Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV

Мне так проблематично сделать, сразу за акком у меня плата питания (на ней 2 БЕКа, диоды, LC-фильтры, “нули” в одной точке собраны). Места под плату коммутации там нету.
И по такому расположению есть вопросы: В случае краша АП раздавит акком. Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?) Ну ладно, можно вынести удлиннитель наверх)) И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
Хотя если грузики не помогут- придется что-то думать, в принципе все решаемо 😃

Зигмунд
KBV:

Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?)

Так и сделано. Вырезал немного и скотчем заклеил)

KBV:

И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.

Он на 3М-овском твух стороннем скотче + сверху армированный.

KBV:

В случае краша АП раздавит акком.

Тут приходится выбирать между вибрациями, краше устойчивостью и так далее. Все компромисс.

rattis
Зигмунд:

У меня вот так реализовано.

На фото видно что АП установлен не строго по курсу, а чуть смещен.
Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

Зигмунд
rattis:

Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

1 см от центра? Я уверен этим можно пренебречь в расчетах.

KBV

думаю Вадим имел ввиду, что направление стрелочки и направление полета не полностью совпадают

Зигмунд

В смысле стоит под углом? Так это же можно компенсировать в настройках.

KBV

Ну по крену и тангажу можно компенсировать, а по рысканью нельзя. Еще бы знать насколько точно нужно чтобы совпадало- у меня тоже небольшое отклонение есть, совсем маленькое)

Ильвир
Зигмунд:

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

+1. У меня так же на Скае стоял, только по центру батарейного отсека. Точно так же поставил и на летающее крыло Х-8:

Фюзеляж сам неплохо гасит вибрацию, особенно под акками. Так что никакого свинца я не применял, только лепил на двусторонний скотч.

KBV

Спасибо, буду думать)
В принципе под заднюю часть акка совать менее опасно 😁
Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк. Пойду померю сколько там толщины, в принципе можно акки на несколько мм приподнять. Короче большой простор для инженерной мысли ))

ps Померил, там 25мм. Может и хватить)

Зигмунд
KBV:

Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк.

Полностью утоплен под акб. Ну может на 1 мм торчит )

KBV

Ага, спс, померил уже- оно толще чем кажется)
Ну тогда решено, если грузики не помогут- так тому и быть 😃

rattis

А под акками компасу комфортно работать?
Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?

smalltim

Компас на плате, и компасу не сильно мешает акк.

Драган

Пришло сие изделие.
Поздравляйте.

Но: При включении

1 диод мигает 1 раз/сек, при инициализации мигает быстро
2 диод не светится
3 диод не светится
4 мигает.

Прошивка заливается. На 3 диод это влияние не оказывает.

smalltim

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

smalltim

Коллеги, в обновленной прошивке Зеленого, помимо прочих плюшек, наконец-то, я надеюсь, окончательно убита проблема с высокой чувствительностью к вибрациям.
Инициализация и опрос гироскопов немного переделаны и теперь из Контрольной Панели можно включить и настроить аппаратный ФНЧ гироскопов.
Тесты дают хорошие результаты. Надеюсь, городить всякие виброподвесы или размещать Зеленого рядом с большими массами больше не придется.

Andrey410

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

smalltim
Andrey410:

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

Можно, но нужно обновлять прошивку ИМУ. Своими силами Вам будет проблематично это сделать.

Драган
smalltim:

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

“Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП” - оно?

smalltim
Драган:

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

Сервы будут молчать до тех пор, пока калибровка диапазонов каналов и команд управления не будет сделана.