Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Buka1
Виктор:

У вас датчик воздушной скорости работает просто прекрасно, вам можно.

А в чём разница между вашим и моим? У меня датчик цифровой и трубка самодельная. Установлен в носовой части. В остальных настройках, расхождения большие?

Виктор

Александр, я смотрю вот у вас датчик воздушной скорости (да и по ЖПС) меняется не так часто, где то раз в секунду, а у меня строчат как пулемёт. Это же нигде не выставляется, чем тогда определяется.

KBV
Виктор:

Проверил снижение, оно работает, но у меня стояло ограничение по тангажу -15 градусов

поставьте хотя бы 30, чтобы он мог рулить высотой при небольших погрешностях авиагоризонта.

Eugen_G:

Отключение стабилизации не помогло, самолет на стики не отзывался. Метрах в пяти над землей ап зачем то дал полный газ

Видео есть?
За этими АПами в разное время разные грешки водились, но чтобы не работал ручной режим- это что-то новенькое. Честно гря- слабо верится))

Eugen_G

Видео не снимал, даже видеопередатчик был выключен. Да, я сам удивлен. В прошлом сезоне так и не смог настроить его, но включение ручного режима всегда спасало. А тут он просто перестал реагировать на управление. Еще и газу подбросил. Жалею, что поменял первый смаллтим на это…

Kozhenkov
Eugen_G:

А тут он просто перестал реагировать на управление. Еще и газу подбросил.

Выложи лог этого полёта. Возможно у тебя была потеря RC связи. Интересно разобраться в этом.

Моё мнение о последней версии прошивки.

Последняя версия прошивки мне не нравится её внезапными проблемами типа “всё было хорошо, но вдруг…”
Я летал на версии 2.2.6 и всё было прекрасно, но вдруг, “перекосило горизонт”. Результат известен.
Меня настораживает то, что и у других возникают проблемы. Поэтому я откатился на версию 1.2.6.
Она ни разу меня не подводила. О лётных качествах её я писал. Жду обновлённой прошивки от создателей.
Если они, на нас, любителях, поставили крест,

SwiftAi:

Проект сместился из сегмента Хобби в сегмент Профи. Основных причин две:

  • себестоимость/выхлоп Хоббийного продукта не особо имеют экономический смысл.
  • проявлен реальный интерес к Профи-версиям.

останусь на версии 1.2.6.
На прошивке 2.2.9 я экспериментировать не хочу и вам не советую.
Я допускаю, что под неё можно настроить модель, но у меня нет доверия к ней.
Судя по форуму, ни одна из предыдущих версий прошивок не собирала столько негатива, как последняя.
Я занимаюсь фотосъёмкой и не хочу, чтобы у меня “перекосило горизонт” где-то над городом,
при полёте по маршруту в условиях отсутствия радиоуправления.
О последствиях даже думать не хочется.

SwiftAi:

В ближайшее время на сайте будут заменены прошивка АП, КП и инструкция по эксплуатации.
Последний раз редактировалось SwiftAi; 05.01.2017 в 12:59.

“Создатели”, Ау!!!

Eugen_G

Я сейчас в командировке, вернусь в конце недели. Потеря связи маловероятна, P/У шло через лрс, удаление было не больше 150-200 метров. Автовозврат в настройках был полностью отключен.

Evgeny_917
yurik999:

народ пишите им на почту

А они будут отвечать?

yurik999

поидее должны, писали что все проблемы по почте обсуждаемы.

Морфеус

Менял настройку автопилота, делал сохранение и всё, не отвечает. Пересоединил автопилот и вот, не соединяет , вот что пишет

KBV

Там где-то был режим “принудительного обновления микропрограммы” (или что-то подобное). Посмотрите в мануале как включить и как пользоваться, я не помню))

Chicho

Всем привет,есть в наличии АП смалтима ,но довольно старый,сегодня вытащил все из ская и решил по новой подкл на столе,как оно там все работает,но к сожалению с разгону (да ,пипец, косяк) подключил OSD не той стороной и спалил платку.Вопрос вот в чем,то что есть у них сейчас на сайте это тоже самое OSD?или что то новое? год с лишним не в теме,поэтому и задаю тупые вопросы.Летать без OSD вроде как можно как я помню,если настроен нормально??.можно ли подкрутить другое OSD подешевле,или покупать то что есть ,конечно только платку??? .Спасибо всем кто откликнется.

