Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

msv

😃 Вспомнил, как у меня разъем приемника отвалился почти в самом начале полета, и планер кружил надо мной 20мин… На моей системе EagleWing в итоге штопарнул… Наверное потому, что проц был 8бит, а не 32… 😃

KBV

РУ Эксперт работает и без антенны;) Метров до 150 надежно берет, проверно )))
Отвалился он судя по всему еще дома, но заметить на земле было невозможно- вблизи то все работало, rssi 100%.

Ильвир:

???😃

грю же антенна от приемника отвалилась, пин внутри SMA разъема выпал- скорее всего где-то за кабель дернул

Зигмунд

Сегодня состоялся второй полет. Ветер был на высоте очень сильный, показометр показывал до 16 м/с. Улетел на 5500м. При возврате домой в авто режиме самолет выходил на нужный курс, ветром его сдувало вправо. АП корректировал и в результате получилось что он летел влево вправо и так до самой точки дом ) К сожалению забыл шнурок, что бы подключить к компу и записать видео. Писалки пока нету. В целом АП справился с ветром на 4. Если бы не махания крыльями то 5 поставил.
При заходе на посадку порыв ветра чуть не перевернул самолет. Немного потерял управления и щелкнул тумблер возврат домой. Очень понравилось как АП стабилизировал самолет, и набрал высоту. Если бы не он то вероятность краша было 60-70 %)
В сл раз уже точно запишу видео)
Как раз хочу два ака по 5000 поставить и на 10-12 км улететь. Проверить дальность видео связи.
Вот фотка с телефона, что бы немного разнообразить) Удаления по фото 5км пока достал телефон, закурил самолет уже 500м пролетел )

Зигмунд

Подскажите как правильно осуществить автоматический взлет?
В какое положения перевести тумблер?

Kozhenkov
Зигмунд:

В какое положения перевести тумблер?

Автовозврат

KBV

указатель вертикальной скорости показывает что-то не то - по показаниям и GPS (и Баро) самолет набирает высоту 4-5м за сек. Указатель “баро-вариометр” при этом показывает 1,3-1,9м/с.
Или он усредняет за очень большой период времени?

baychi

Там ошибка в 2 раза. Тимофей в курсе. В следующей прошивке будет показывать правильно.

KBV

При длительном прямолинейном полете авиагоризонт начинает заваливаться в сторону, чем дольше летим- тем сильнее заваливается (максимум было 10+ градусов).
От газа- зависит, больше всего уходит при токе 3,5-4А. При большом токе (>20А)- линия авиагоризонта еще и вниз убегает.
АП прикручен к текстолитовой пластине и через виброгасящую прокладку к борту Ская.

Это вибрации виноваты? Надо клеить грузики/утяжеление? Скока грамм для начала прилепить? 😃
Или нужна еще инфа, могу сфотать крепление или выложить видео… Смущает, что указатель скольжения всегда стоит в левом углу шкалы. Это не может влиять?

smalltim

Вибрации. АП слоит на скае под крылом?
Индикатор скольжения при выключенном моторе не показывает сноса?
По весу - я б веса не добавлял, а передвинул АП поближе к носу.

Зигмунд
KBV:

Это вибрации виноваты?

У меня стоит в носу, такой проблемы не замечено. Как я понимаю Вы из Новосибирска, можно встретится да полетать в месте. Посмотрите как у меня реализовано. Пока погода позволяет, например в пятницу.

KBV
smalltim:

Вибрации. АП слоит на скае под крылом?
Индикатор скольжения при выключенном моторе не показывает сноса?
По весу - я б веса не добавлял, а передвинул АП поближе к носу

Ну да, как раз напротив Скаевского окошечка в фюзе= под крылом. Ближе к носу проблематично двигать (много переделывать), для начала попробую прилепить грамм 20 веса на площадку, если уж не получится… Вот фотку крепления сделал (во время полета грузиков небыло).
Индикатор сноса вообще всегда в одном положении- крайне-левом.

Зигмунд:

Пока погода позволяет, например в пятницу.

йа работаю допоздна т.ч. тока суббота или воскресенье 😦
А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))

Зигмунд
KBV:

А в остальном я только ЗА полетать и помериться)))

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

KBV

Мне так проблематично сделать, сразу за акком у меня плата питания (на ней 2 БЕКа, диоды, LC-фильтры, “нули” в одной точке собраны). Места под плату коммутации там нету.
И по такому расположению есть вопросы: В случае краша АП раздавит акком. Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?) Ну ладно, можно вынести удлиннитель наверх)) И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.
Хотя если грузики не помогут- придется что-то думать, в принципе все решаемо 😃

Зигмунд
KBV:

Что делать с USB, прорезать днище? А зимой туда затычку совать?)

Так и сделано. Вырезал немного и скотчем заклеил)

KBV:

И АП на скотче страшно прилеплять- надо делать крепление.

Он на 3М-овском твух стороннем скотче + сверху армированный.

KBV:

В случае краша АП раздавит акком.

Тут приходится выбирать между вибрациями, краше устойчивостью и так далее. Все компромисс.

rattis
Зигмунд:

У меня вот так реализовано.

На фото видно что АП установлен не строго по курсу, а чуть смещен.
Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

Зигмунд
rattis:

Это нормально. В мануале об этом написано довольно строго.

1 см от центра? Я уверен этим можно пренебречь в расчетах.

KBV

думаю Вадим имел ввиду, что направление стрелочки и направление полета не полностью совпадают

Зигмунд

В смысле стоит под углом? Так это же можно компенсировать в настройках.

KBV

Ну по крену и тангажу можно компенсировать, а по рысканью нельзя. Еще бы знать насколько точно нужно чтобы совпадало- у меня тоже небольшое отклонение есть, совсем маленькое)

Ильвир
Зигмунд:

Личку написал.

У меня вот так реализовано. Под батарейкой.

+1. У меня так же на Скае стоял, только по центру батарейного отсека. Точно так же поставил и на летающее крыло Х-8:

Фюзеляж сам неплохо гасит вибрацию, особенно под акками. Так что никакого свинца я не применял, только лепил на двусторонний скотч.