Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Buka1
smalltim:

Александр, а Вы не обновляли прошивку?
Горизонт у Вас по-прежнему с замираниями двигается.

Прошивку обновлял. Горизонт стал чуть живее, но по прежнему не такой как с камерой PAL.

smalltim:

АП у Вас где установлен на Скае?

Стоял на верхней площадке, под крылом. Перед прошивкой убрал виброгасящие прокладки, установил на скотч. Теперь думаю переместить в другое место.

yurik999:

заметил что в начале при резком развороте спутники пропали. Это нормальное явление ? или неисправность.

Не знаю что сказать. Если бы не одно обстоятельство, грешил бы на помеху на борту, но сразу после этого полёта летал на FPV вертолёте с Вектором, там тоже пару раз спутники пропадали.

SwiftAi

Александр, добрый день.
Неприятное дело конечно…
По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат. У нас тоже, было дело, улетал по причине не очень внимательной установки АП.
Верхняя часть фюзеляжа на мой взгляд не очень удачное место для АП.
Мы ставим на виброплощадки обязательно и стараемся это связывать с батареей.
Я посмотрел настройки - Систетма стабилизации/Настройки стабилизации/Полоса пропускания датчиков - ставьте 25 Гц, для Ская это хорошо. У Вас стоит 50.
Ну и еще раз - ОЧЕНЬ ВАЖНО - при настройке самолета НА ЗЕМЛЕ проверять поведение горизонта на разных режимах работы ВМГ. На земле этого надо добиваться, а не в воздухе уже 😃)
А по устойчивости к вибрациям Тимофей активно работает.

Olegfpv
SwiftAi:

По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат

А как же ЛК , Х6, Х5,Х7 ? Ведь у них не только ВМГ вплотную к поверхности для установки АП , но и склонность к болтанке , особенно в возмущенной среде, а так же раскачка по тангажу, которая свойственна ЛК. Скай намного спокойней в этом плане будет.

Андрей#

Не продолжаю удивляться, проблема виброразвязки становится первой при проектировании носителя, неужели так сложно сбалансировать винт, установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!

X3_Shim
Андрей#:

установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!

Вот ни когда бы не поставил мощный двигатель на напечатанную площадку.

Olegfpv

Демфиры на двигатель? Если вдруг сломаешь винт на взлете, как у меня не раз было летая с дороги, то вибраций такие что мотор просто отлетит с демфирами. Я жёстко креплю мотор +прикручиваю мотораму жёстко к пене шурупами в дюпеля. А потом все эти демфирные схемы только от мелкой вибрации.

Kozhenkov

Моя компоновка Ская с АП SwiftAI, Rmilec 433? Lawmate 1.2, трекером TK-106, с движком 4S - 800 kv
rcopen.com/blogs/104335/21734
АП придавлен аккумулятором.
Летал нормально, пока не отвалились подшипники в движке и даже с подвесом

Смотреть с 49 секунды.

Андрей#

Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота, двигатель демпфируется совершенно другим решением.
P.S.
На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.

Забавно, все хотят одно готовое решение, для разных носителей, не бывает так!

Мы отклонились от темы, кому интересно продолжить - пишите в личку.

X3_Shim
Андрей#:

На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.

О да, простите. Пойду разрабатывать печатную площадку под двигатель.

Андрей#:

Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота

“установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать”

Андрей#

Я думаю в вашей ситуации не уместен стеб 😃

Если вы не решите свою проблему с вибрацией автопилот у вас нормально летать не будет!

Я лишь предложил два варианта решения проблемы, использовать или нет, вам решать самим

Виктор

Сегодня разбил и чуть не потерял Ская. Во первых с ним что то произошло с последнего раза, что он еле-еле лез вверх, сделал круг

проверил, вроде всё нормально. Думаю сделаю ещё один подлёт, наберу высоту повыше и уже в 100 метрах пропадает управление и …

.
Нашёл с помощью трекера сразу, вышел прямо на него, хорошо, что он перелетел болото, а мне пришлось его обходить пару километров. И до меня только дома дошло, что же случилось (я имею ввиду пропажу управления) - я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц. Не нашёл стабилизатор, с частью киля.

kimu

Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.

X3_Shim
kimu:

Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.

ну вроде на первом видео, когда самоль сел и лежит на земле, горизонт “в нулях”.

Виктор:

я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц.

А почему он по FS домой не прилетел ?

Виктор

Я бы и не стал взлетать, если бы горизонт был бы не в нулях.

Evgeny_917

Да надпись очень большая про аэропорт, мешается. Я так и не понял почему возрат не сработал после потери связи? Он был настроен?

yurik999

последняя надпись - круиз, а должнобыть автовозврат поидее. Да и на такой высоте физически не вернуться , большая вероятность столкнуться при развороте с деревом).

Partisan

Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку… Да а управление в ноль было уже на 80 метрах…

Да с горизонтом точно трабла какая то, в стабилизации должно тянуть вниз судя по горизонту, может плата автопилота перекосилась по тангажу???

kimu
X3_Shim:

когда самоль сел и лежит на земле, горизонт “в нулях”.

Значит хвост. или вибрации.
Первое видео 30 сек. Тангаж +10-15 градусов, скорость под 40 км/ч, вертикальная скорость -1,5. И он так летит около 5 сек. Самолёт от которого ничего не отвалилось уже бы взмыл свечкой в небо.

Partisan

А центр тяжести проверяли??? Детский вопрос конечно, но всё же.

kimu:

Значит хвост. или вибрации.

Вибрации обычно на крен сильно влияют, по крайней мере у меня и на старом и на новом автопилотах так было, а тут тангаж гульнул,…

X3_Shim
Partisan:

Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку…

Вот тут подтверждение того, что в APM грамотно сделали двухфазный FS. При настройке по мануалу такого бы точно не было. Сорри, понимаю что тут ветка про другой АП.

Olegfpv

Тоесть если срыв сигнала произошёл, то арм домой поведет и не важно что сигнал уже появился?