и еще до кучи вопрос,может можно пот отдельному каналу к АП подрубить модули на 433 или 915 телеметрию?

Виктор

Удлинил трубку Пито. Не помогло. Но я заметил, что при пикировании она работает гораздо лучще, попробую опустить её немного, возможно, что ось трубки немного задрана, по отношению движения самолёта. Видимо геометрическая ось и направление полёта не совпадают. Разрешил больший угол тангажа при снижении, теперь снижается. Заметил что время отображается не правильно, у меня стоит отображать время по GPS , но там не только часы, но даже и минуты близко не лежат.
Почему то стал не правильно показывать амперметр, в результате контроль был только по напряжению, немного не рассчитал, прилетел домой, думаю первую посадку совершу визуально, снял очки, ищу самолёт, не нахожу, смотрю на монитор - летит, визуально не нахожу, одел очки и оказалось очень кстати - еле успел отвернуть.
По видео понятно, перерегулирование у меня не просто большое, а дикое, он отвернул за лес, высота падает, он газанул, а аккум уже на пределе, сработала отсечка на регуле, и дальше пошло планирование (вот почему звука мотора я не слышал). В итоге повезло обошлось без лазания по деревьям.

KBV
Виктор:

перерегулирование у меня не просто большое, а дикое

Если вы имеете ввиду слишком большую “чувствительность”, то я заметил обратное))
Чуйка слишком слабая, он просто не может повернуть на курс. Дополнительно водит вправо-влево из за того, что горизонт плывет в сторону маневра.
Вы смотрите не как летит самолет, а какие углы он держит относительно авиагоризонта (2 циферки с дробью справа от горизонта). Это поможет отделить проблемы с горизонтом, от настроек чувствительности.

Сделал ролик из своего последнего полета: “переруливание из за слишком высокой чувствительности”, как я это понимаю)) На 14й секунде он проскакивает нужный курс.
Прошивка последняя.

KBV

Уточнение: я имею ввиду чувствительность в стабилизации.
Я бы попробовал повысить чуйку “по крену”, и уменьшить чуйку “по курсу” - он у вас вяло рулится, но до последнего пытается держать большие углы. Соответственно проскакивает.
И задать предельный крен в автономном полете 30градусов.

Вахтанг
Chicho:

есть в наличии АП смалтима ,но довольно старый,сегодня вытащил все из ская и решил по новой подкл на столе,как оно там все работает,но к сожалению с разгону (да ,пипец, косяк) подключил OSD не той стороной и спалил платку.Вопрос вот в чем,то что есть у них сейчас на сайте это тоже самое OSD?или что то новое?

О какой плате идет речь?
Если о зелёном, то плата не менялась. Выпускается без аппаратных изменении с первого дня разработки.
Если более старая версия, то дайте фото платы, их было несколько. Постараюсь подсказать.

Вахтанг

Да, плата соответствует. Не меняли.
Это единственная плата, которую проектировал не я.
По этому нет ключа, не позволяющего воткнуть его не правильно.

KBV

Крайний полет- при старте АП снова прочитал не все настройки:)
В результате какая-то фигня с отображением телеметрии- отступы не те, тени. Такое уже бывало раньше.

Когда-то просил Тима сделать при старте проверку корректности считанных настроек, в какой-то из версий он писал что сделал. По-факту оказывается что не совсем(

Chicho
Вахтанг:

Да, плата соответствует. Не меняли.
Это единственная плата, которую проектировал не я.
По этому нет ключа, не позволяющего воткнуть его не правильно.

Спасибо ,закажу,а то как то хреново без телеметрии летать.

Виктор

У меня вопрос к тем, кто делал трубку Пито, какого диаметра трубку для динамической камеры вы брали?
Я прочитал в мануале трубка должна быть не менее 5 мм, а у меня всего 3. Я смотрю у Бориса 4 мм. Наверное в этом и кроется причина того, что мой датчик плохо работает. Сегодня опять удалось полетать, неожиданно выдалось окно в этой непонятной погоде.