Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
А под акками компасу комфортно работать?
Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?
Компас на плате, и компасу не сильно мешает акк.
Пришло сие изделие.
Поздравляйте.
Но: При включении
1 диод мигает 1 раз/сек, при инициализации мигает быстро
2 диод не светится
3 диод не светится
4 мигает.
Прошивка заливается. На 3 диод это влияние не оказывает.
Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.
Коллеги, в обновленной прошивке Зеленого, помимо прочих плюшек, наконец-то, я надеюсь, окончательно убита проблема с высокой чувствительностью к вибрациям.
Инициализация и опрос гироскопов немного переделаны и теперь из Контрольной Панели можно включить и настроить аппаратный ФНЧ гироскопов.
Тесты дают хорошие результаты. Надеюсь, городить всякие виброподвесы или размещать Зеленого рядом с большими массами больше не придется.
Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?
Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?
Можно, но нужно обновлять прошивку ИМУ. Своими силами Вам будет проблематично это сделать.
Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.
Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.
“Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП” - оно?
Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.
Сервы будут молчать до тех пор, пока калибровка диапазонов каналов и команд управления не будет сделана.
Еще вопросец.
На этом датчике тока www.swiftai.com/ru/good/datchik-toka-100a где на силовых проводах + - ?
На этом датчике тока www.swiftai.com/ru/good/datchik-toka-100a где на силовых проводах + - ?
А вот и ответ:
Минус на этих разъемах - та щель, или штырь, что расположен параллельно плоскости платы датчика тока. Плюс - тот, что под 90 градусов к нему.
Все, нашел.
Не могу понять.
Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано. К приемнику подсоединяю - все пашет.
Не работает руль направления - ни в каком канале - серва работает только при работе элеронов и руля высоты, как будто замиксовано
В режиме стабилизации и автовозврата так и есть, руддером рулить с пульта АП не дает. Я уже поправил это в тестовой прошивке, в стабилизации АП даст рулить руддером.
В режиме ручного управления руддером и сейчас можно рулить спокойно.
Проверьте. какой режим АП сейчас включен.
Тестовая прошивка и КП ушли пилотам. Надеюсь, облетается быстро и будет скоро выложена публично.
Список изменений:
-
Включено управление руддером от пульта в режиме стабилизации
-
Добавлено раздельное разрешение удержания высоты, скорости и курса в режиме круиз-Контроль
-
Автовключение режима круиз-контроль вновь отвязано от положения ручки газа
-
Разделены режим стабилизации и режим стабилизации с разрешенным переходом в круиз-контроль
-
Исправлена работа вариометра по бародатчику
-
Исправлена работа индикатора скольжения при негоризонтальном расположении платы АП на модели
-
Добавлена возможность ограничивать полосу пропускания датчиков угловых скоростей для более устойчивой работы в условиях сильных вибраций
-
Добавлена возможность отображения отредактированных экранов OSD
-
Добавлена возможность переключения экранов OSD командами 2-го управляющего канала
-
Добавлен вывод данных для панели мониторинга данных от модуля GPS
-
Добавлена возможность управлять уровнями напряжений лог. 0 и 1 для кодирования данных в видеосигнале
-
Реализован движок обработки очереди голосовых сообщений
-
Добавлен базовый набор голосовых сообщений в тестовом режиме
-
Дополнена логика автовозврата по прямой линии: начало прямой линии обновляется в момент разворота модели по курсу в сторону дома
Надеюсь, облетается быстро и будет скоро выложена публично.
Сегодня облеталась новая прошивка. В связи с изменениями некоторые параметры пришлось подправить. Не успел проверить работу КК. А так после настройки Скай полетел ровненько. Вот пара кусочков видео с сегодняшних полетов на новой прошивке:
Тот же взлет, но с показаниями телеметрии:
Хехе, даже в стартовом варианте, с небольшой пачкой фраз, говорилка, т.е., тетенька-дикторша, всем очень понравилась.
Расширяем и углубляем, оставайтесь на связи 😃
Хехе, даже в стартовом варианте, с небольшой пачкой фраз, говорилка, т.е., тетенька-дикторша, всем очень понравилась.
Особенно понравилось тем, кто был не в курсе на поле. Сначала возглас “Хто это говорит и откуда?”, потом “Нифига себе”.
Мой тест-полёт 19.10.2013 г. с прошивкой 8.14 на летающем крыле Х-5 в условиях очень сильного ветра 8-9 м/с.
Комментарии в фильме.
Геннадий, спасибо!
Уже посмотрел. Первое впечатлнение - демпфирование по крену и тангажу всё-таки великовато. Потряхивает модель.
Понравилось, что потряхивает одинаково во всем диапазоне воздушных скоростей, от 30 до 90 км/ч - адаптивный контроль пашет как надо 😃
По направлению ветра вопросов нет, всё четко. По скорости - есть пара моментов, когда ну прямо явно завышает.
Я знаю, с чем это связано - лаг ГПС, и знаю, как лечить. В следующей прошивке попробуем.
Тётеньку забивает звук мотора, снизьте громкость внешних звуков в настройках АП раза в 3-4, а свои звуки АП выкрутите на максимум.
Смотрю теперь медленно, с паузами, внимательно…
Первое впечатлнение - демпфирование по крену и тангажу всё-таки великовато. Потряхивает модель.
Я пытался обьяснить, не смог:). Геннадий Петрович ссылается на сильный ветер.
Тимофей, запиши к себе - нужно в КП в настройках сервовыходов добавить расширение каналов, как было в прежней версии.