Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Александр, добрый день.
Неприятное дело конечно…
По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат. У нас тоже, было дело, улетал по причине не очень внимательной установки АП.
Верхняя часть фюзеляжа на мой взгляд не очень удачное место для АП.
Мы ставим на виброплощадки обязательно и стараемся это связывать с батареей.
Я посмотрел настройки - Систетма стабилизации/Настройки стабилизации/Полоса пропускания датчиков - ставьте 25 Гц, для Ская это хорошо. У Вас стоит 50.
Ну и еще раз - ОЧЕНЬ ВАЖНО - при настройке самолета НА ЗЕМЛЕ проверять поведение горизонта на разных режимах работы ВМГ. На земле этого надо добиваться, а не в воздухе уже 😃)
А по устойчивости к вибрациям Тимофей активно работает.
По нашему опыту Скай наиболее вибронагруженный аппарат
А как же ЛК , Х6, Х5,Х7 ? Ведь у них не только ВМГ вплотную к поверхности для установки АП , но и склонность к болтанке , особенно в возмущенной среде, а так же раскачка по тангажу, которая свойственна ЛК. Скай намного спокойней в этом плане будет.
Не продолжаю удивляться, проблема виброразвязки становится первой при проектировании носителя, неужели так сложно сбалансировать винт, установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!
установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать, распечатайте вибродемпфирующую площадку!
Вот ни когда бы не поставил мощный двигатель на напечатанную площадку.
Демфиры на двигатель? Если вдруг сломаешь винт на взлете, как у меня не раз было летая с дороги, то вибраций такие что мотор просто отлетит с демфирами. Я жёстко креплю мотор +прикручиваю мотораму жёстко к пене шурупами в дюпеля. А потом все эти демфирные схемы только от мелкой вибрации.
Моя компоновка Ская с АП SwiftAI, Rmilec 433? Lawmate 1.2, трекером TK-106, с движком 4S - 800 kv
rcopen.com/blogs/104335/21734
АП придавлен аккумулятором.
Летал нормально, пока не отвалились подшипники в движке и даже с подвесом
Смотреть с 49 секунды.
Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота, двигатель демпфируется совершенно другим решением.
P.S.
На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.
Забавно, все хотят одно готовое решение, для разных носителей, не бывает так!
Мы отклонились от темы, кому интересно продолжить - пишите в личку.
На напечатанную площадку можно установить любой двигатель, если дружишь с сопроматом и понимаешь в каких темературных диапазонах можно использовать пластик.
О да, простите. Пойду разрабатывать печатную площадку под двигатель.
Я имел в виду вибро абсорбирующую площадку для автопилота
“установить двигатель на демпферы, в наше время практически в любом месте есть 3D печать”
Я думаю в вашей ситуации не уместен стеб 😃
Если вы не решите свою проблему с вибрацией автопилот у вас нормально летать не будет!
Я лишь предложил два варианта решения проблемы, использовать или нет, вам решать самим
Сегодня разбил и чуть не потерял Ская. Во первых с ним что то произошло с последнего раза, что он еле-еле лез вверх, сделал круг
проверил, вроде всё нормально. Думаю сделаю ещё один подлёт, наберу высоту повыше и уже в 100 метрах пропадает управление и …
.
Нашёл с помощью трекера сразу, вышел прямо на него, хорошо, что он перелетел болото, а мне пришлось его обходить пару километров. И до меня только дома дошло, что же случилось (я имею ввиду пропажу управления) - я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц. Не нашёл стабилизатор, с частью киля.
Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.
Или горизонт врёт градусов на 10-15, или хвост начал отваливаться ещё до первого полёта.
ну вроде на первом видео, когда самоль сел и лежит на земле, горизонт “в нулях”.
я не прикрутил антенну на передатчик 433мГц.
А почему он по FS домой не прилетел ?
Я бы и не стал взлетать, если бы горизонт был бы не в нулях.
Да надпись очень большая про аэропорт, мешается. Я так и не понял почему возрат не сработал после потери связи? Он был настроен?
последняя надпись - круиз, а должнобыть автовозврат поидее. Да и на такой высоте физически не вернуться , большая вероятность столкнуться при развороте с деревом).
Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку… Да а управление в ноль было уже на 80 метрах…
Да с горизонтом точно трабла какая то, в стабилизации должно тянуть вниз судя по горизонту, может плата автопилота перекосилась по тангажу???
когда самоль сел и лежит на земле, горизонт “в нулях”.
Значит хвост. или вибрации.
Первое видео 30 сек. Тангаж +10-15 градусов, скорость под 40 км/ч, вертикальная скорость -1,5. И он так летит около 5 сек. Самолёт от которого ничего не отвалилось уже бы взмыл свечкой в небо.
А центр тяжести проверяли??? Детский вопрос конечно, но всё же.
Значит хвост. или вибрации.
Вибрации обычно на крен сильно влияют, по крайней мере у меня и на старом и на новом автопилотах так было, а тут тангаж гульнул,…
Там и автовозврат включался, только потом появлялся на короткое время сигнал управления и автовозврат отрубало, так пару раз, соответственно автопилот просто не успел вытащить самолётку…
Вот тут подтверждение того, что в APM грамотно сделали двухфазный FS. При настройке по мануалу такого бы точно не было. Сорри, понимаю что тут ветка про другой АП.
Тоесть если срыв сигнала произошёл, то арм домой поведет и не важно что сигнал уже появился?
Тоесть если срыв сигнала произошёл, то арм домой поведет и не важно что сигнал уже появился?
Не сразу. Сначала он в круг встанет. Если через 20 секунд сигнала так и нет включит возврат. И вот тут уже, даже если сигнал появится позже он останется в возврате домой. Если перещелкнуть режим куда угодно, то естественно возврат отменится.