Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV
Ильвир:

Да нет, как раз в датчике тока проблем нет. Я ставил датчик тока от старого АП, где он работал вообще без нарекания

У меня и сейчас старый датчик стоит, перепаяный как мне было надо. А новый продал вместе со старым Апом- не перепаивать же было все снова:)
Вопросов к его работе пока не возникало)

rattis

Поставил Винду 8.1. контрол панель перестала запускаться.
Пробовал по всякому… процесс появляется, но панель не отображается.
Бубен сломался…
ЗЫ. Причём не запускается ни новая ни старая панель.

smalltim

Вадим, на 8.1 я КП не провкрял, проверю в ближайшее время. На 8 проверял, когда она была еще бетой, все было ок.

rattis

Тимофей, у меня на восьмёрке тоже все нормально было, а после обновления КП перестала работать.

KBV

Не, немного не так. Она и в 8ке то работала, то нет, непонятно от чего зависит.
У меня в 8.1 работает. Но думаю что ситуация не изменилась, просто так совпало.
Раньше иногда помогал перенос КП на другой диск, иногда перезагрузка компа. В общем как-то самой собой налаживалось. А потом снова “разлаживалось”, никаких закономерностей не нашел))

ps И да, если это имеет значение- мы запускаем кп на планшетнике Вин8. С ним просто удобнее работать в поле- одной рукой держишь, второй жмешь в экранчик. С ноутбуком держать на весу и работать не так удобно .

smalltim
baychi:

Есть небольшие проблеммы с вибрацией. При 50 Гц фильтре все что выше 50 Гц давится хорошо. Но на малых оборотах влияние вибраций ИМХО стало сильнее.

Чувствительность к вибрациям из-за включения ФНЧ вырасти не должна, даже теоретически. Опусти частоту среза ФНЧ до 25 или до 10 Гц, да и всё, делов-то. Для этого и сделано.
Неужели ты думаешь, что твой Изик показывает такую динамику, что вылазит за 10Гц среза ФНЧ? 😃

KBV:

Не, немного не так. Она и в 8ке то работала, то нет, непонятно от чего зависит.

Понял. Надо мне брать и смотреть, что происходит в 8/8.1. Никаких особых финтов с системой КП не делает, дергает только .NET.
О. Можбыть, чего-то из стареньких .NET в 8 не хватает, или поведение изменилось. Буду проверять и лечить.

KBV
smalltim:

О. Можбыть, чего-то из стареньких .NET в 8 не хватает

одна и та же КП (например КП от старого АП, версия не меняется)- вчера работала, сегодня нет. Потом возьмет опять заработает.
Процесс в задачах есть, на экране пусто.

KBV

Ну да, Win8.
Хотя я вроде и на буке под Win7 такое пару раз наблюдал.

ps С тебя причитается, Тим, кажется нашел почему не пашет:) А если и не нашел, то по крайней мере ты можешь повторить это прямо сейчас у себя.
Бук у мя тоже под Atom-подобным процессором от AMD (т.е. довольно тормозной). Сейчас решил на большом компе win7 попробовать дать нагрузку на процессор (CPUSTRES.EXE ) и запустить КП- КП не запускается. Также висит в процессах и ничего. Даже когда нагрузка на cpu пропадает, кп продолжает висеть.
Возможно это эффект на слабеньких компах, а то работает/то нет- это запуск какого нибудь ресурсоемкого фонового процесса внутри винды, такого как “antimalware executable”. А вылезло именно сейчас - из за массового появления маломощных (по компьютерным меркам) планшетников.
В принципе это бы все объяснило, может оказаться правдой)

rual

2smalltim Тимофей, у вас на сайте появился отдельный блок ИМУ. Насколько я понял по фото в нём датчики аксель/компас LSM303 и ДУС L3GD20?
Если да, то чем продиктован такой выбор?
Против ДУСа я ничего не имею, а вот аксель с плохой вибростойкостью.

