Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

Зигмунд

Подскажите как правильно осуществить автоматический взлет?
В какое положения перевести тумблер?

Kozhenkov
Зигмунд:

В какое положения перевести тумблер?

Автовозврат

KBV

указатель вертикальной скорости показывает что-то не то - по показаниям и GPS (и Баро) самолет набирает высоту 4-5м за сек. Указатель “баро-вариометр” при этом показывает 1,3-1,9м/с.
Или он усредняет за очень большой период времени?

baychi

Там ошибка в 2 раза. Тимофей в курсе. В следующей прошивке будет показывать правильно.

KBV

При длительном прямолинейном полете авиагоризонт начинает заваливаться в сторону, чем дольше летим- тем сильнее заваливается (максимум было 10+ градусов).
От газа- зависит, больше всего уходит при токе 3,5-4А. При большом токе (>20А)- линия авиагоризонта еще и вниз убегает.
АП прикручен к текстолитовой пластине и через виброгасящую прокладку к борту Ская.

Это вибрации виноваты? Надо клеить грузики/утяжеление? Скока грамм для начала прилепить? 😃
Или нужна еще инфа, могу сфотать крепление или выложить видео… Смущает, что указатель скольжения всегда стоит в левом углу шкалы. Это не может влиять?

smalltim

Вибрации. АП слоит на скае под крылом?
Индикатор скольжения при выключенном моторе не показывает сноса?
По весу - я б веса не добавлял, а передвинул АП поближе к носу.

Зигмунд
KBV:

Это вибрации виноваты?

У меня стоит в носу, такой проблемы не замечено. Как я понимаю Вы из Новосибирска, можно встретится да полетать в месте. Посмотрите как у меня реализовано. Пока погода позволяет, например в пятницу.

KBV
smalltim:

Вибрации. АП слоит на скае под крылом?
Индикатор скольжения при выключенном моторе не показывает сноса?
По весу - я б веса не добавлял, а передвинул АП поближе к носу

Ну да, как раз напротив Скаевского окошечка в фюзе= под крылом. Ближе к носу проблематично двигать (много переделывать), для начала попробую прилепить грамм 20 веса на площадку, если уж не получится… Вот фотку крепления сделал (во время полета грузиков небыло).
Индикатор сноса вообще всегда в одном положении- крайне-левом.

Зигмунд:

Пока погода позволяет, например в пятницу.

йа работаю допоздна т.ч. тока суббота или воскресенье 😦
А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))

Зигмунд
KBV:

А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

KBV

Мне так проблематично сделать, сразу за акком у меня плата питания (на ней 2 БЕКа, диоды, LC-фильтры, “нули” в одной точке собраны). Места под плату коммутации там нету.
И по такому расположению есть вопросы: В случае краша АП раздавит акком. Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?) Ну ладно, можно вынести удлиннитель наверх)) И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
Хотя если грузики не помогут- придется что-то думать, в принципе все решаемо 😃

Зигмунд
KBV:

Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?)

Так и сделано. Вырезал немного и скотчем заклеил)

KBV:

И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.

Он на 3М-овском твух стороннем скотче + сверху армированный.

KBV:

В случае краша АП раздавит акком.

Тут приходится выбирать между вибрациями, краше устойчивостью и так далее. Все компромисс.

rattis
Зигмунд:

У меня вот так реализовано.

На фото видно что АП установлен не строго по курсу, а чуть смещен.
Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

Зигмунд
rattis:

Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

1 см от центра? Я уверен этим можно пренебречь в расчетах.

KBV

думаю Вадим имел ввиду, что направление стрелочки и направление полета не полностью совпадают

Зигмунд

В смысле стоит под углом? Так это же можно компенсировать в настройках.

KBV

Ну по крену и тангажу можно компенсировать, а по рысканью нельзя. Еще бы знать насколько точно нужно чтобы совпадало- у меня тоже небольшое отклонение есть, совсем маленькое)

Ильвир
Зигмунд:

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

+1. У меня так же на Скае стоял, только по центру батарейного отсека. Точно так же поставил и на летающее крыло Х-8:

Фюзеляж сам неплохо гасит вибрацию, особенно под акками. Так что никакого свинца я не применял, только лепил на двусторонний скотч.

KBV

Спасибо, буду думать)
В принципе под заднюю часть акка совать менее опасно 😁
Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк. Пойду померю сколько там толщины, в принципе можно акки на несколько мм приподнять. Короче большой простор для инженерной мысли ))

ps Померил, там 25мм. Может и хватить)

Зигмунд
KBV:

Тока на днище Ская “мяса” маловато, чтобы полностью утопить под акк.

Полностью утоплен под акб. Ну может на 1 мм торчит )

KBV

Ага, спс, померил уже- оно толще чем кажется)
Ну тогда решено, если грузики не помогут- так тому и быть 😃

rattis

А под акками компасу комфортно работать?
Или компас все-таки вынесен в модуль GPS?