Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

KBV
smalltim:

Вибрации. АП слоит на скае под крылом?
Индикатор скольжения при выключенном моторе не показывает сноса?
По весу - я б веса не добавлял, а передвинул АП поближе к носу

Ну да, как раз напротив Скаевского окошечка в фюзе= под крылом. Ближе к носу проблематично двигать (много переделывать), для начала попробую прилепить грамм 20 веса на площадку, если уж не получится… Вот фотку крепления сделал (во время полета грузиков небыло).
Индикатор сноса вообще всегда в одном положении- крайне-левом.

Зигмунд:

Пока погода позволяет, например в пятницу.

йа работаю допоздна т.ч. тока суббота или воскресенье 😦
А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))

Зигмунд
KBV:

А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

KBV

Мне так проблематично сделать, сразу за акком у меня плата питания (на ней 2 БЕКа, диоды, LC-фильтры, “нули” в одной точке собраны). Места под плату коммутации там нету.
И по такому расположению есть вопросы: В случае краша АП раздавит акком. Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?) Ну ладно, можно вынести удлиннитель наверх)) И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
Хотя если грузики не помогут- придется что-то думать, в принципе все решаемо 😃

Зигмунд
KBV:

Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?)

Так и сделано. Вырезал немного и скотчем заклеил)

KBV:

И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.

Он на 3М-овском твух стороннем скотче + сверху армированный.

KBV:

В случае краша АП раздавит акком.

Тут приходится выбирать между вибрациями, краше устойчивостью и так далее. Все компромисс.

rattis
Зигмунд:

У меня вот так реализовано.

На фото видно что АП установлен не строго по курсу, а чуть смещен.
Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

Зигмунд
rattis:

Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

1 см от центра? Я уверен этим можно пренебречь в расчетах.

KBV

думаю Вадим имел ввиду, что направление стрелочки и направление полета не полностью совпадают

Зигмунд

В смысле стоит под углом? Так это же можно компенсировать в настройках.

KBV

Ну по крену и тангажу можно компенсировать, а по рысканью нельзя. Еще бы знать насколько точно нужно чтобы совпадало- у меня тоже небольшое отклонение есть, совсем маленькое)

Ильвир
Зигмунд:

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

+1. У меня так же на Скае стоял, только по центру батарейного отсека. Точно так же поставил и на летающее крыло Х-8:

Фюзеляж сам неплохо гасит вибрацию, особенно под акками. Так что никакого свинца я не применял, только лепил на двусторонний скотч.

KBV

Спасибо, буду думать)
В принципе под заднюю часть акка совать менее опасно 😁
Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк. Пойду померю сколько там толщины, в принципе можно акки на несколько мм приподнять. Короче большой простор для инженерной мысли ))

ps Померил, там 25мм. Может и хватить)

Зигмунд
KBV:

Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк.

Полностью утоплен под акб. Ну может на 1 мм торчит )

KBV

Ага, спс, померил уже- оно толще чем кажется)
Ну тогда решено, если грузики не помогут- так тому и быть 😃

rattis

А под акками компасу комфортно работать?
Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?

smalltim

Компас на плате, и компасу не сильно мешает акк.

Драган

Пришло сие изделие.
Поздравляйте.

Но: При включении

1 диод мигает 1 раз/сек, при инициализации мигает быстро
2 диод не светится
3 диод не светится
4 мигает.

Прошивка заливается. На 3 диод это влияние не оказывает.

smalltim

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

smalltim

Коллеги, в обновленной прошивке Зеленого, помимо прочих плюшек, наконец-то, я надеюсь, окончательно убита проблема с высокой чувствительностью к вибрациям.
Инициализация и опрос гироскопов немного переделаны и теперь из Контрольной Панели можно включить и настроить аппаратный ФНЧ гироскопов.
Тесты дают хорошие результаты. Надеюсь, городить всякие виброподвесы или размещать Зеленого рядом с большими массами больше не придется.

Andrey410

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

smalltim
Andrey410:

Тимофей, а убить проблемы с вибрацией в предыдущей версии АП нельзя?

Можно, но нужно обновлять прошивку ИМУ. Своими силами Вам будет проблематично это сделать.

Драган
smalltim:

Александр, в мануале номера 3 и 4 светодиодов перепутаны 😦
Поправлю.

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

“Сервовыходы отключены до момента чтения настроек АП из встроенной памяти, чтобы исключить нежелательные движения серв и работу регулятора скорости в момент включения АП” - оно?

smalltim
Драган:

Сервы тем не менее молчат, хотя в контрольной панели сигнал есть.

Сервы будут молчать до тех пор, пока калибровка диапазонов каналов и команд управления не будет сделана.

Зигмунд
Драган:

На этом датчике тока www.swiftai.com/ru/good/datchik-toka-100a где на силовых проводах + - ?

А вот и ответ:

smalltim:

Минус на этих разъемах - та щель, или штырь, что расположен параллельно плоскости платы датчика тока. Плюс - тот, что под 90 градусов к нему.