Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Тимофей, пожалуйста не обижайтесь.
Ваш ответ более чем удовлетворил меня и, думаю, не только меня.
Для меня главное, что работа ведется и Вы не бросили замечательный проект.
Неведение всегда напрягает.
По поводу датчика тока. Если планируется выход в продажу обновленных датчиков, считаю, что можно пока и потерпеть.
Если же есть сложности с их выпуском/производством, неплохо было бы дать возможность выбора из КП использовать RSSI или нет.
В этом случае можно установить перемычку на AUX V1, а AUX V2 использовать для мониторинга напряжения второй батареи.
Контрольную панель, слава Богу удалось заставить работать под “восьмеркой”. Тут главное чтобы папка с исполняемым модулем была размещена в корне диска.
Еще раз прошу извинить если был чрезмерно резок.
Пожалуйста, продолжайте работу. Ждем новых прошивок 😉
>Тимофей, пожалуйста не обижайтесь.
Нене, ни в коем разе. Это уж вы извините меня за молчание. Работа идет вовсю, хоть и тишина в форуме.
Ну что когда все таки ждать новую прошивку?
…
11. Подготовлена логика полета по точкам, до 16 точек.
…Это всё делается для простых смертных, в базовой версии прошивки.
Вроде шла речь о том, что эта опция будет за доп плату
Шла, но с изменением и до 1000 точек.
Полет по точкам, немного, до 16, будет и в базовой версии.
Ну что когда все таки ждать новую прошивку?
Максим, надеюсь, на выходных уйдет тестовым пилотам. Но загадывать не хочу, мало ли что вылезет…
Что то я не могу до производителей достучаться спросить про данный автопилот ни кто не отвечает как будто не в их интересах продать товар))))). Все таки не дешовый продукт то. Хочу купить данный товар я так понимаю там продается базовая версия? а как приобрести расширенную версию и сколько это будет стоить?
Что то я не могу до производителей достучаться спросить про данный автопилот ни кто не отвечает как будто не в их интересах продать товар)))
Вероятно ребята очень заняты, и потом, они ведь тоже люди и у них есть право на отдых которое закреплено Конституцией)))). Чуток потерпите, ответят. Я дозванивался и дописывался без проблем.
Нет пока расширенной версии. Базовая пока в процессе создания. Что может данный АП обсуждалось на данной ветке и указывалось на сайте производителя.
Всем добрый вечер.
Ну вот и дошла очередь до сего чудного творения.
Сразу после прихода посылки (ещё в октябре) включил, проверил на столе, перепрошил на 0-8-0.
Заработало, в контрольной панели даже откалибровал все что можно, словом, все очень красиво и презентабельно.
Сейчас решил установить на Скай. Поставил, все работает, красота!
Решил перепрошить на 0-8-14.
Ту начались проблемы - в контрольной панели:
1.нет сигнала GPS
2.не кажет поворот компаса в настройках, хотя шкалы и цифирки снизу и справа меняются, колеблются и что-то кажут.
3.не крутятся (застыли на одном месте) самолетики во вкладке IMU, хотя цифирь и шкалы и там тоже вроде меняются.
по видеоканалу:
4.нет телеметрии вообще. Включил все экраны, но тишина.
внешняя сигнализация:
5.светодиоды никак не сигнализируют о неисправностях.
Откат на предидущую прошивку не дал никаких результатов.
Такая вот петрушка.
После нескольких перезагрузок пункты 2 и 3 вроде включились.
Ту начались проблемы - в контрольной панели:
Значения по умолчанию загружали в плату?
GPS заработал, телеметрии нет на экране.
Значения по умолчанию загружали в плату?
Да, потом загрузил настройки для Ская
Уря! Все появилось!
Не могу понять для чего АП так хулиганит каналом газа.
Судя по видео чуйка большая в инструкции говориться про полет змейкой причем не только в горизонте но и по тангажу этого тоже никто не отменял.
Максим, надеюсь, на выходных уйдет тестовым пилотам. Но загадывать не хочу, мало ли что вылезет…
Я прекрасно понимаю все нюансы, жду не дергаю, просто вкусняшек много новых, хочется тоже их опробовать.
Не могу понять для чего АП так хулиганит каналом газа.
Если АП разрешено удерживать скорость, то он работает газом.
Если АП разрешено удерживать высоту, то он старается её удержать.
Внимательно изучите данную вкладку. Тут всё понятно, как настроить круиз контроль по желанию пилота.
К полёту в круиз-контроле советую переходить после того, как отлажены стабилизация и автовозврат (нет раскачки по крену и тангажу).
В круиз контроле участвуют алгоритмы автовозврата. У вас раскачка по тангажу. Ликвидируйте раскачку в режиме автовозврата и АП станет спокойнее работать газом
или, если хотите, можете запретить АП управлять газом в круиз контроле.
Думаю, что у вас и на прямой автовозврата есть раскачка по тангажу.
Геннадий, Ваша картинка не отображается.
Во всех автоматических режимах полет происходит отлично.
Нет ни кивков ни рысканья.
Проблема только в полу-автомате.
Ваша картинка не отображается.
Внимательно изучите вкладку Режимы полёта - полуавтономные. Тут всё понятно, как настроить круиз контроль по желанию пилота.
У вас АП пытается держать скорость, но раскачка по тангажу ему мешает.
При большом ветре прямолинейность автовозвта по ветру и против ветра может отличаться.
Если вы проверяли работу автовозврата по или против ветра, то и работу круиз контроля проверяйте по или против ветра тоже.
Думаю это проблемы авиагоризонта- обратите внимание что по тангажу он показывает полную фигню.
Как вам например 0:25 нравится? Ошибка на глаз градусов в 30-40. Ясное дело его будет колбасить неподеццки.
Борис, скриншот вырван из общей картины.
Если посмотреть дальше, то видно что горизонт просто запазывает за эволюциями самолета.
Может быть это происходит из-за того что я увеличил значения демпфирования?
Сейчас не помню сколько, но по-моему, то ли 7 то ли 8 установлено.
Модель - Скай 188.
Ну и посмотри с 23 секунды по 27ю- где он запаздывает? Он просто выравнивается к нулю, хотя очевидно что у самолета поднят нос.
На 25й он начинает показывать небольшое пикирование, хотя нос так и поднят.
вот чо там должно быть 😃
Возможно у вас ноль тангажа не совпадает с реальностью. Пролетите в ручном режиме в ровном горизонте (контроль по высоте) и посмотрите , какой тангаж у вас показывает АП.
Если не ноль, скомпенсируйте в установках ИМУ угол коррекции по тангажу. Заодно проверьте и по крену установки.