Зигмунд

Вчера обновил прошивку. И поехал под вечер подлетнуть. Ветра нету, температура +2. Был один и решил попробовать авто взлет. Тут сразу что то пошло не так. Включил Автовозврат двиг включился подкинул и он оооочень не охотно начал набирать высоту, даже задел землю. На видео видно что началась раскачка, как будто руль высоты сначала в одно крайнее положения потом в другое. Вечером принесу самолет из машины и буду капать причину. Как вариант не сделал калибровку диапазона каналов, забыл. Или что то случилось после небольшого удара об землю, что очень мало вероятно - незначительное касание.
Через 5 секунд перешел в ручной режим, болтанка прекратилась. Но он начал уже уходить из поле зрения. Переключил на авто возврат и самолет нашел самое высокое дерево в лесу для ночевки (((
Кидания камней, палок, веревок результатов не дало. Решено было купить топор и срубить. Три часа махания топором и оно упало )
Спасательная операция заняла 6 часов, по итогам которой было выявлено: Сломалось трубка Питто, качалки за сервах элеронов, крепления камеры. Больше всего трубку жалко, месяц ждать опять(
Фото и видео в комплекте.

www.youtube.com/watch?v=ZfQfrugwo7I&feature=youtu.…

KBV
Зигмунд:

Больше всего трубку жалко, месяц ждать опять

у нас модно самостоятельно делать трубки из подручных материалов 😃

Зигмунд:

Фото и видео в комплекте

видео без телеметрии даёт мало информации

Зигмунд
KBV:

у нас модно самостоятельно делать трубки из подручных материалов

А нету у Вас ссылки на инструкцию )

KBV:

видео без телеметрии даёт мало информации

Эх нету писалки (((

Ильвир

Валера, демпфирование по тангажу завышенное стоит. Скаю достаточно 5 по демпфированию. Т.е. после броска сразу пошла раскачка из-за этого, поэтому самолет не смог набрать быстро высоту.

Зигмунд:

А нету у Вас ссылки на инструкцию )

Один из вариантов самодельной трубки.

Кстати насчет автовзлета. Я сейчас только в этом режиме и взлетаю. При этом даже не пытаюсь ровно бросать самолет, так просто, размах за плечо и бросок. Дальше сам самолет выравнивается и набирает высоту. Вот видео полетов двухдневной давности. на борту стоят акки 4 S 10 А:

Зигмунд
Ильвир:

демпфирование по тангажу завышенное стоит

Да у меня завышенное. Но он же летал на старой проши очень хорошо.

Ильвир:

Один из вариантов самодельной трубки.

Спасибо!

Ильвир, а какие настройки чувствительности вы бы рекомендовали по крену тангажу и демпфирования по крену ?

Ильвир

По крену чувствительность 100, демпфирование 5. По тангажу чувствительность 80, демпфирование 5.

Кстати повторюсь с видео, но с одним акком 4S 5А, Скай вообще легко уходит с рук при автовзлете:

Ильвир

Удачи!

В качестве совета: для того, чтобы быть уверенным в том, что Ваша модель сможет взлетать в режиме автовзлета, необходимо в этом сначала удостовериться в полете. Т.е. запускаете самолет в штатном режиме, набираете высоту около 50-100 метров, разгоняете до 70 км/ч(это для Ская) и убеждаетесь, что в режиме стабилизации у Вас все хорошо. А именно нет раскачки и тряски по крену и тангажу. После этого над ровным полем и при отсутствии по курсу препятствий, снижаетесь до высоты 10-15 метров, и в прямолинейном полете со скоростью 15-20 км/ч включаете автовозврат. И вот если в этом случае самолет без проблем наберет заданную в АП высоту, то можно делать автовзлет с рук.

F_R

Ильвир, вопрос не много не в тему, обратил внимание, что у вас новая турнига 😃 Можете пару слов сказать об ней? Как-то читал, что там китайцы что-то “не так” в железе сделали - первые партии были жутко глючные…

Ильвир

Ага, все верно. Пришла эта Турнига с прошивкой ER9X. Не работали кнопки триммирования по РН и элеронам. После того как я сам перепрошил этот пульт, болячки пропали. А так ничем не лучше старой Турниги.