Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
После обновления на 0.7.46 появился фон.
Если речь о звуке, то просто поставьте громкость внешних звуков на АП в 32, а громкость встроенной говорилки в 0, поймете, фонит ли на входе в АП.
Если сделать наоборот, громкость внешних звуков на АП в 0, а громкость встроенной говорилки в 32, то поймете, фонит ли сама говорилка АП.
Если и то и то поставить в 0, то поймете, фонит ли звуковой тракт после АП.
Вопрос общего характера.
Обязательно ли нужно размещать датчик гироскопов-акселей(в нашем случае сам автопилот) в центре тяжести модели? А если, грубо говоря, в конец крыла засунуть, или на стабилизатор? Что от этого измениться?
Вопрос общего характера.
Обязательно ли нужно размещать датчик гироскопов-акселей(в нашем случае сам автопилот) в центре тяжести модели? А если, грубо говоря, в конец крыла засунуть, или на стабилизатор? Что от этого измениться?
Ничего не изменится. Люди на прежнем АП на хвост Ская ставили без проблем. Т.е. ну уж точно не в центре тяжести. На своем Скае я тоже ставил не в центре тяжести, а в морде. Только в конец крыла не ставьте, там сильная болтанка идет относительно прямолинейности полета. Т.е. крылья дугой бывает на виражах складывает, и АП будет неадекватно реагировать по крену.
Облетал сегодня ская с новым автопилотом. Очень доволен. Сравнивать особо не с чем. Авто возврат, круиз отрабатывали на ура. Четко без особых проблем. Только при круизе он всегда стремился накрениться на правое крыло. Пока не понял почему, толь ветер толь балансировка.
После обновления на 0.7.46 появился фон.
Дело оказалась в том что близко находились приемник и передатчик видео сигнала. Взлетел все пропало.
Обязательно ли нужно размещать датчик гироскопов-акселей(в нашем случае сам автопилот) в центре тяжести модели?
У меня установлен в носу. Пока проблем не выявлено. Все гуд.
Продолжил тест-полёты.
Изменил некоторые параметры в настройке. Стало лучше.
Проверил адекватность показаний телеметрии в ходе резкого маневрирования,
вывод из штопора на высоте 100 метров с последующим набором высоты и возвратом домой.
Взлёт и посадка в режиме стабилизации стали ровней.
Облетал сегодня ская с новым автопилотом.
Валерий, если бы Вы смогли еще и видео выложить, то было бы совсем здорово.
Проверил адекватность показаний телеметрии в ходе резкого маневрирования,
Расчет скорости и направления ветра работает уже лучше, почти хорошо, но только почти.
На резких эволюциях модели лаг ГПС в почти секунду длиной портит всю динамику расчета скорости ветра, и скорость ветра сильно завышается. На спокойных отрезках полета приходит в норму. С направлением ветра такой лажи нет.
Можно отмазаться, мол, Х5 резвый как понос и не надо на нем с расчетом ветра в кульбитах заморачиваться, но не будем. Будем думать.
Тимофей! Будте любезны, у меня парочка вопросов к Вам, я только собираюсь заказать новый автопилот (старый в барахолке продам и тогда) поэтому можно пару вопросов задам:
- А есть возможность отображения направления ветра не стрелочкой, а цифрами ?
- В бортовом журнале можно просмотреть данные направления и скорости ветра за полет ? в виде графиков или просто данных?
Заранее благодарю за быстрый ответ!
- А есть возможность отображения направления ветра не стрелочкой, а цифрами ?
Александр, внутри АП хранит скорость и направление ветра в км/ч и радианах, отображается в метрах в секунду и стрелкой относительно текущего положения модели, то есть сразу видно, дует в хвости или сбоку или встречный.
Нужно цифрами, именно азимут направления ветра?
В бортовом журнале можно просмотреть данные направления и скорости ветра за полет ? в виде графиков или просто данных?
