Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Мне так проблематично сделать, сразу за акком у меня плата питания (на ней 2 БЕКа, диоды, LC-фильтры, “нули” в одной точке собраны). Места под плату коммутации там нету.
И по такому расположению есть вопросы: В случае краша АП раздавит акком. Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?) Ну ладно, можно вынести удлиннитель наверх)) И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
Хотя если грузики не помогут- придется что-то думать, в принципе все решаемо 😃
Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?)
Так и сделано. Вырезал немного и скотчем заклеил)
И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
Он на 3М-овском твух стороннем скотче + сверху армированный.
В случае краша АП раздавит акком.
Тут приходится выбирать между вибрациями, краше устойчивостью и так далее. Все компромисс.
У меня вот так реализовано.
На фото видно что АП установлен не строго по курсу, а чуть смещен.
Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.
Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.
1 см от центра? Я уверен этим можно пренебречь в расчетах.
думаю Вадим имел ввиду, что направление стрелочки и направление полета не полностью совпадают
В смысле стоит под углом? Так это же можно компенсировать в настройках.
Ну по крену и тангажу можно компенсировать, а по рысканью нельзя. Еще бы знать насколько точно нужно чтобы совпадало- у меня тоже небольшое отклонение есть, совсем маленькое)
Личку написал.
У меня вот так реализовано. Под батарейкой.
+1. У меня так же на Скае стоял, только по центру батарейного отсека. Точно так же поставил и на летающее крыло Х-8:
Фюзеляж сам неплохо гасит вибрацию, особенно под акками. Так что никакого свинца я не применял, только лепил на двусторонний скотч.
Спасибо, буду думать)
В принципе под заднюю часть акка совать менее опасно 😁
Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк. Пойду померю сколько там толщины, в принципе можно акки на несколько мм приподнять. Короче большой простор для инженерной мысли ))
ps Померил, там 25мм. Может и хватить)
Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк.
Полностью утоплен под акб. Ну может на 1 мм торчит )
Ага, спс, померил уже- оно толще чем кажется)
Ну тогда решено, если грузики не помогут- так тому и быть 😃
А под акками компасу комфортно работать?
Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?
Компас на плате, и компасу не сильно мешает акк.
Пришло сие изделие.
Поздравляйте.
Но: При включении
1 диод мигает 1 раз/сек, при инициализации мигает быстро
2 диод не светится
3 диод не светится
4 мигает.
Прошивка заливается. На 3 диод это влияние не оказывает.
Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.
Коллеги, в обновленной прошивке Зеленого, помимо прочих плюшек, наконец-то, я надеюсь, окончательно убита проблема с высокой чувствительностью к вибрациям.
Инициализация и опрос гироскопов немного переделаны и теперь из Контрольной Панели можно включить и настроить аппаратный ФНЧ гироскопов.
Тесты дают хорошие результаты. Надеюсь, городить всякие виброподвесы или размещать Зеленого рядом с большими массами больше не придется.
Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?
Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?
Можно, но нужно обновлять прошивку ИМУ. Своими силами Вам будет проблематично это сделать.
Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.
Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.
“Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП” - оно?
Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.
Сервы будут молчать до тех пор, пока калибровка диапазонов каналов и команд управления не будет сделана.
Еще вопросец.
На этом датчике тока www.swiftai.com/ru/good/datchik-toka-100a где на силовых проводах + - ?