Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Это что получается, надо тогда один провод “сигнал” подключать к автопилоту со стороны in/out? А + - отдельно выводить к батарее?
Максим, совершенно верно. По сути, нужно “врезать” Зеленый в видеокабель от камеры к передатчику (сигнальный провод и земляной провод), не меняя никак питание камеры и передатчика.
То же самое надо сделать с аудио, если хотите, чтобы Зеленая, как колеги выразились, “автопилотесса” начала разговаривать приятным голосом 😃
Я только получил данный девайс, впечатлен очень дизайном, особенно коробки)
Я конечно дико извиняюсь за ламоразмы, но можете подсказать, как заставить контрольную панель распознать автопилот, и куда ключ вводить?
Я ее запускаю, но она не видит автопилот, хотя все диоды горят. Может быть где то расписано последовательность действий? В инструкции, к сожалению не нашёл нужной информации.
Подскажите пожалуйста, Контрольная Панель будет работать на планшете с андроидом?
Подскажите пожалуйста, Контрольная Панель будет работать на планшете с андроидом?
Я вот тоже жду, как тока под андроид сделают сразу куплю…
Я конечно дико извиняюсь за ламоразмы, но можете подсказать, как заставить контрольную панель распознать автопилот, и куда ключ вводить?
Контрольная Панель поддерживается на Windows XP и выше. Подключение и распознавание АП идет автоматом, Виндовс только тренькнет разок, что обнаружено новое устройство.
Подскажите пожалуйста, Контрольная Панель будет работать на планшете с андроидом?
Нет, на Андроиде она не запустится, это же Windows приложение.
Ещё конечно неплохо было бы реализовать возможность выбора удаления или сохранения в памяти АП набора пройденных точек. Мне, например, это нужно для облета по точкам несколько раз подряд по одному и тому же маршруту.
Пока - только через сохранение настроек, включающих, в том чисте, и маршрут полета, в файл и чтение из файла. Файлов на ПК можно иметь сколько угодно.
Контрольная Панель поддерживается на Windows XP и выше. Подключение и распознавание АП идет автоматом, Виндовс только тренькнет разок, что обнаружено новое устройство.
Тимофей, доброе утро!
Уточните, пожалуйста, конрольную панель необходимо устанавливать на компьютер, либо достаточно запустить Приложение из разархивированной папки, чтобы начать работу?
В моем случае, при запущенной панели из разархивированной папки, автопилот не обнаруживается, и “зеленая лампа” внизу программы не загорается. Подскажите, в чем может быть дело, и какие шаги необходимо мне предпринять после того, как панель обнаружит устройство. Куда ключ вводить, который предоставлен был после покупки?
Спасибо за ваши комментарии.
С уважением,
Максим.
Пока - только через сохранение настроек, включающих, в том чисте, и маршрут полета, в файл и чтение из файла. Файлов на ПК можно иметь сколько угодно.
Это я так понимаю ответ на мой вопрос заданный ранее?
И еще на Зеленом имеется 2 порта для подключения шлейфа, второй для чего?
Да как подключать к зеленому приемник от RLink через что Can-bus или CPPM?
П.С. а настроек под Go Discover 1600мм от ХобиКинга случаем нет ни у кого?
И тишина как в гробу.
Да как подключать к зеленому приемник от RLink через что Can-bus или CPPM?
Через CPPM. Can в хоббийной прошивке отсутствует за полной ненадобностью.
И еще на Зеленом имеется 2 порта для подключения шлейфа, второй для чего?
Еще ~30 GPIO/AF: 8 PPM выходов, 6 аналоговых входов, еще пара I2C, еще пара UART, CAN и прочие ненужные вещи.
Уточните, пожалуйста, конрольную панель необходимо устанавливать на компьютер, либо достаточно запустить Приложение из разархивированной папки, чтобы начать работу?
Просто запустите из разархивированной папки.
