаж гульнул,…
Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку…
Вот тут подтверждение того, что в APM грамотно сделали двухфазный FS. При настройке по мануалу такого бы точно не было. Сорри, понимаю что тут ветка про другой АП.