Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

smalltim
Andrey410:

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

Можно, но нужно обновлять прошивку ИМУ. Своими силами Вам будет проблематично это сделать.

Драган
smalltim:

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

“Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП” - оно?

smalltim
Драган:

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

Сервы будут молчать до тех пор, пока калибровка диапазонов каналов и команд управления не будет сделана.

Зигмунд
Драган:

На этом датчике тока www.swiftai.com/ru/good/datchik-toka-100a где на силовых проводах + - ?

А вот и ответ:

smalltim:

Минус на этих разъемах - та щель, или штырь, что расположен параллельно плоскости платы датчика тока. Плюс - тот, что под 90 градусов к нему.

Драган

Не могу понять.
Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано. К приемнику подсоединяю - все пашет.

smalltim
Драган:

Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано

В режиме стабилизации и автовозврата так и есть, руддером рулить с пульта АП не дает. Я уже поправил это в тестовой прошивке, в стабилизации АП даст рулить руддером.

В режиме ручного управления руддером и сейчас можно рулить спокойно.
Проверьте. какой режим АП сейчас включен.

smalltim

Тестовая прошивка и КП ушли пилотам. Надеюсь, облетается быстро и будет скоро выложена публично.
Список изменений:

  • Включено управление руддером от пульта в режиме стабилизации

  • Добавлено раздельное разрешение удержания высоты, скорости и курса в режиме круиз-Контроль

  • Автовключение режима круиз-контроль вновь отвязано от положения ручки газа

  • Разделены режим стабилизации и режим стабилизации с разрешенным переходом в круиз-контроль

  • Исправлена работа вариометра по бародатчику

  • Исправлена работа индикатора скольжения при негоризонтальном расположении платы АП на модели

  • Добавлена возможность ограничивать полосу пропускания датчиков угловых скоростей для более устойчивой работы в условиях сильных вибраций

  • Добавлена возможность отображения отредактированных экранов OSD

  • Добавлена возможность переключения экранов OSD командами 2-го управляющего канала

  • Добавлен вывод данных для панели мониторинга данных от модуля GPS

  • Добавлена возможность управлять уровнями напряжений лог. 0 и 1 для кодирования данных в видеосигнале

  • Реализован движок обработки очереди голосовых сообщений

  • Добавлен базовый набор голосовых сообщений в тестовом режиме

  • Дополнена логика автовозврата по прямой линии: начало прямой линии обновляется в момент разворота модели по курсу в сторону дома

Ильвир
smalltim:

Надеюсь, облетается быстро и будет скоро выложена публично.

Сегодня облеталась новая прошивка. В связи с изменениями некоторые параметры пришлось подправить. Не успел проверить работу КК. А так после настройки Скай полетел ровненько. Вот пара кусочков видео с сегодняшних полетов на новой прошивке:

Тот же взлет, но с показаниями телеметрии:

smalltim

Хехе, даже в стартовом варианте, с небольшой пачкой фраз, говорилка, т.е., тетенька-дикторша, всем очень понравилась.
Расширяем и углубляем, оставайтесь на связи 😃

Ильвир
smalltim:

Хехе, даже в стартовом варианте, с небольшой пачкой фраз, говорилка, т.е., тетенька-дикторша, всем очень понравилась.

Особенно понравилось тем, кто был не в курсе на поле. Сначала возглас “Хто это говорит и откуда?”, потом “Нифига себе”.

Kozhenkov

Мой тест-полёт 19.10.2013 г. с прошивкой 8.14 на летающем крыле Х-5 в условиях очень сильного ветра 8-9 м/с.
Комментарии в фильме.

smalltim

Геннадий, спасибо!
Уже посмотрел. Первое впечатлнение - демпфирование по крену и тангажу всё-таки великовато. Потряхивает модель.
Понравилось, что потряхивает одинаково во всем диапазоне воздушных скоростей, от 30 до 90 км/ч - адаптивный контроль пашет как надо 😃
По направлению ветра вопросов нет, всё четко. По скорости - есть пара моментов, когда ну прямо явно завышает.
Я знаю, с чем это связано - лаг ГПС, и знаю, как лечить. В следующей прошивке попробуем.

Тётеньку забивает звук мотора, снизьте громкость внешних звуков в настройках АП раза в 3-4, а свои звуки АП выкрутите на максимум.

Смотрю теперь медленно, с паузами, внимательно…

Ильвир
smalltim:

Первое впечатлнение - демпфирование по крену и тангажу всё-таки великовато. Потряхивает модель.

Я пытался обьяснить, не смог:). Геннадий Петрович ссылается на сильный ветер.
Тимофей, запиши к себе - нужно в КП в настройках сервовыходов добавить расширение каналов, как было в прежней версии.

smalltim
Ильвир:

Тимофей, запиши к себе - нужно в КП в настройках сервовыходов добавить расширение каналов, как было в прежней версии.

Ок принято.
Это, я так понимаю, вертеть камерой - сделать пару каналов сквозными, включить замедление и расширение, чтоб вертеть камерой от трекера?

Ильвир

Ага, верно. Сквозные и замедление уже работают. А вот расширения не хватает. В прежней версии КП, обычные сервы расчитаные на поворот 90 градусов, через расширение канала я поворачивал почти на 180 градусов.

Вахтанг
smalltim:

Тётеньку забивает звук мотора,

Я тётеньку не слышу, в каком месте?
Какие предупредительные фразы планируешь?

smalltim

Ну, в словаре 180 слов и фраз вообще-то. Перечислять? Не хочу, полчаса в форум переписывать буду 😃
Сейчас включена 20-я часть где-то, около 10 фраз.
Про спутники GPS, про датчики, и про потерю RC связи. Говорит в основном в начале, дальше не надоедает. И это только в крайней прошивке, которая у тест-пилотов.

rattis

Подскажите, в новой прошивке исправлен баг, что при контроле напряжения на входе AUX 2 значение тока отображается не корректно?