Подскажите, на всякий случай, а Контрольная Панель - точно для Зеленого? Старая КП не понимает Зеленого, у Зеленого по сравнению со старым АП другие идентификаторы USB.
Подскажите, в чем может быть дело, и какие шаги необходимо мне предпринять после того, как панель обнаружит устройство.
Скидываю в личку скайп и прочее. Разберемся. Пока подозрение на либо КП от старого автопилота, либо непонятки с Виндовсом / USB на машине. Скажите, Виндовс вообще обнаруживает АП при подключении? В списке устройств он появляется?
Куда ключ вводить, который предоставлен был после покупки?
Ключ нужно вводить при обновлении прошивки: по ключу загрузчик АП поймет, что это Ваш АП и Вам подходит эта прошивка.
Еще ~30 GPIO/AF: 8 PPM выходов, 6 аналоговых входов, еще пара I2C, еще пара UART, CAN и прочие ненужные вещи.
Его я так понимаю использовать для подключения основного шлейфа нельзя.
Его я так понимаю использовать для подключения основного шлейфа нельзя.
Да, распиновка на нем другая. И дополнительный разъем развернут так, что основной шлейф туда подключить трудно.
Хорошо понял все. Просто ограничен пространством на GoDiscover. Буду думать как размещать все.
А где взять ключ для обновления прошивки? АП купил а ключа не было
У кого покупал? У того и спрашивай. Но продавец интересен.
На официальном сайте
А где взять ключ для обновления прошивки? АП купил а ключа не было
Евгений, ключ должен был выдаваться вместе с АП.
Пожалуйста, начните процедуру обновления прошивки через Контрольную Панель и на этапе, когда Панель показывает аппаратный ключ и просит ключ владельца, скопируйте аппаратный ключ и отправьте его на contact@swiftai.com со словами, мол, вот мой аппаратный ключ, дайте ключ владельца.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
Мне ключ выдавался в виде письма по email.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
На сайте swiftai зайди под своим логином. Перейди в раздел заказы, нажми на номер своего заказа, и увидишь дату отправки, и заветный ключ.
Поделитесь, пожалуйста, информацией по следующим пунктам:
-
Калибровка компаса. У меня значение близко к единице, только в вертикальном положении устройства. Если, его держать горизонтально, то значения скачут от 0,5 до 1.4 (которые по инструкции должны быть близки к единице +/- 0,1). И если Зеленого не трогать, то данные плавают, как будто АП вертится вокруг своей оси, соскоростью \~1 градус в \~2сек.
-
Поделитесь, пожалуйста, советом по «правильной»установке датчика скорости воздушного потока? Учитывая информацию по форуму, то используются ПИТО трубки – но я с этимникогда дела не имел, и не представляю, как это реализовать, и куда это все лучше разместить?
-
Датчик температуры лучше снаружи разместить или внутри?
-
Для тех кто летает на не прошитой Турниге 9ch, подскажите, какое решение вы используете для переключения режимов Зеленого? Насколько я понимаю в АП режимов больше, чем можно настроить на указанный передатчик. Поправьте, пожалуйста, если я заблуждаюсь.
Прошу прощения за заезженные для вас темы. Буду очень признателен подобным советам и решениям по настройке/установке.
- Дома у меня тоже бывает плавает компас, в поле все отлично.
- Ставить трубку лучше на крыло, в около 30 см от фюза или в нос самолета. Крайние отверстия в трубке не должны быть менее 40 мм от поверхности самолета. Как ее сделать самому можно почитать ТУТ.
- Температурный датчик лучше кончиком вытащить наружу, чтобы его хорошо обдувал набегающий поток воздуха.
- Можно назначить на крутилку, можно на трехпозиционник, двухпозиционные тумблеры назначаются для переключения режимов путем миксов. Стукнитесь в личку к Коженкову Г.П., у него не прошитая Турнига(у меня тоже Турнига, но прошита на ER9X).
Звоните мне по скайпу, помогу настроить: z55555347