Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV

Спасибо, буду думать)
В принципе под заднюю часть акка совать менее опасно 😁
Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк. Пойду померю сколько там толщины, в принципе можно акки на несколько мм приподнять. Короче большой простор для инженерной мысли ))

ps Померил, там 25мм. Может и хватить)

Зигмунд
KBV:

Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк.

Полностью утоплен под акб. Ну может на 1 мм торчит )

KBV

Ага, спс, померил уже- оно толще чем кажется)
Ну тогда решено, если грузики не помогут- так тому и быть 😃

rattis

А под акками компасу комфортно работать?
Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?

smalltim

Компас на плате, и компасу не сильно мешает акк.

Драган

Пришло сие изделие.
Поздравляйте.

Но: При включении

1 диод мигает 1 раз/сек, при инициализации мигает быстро
2 диод не светится
3 диод не светится
4 мигает.

Прошивка заливается. На 3 диод это влияние не оказывает.

smalltim

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

smalltim

Коллеги, в обновленной прошивке Зеленого, помимо прочих плюшек, наконец-то, я надеюсь, окончательно убита проблема с высокой чувствительностью к вибрациям.
Инициализация и опрос гироскопов немного переделаны и теперь из Контрольной Панели можно включить и настроить аппаратный ФНЧ гироскопов.
Тесты дают хорошие результаты. Надеюсь, городить всякие виброподвесы или размещать Зеленого рядом с большими массами больше не придется.

Andrey410

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

smalltim
Andrey410:

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

Можно, но нужно обновлять прошивку ИМУ. Своими силами Вам будет проблематично это сделать.

Драган
smalltim:

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

“Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП” - оно?

smalltim
Драган:

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

Сервы будут молчать до тех пор, пока калибровка диапазонов каналов и команд управления не будет сделана.

Зигмунд
Драган:

На этом датчике тока www.swiftai.com/ru/good/datchik-toka-100a где на силовых проводах + - ?

А вот и ответ:

smalltim:

Минус на этих разъемах - та щель, или штырь, что расположен параллельно плоскости платы датчика тока. Плюс - тот, что под 90 градусов к нему.

Драган

Не могу понять.
Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано. К приемнику подсоединяю - все пашет.

smalltim
Драган:

Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано

В режиме стабилизации и автовозврата так и есть, руддером рулить с пульта АП не дает. Я уже поправил это в тестовой прошивке, в стабилизации АП даст рулить руддером.

В режиме ручного управления руддером и сейчас можно рулить спокойно.
Проверьте. какой режим АП сейчас включен.

smalltim

Тестовая прошивка и КП ушли пилотам. Надеюсь, облетается быстро и будет скоро выложена публично.
Список изменений:

  • Включено управление руддером от пульта в режиме стабилизации

  • Добавлено раздельное разрешение удержания высоты, скорости и курса в режиме круиз-Контроль

  • Автовключение режима круиз-контроль вновь отвязано от положения ручки газа

  • Разделены режим стабилизации и режим стабилизации с разрешенным переходом в круиз-контроль

  • Исправлена работа вариометра по бародатчику

  • Исправлена работа индикатора скольжения при негоризонтальном расположении платы АП на модели

  • Добавлена возможность ограничивать полосу пропускания датчиков угловых скоростей для более устойчивой работы в условиях сильных вибраций

  • Добавлена возможность отображения отредактированных экранов OSD

  • Добавлена возможность переключения экранов OSD командами 2-го управляющего канала

  • Добавлен вывод данных для панели мониторинга данных от модуля GPS

  • Добавлена возможность управлять уровнями напряжений лог. 0 и 1 для кодирования данных в видеосигнале

  • Реализован движок обработки очереди голосовых сообщений

  • Добавлен базовый набор голосовых сообщений в тестовом режиме

  • Дополнена логика автовозврата по прямой линии: начало прямой линии обновляется в момент разворота модели по курсу в сторону дома

Ильвир
smalltim:

Надеюсь, облетается быстро и будет скоро выложена публично.

Сегодня облеталась новая прошивка. В связи с изменениями некоторые параметры пришлось подправить. Не успел проверить работу КК. А так после настройки Скай полетел ровненько. Вот пара кусочков видео с сегодняшних полетов на новой прошивке:

Тот же взлет, но с показаниями телеметрии:

smalltim

Хехе, даже в стартовом варианте, с небольшой пачкой фраз, говорилка, т.е., тетенька-дикторша, всем очень понравилась.
Расширяем и углубляем, оставайтесь на связи 😃

Ильвир
smalltim:

Хехе, даже в стартовом варианте, с небольшой пачкой фраз, говорилка, т.е., тетенька-дикторша, всем очень понравилась.

Особенно понравилось тем, кто был не в курсе на поле. Сначала возглас “Хто это говорит и откуда?”, потом “Нифига себе”.