Бортовой журнал сейчас не пишется, работаем. Конечно, ветер туда будет писаться.
Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!
Да Тимофей, хотелось бы в цифрах направление ветра!
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем. Т.к. меня например вполне радует стрелочный указатель направления ветра. Не нужно переваривать в голове цифры в направление.
Валерий, если бы Вы смогли еще и видео выложить, то было бы совсем здорово.
Пока еще не успел купить писалку. К стати может можете порекомендовать?
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать, а с возможностью самостоятельного выбора пользователем.
Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.
Только не в штатном варианте прошивки это нужно реализовывать,
Меня тоже вполне устраивает стрелочный указатель. Удобнее.
Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
Цифры - это экзотика. Будет сплошное мелькание цифр, которые в голове надо проэкстраполировать в вектор направления относительно модели. Как раз в то, что он сейчас показывает.
А вот точность показаний скорости ветра не внушает доверия - на мой взгляд данные несколько завышенные.
Поддерживаю. Лично мне цифры не нужны, да и большинству наверно тоже. Достаточно вектора направления и скорости ветра в м/с. Это более информативнее.
Мне сподручнее именно в цифрах.
Мне сподручнее именно в цифрах.
Вы меня заинтриговали своей настойчивостью. Не могли бы Вы подробнее изложить преимущество Вашей точки зрения, почему Вам в цифрах удобнее. Вопрос без подтекста.
Мы с Александром пообщались уже вне форума. Надо для метеонаблюдений.
Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?
Подскажите, когда будет поддержка наземной станции?
Уже есть (буквально в сегодняшней прошивке введена). Дома вроде работает. В поле проверим, как будет погода.
И мне подскажите плз
Вопрос в общем тот же: включаем АП - на экране правильно показывает температуру и вообще не показывает ток (=0).
Подключаем USB к буку- показания температуры увеличиваются на 10 градусов и начинает правильно отображаться ток.
Версия 0_7_46
Нет, мне не трудно каждый раз перед полетом usb тыкать (таки ток важнее температуры), но хочется понять)
Борис, ради эксперимента, можете бросить со среднего ряда штырьков РРМ OUT (+5 вольт) перемычку на средний разьем датчика тока? Тоже хочется понять Вашу проблему:). Вы хоть и писали в прошлом посте про питание там в пределах 4.8 вольт, но все же попробуйте…
можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?
Ильвир, не надо так делать. Это с приемника 5В пойдет на АП. Нафик.
На Зеленом сложнее с аналоговыми сигналами в том плане, что АЦП проца работает от 3.3В проца, а датчики получают 5В от отдельного стабилизатора 5В. В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе. Зеленый получит 5В питания датчиков на этот вход и автоматом поймет это и будет использовать это напряжение как опорное напряжение питания датчиков.
можно по-подробнее чего куда бросить?)
надо запитать датчик от другого источника +5 вольт или имеется ввиду: “для повышения точности работы автопилота с аналоговыми датчиками можно одеть перемычку на средний и дальний от платы контакты разъема AUX V2” ?
Да, получается я предлагал запитать датчик от дополнительного источника 5 вольт. Но тогда для начала попробуйте перемкнуть контактыы по второму варианту, т.е. на aux v2.
P.S. Заранее прошу прощения за Ашипки в текстах сообщений. Пишу с телефона, нахожусь в командировке до середины октября.
если поставить перемычку на aux v2 то работает
В итоге Зеленый не в курсе, сколько сейчас реально на данный момент получают датчики. Чтобы помочь ему и повысить точность, поставьте перемычку между средним и дальним от платы контактами на входе AUX V2, т.е. последнем аналоговом входе
это я понял из чтения доки) А как на это все влияет подключение usb?
если поставить перемычку на aux v2 то все работает
А если этот разьем понадобится для мониторинга какого-нибудь напряжения?
У меня там мониторилась ходовая батарейка 4S …
А сам АП питается от маленькой бортовой 3S