Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Да как подключать к зеленому приемник от RLink через что Can-bus или CPPM?
Через CPPM. Can в хоббийной прошивке отсутствует за полной ненадобностью.
И еще на Зеленом имеется 2 порта для подключения шлейфа, второй для чего?
Еще ~30 GPIO/AF: 8 PPM выходов, 6 аналоговых входов, еще пара I2C, еще пара UART, CAN и прочие ненужные вещи.
Уточните, пожалуйста, конрольную панель необходимо устанавливать на компьютер, либо достаточно запустить Приложение из разархивированной папки, чтобы начать работу?
Просто запустите из разархивированной папки.
Подскажите, на всякий случай, а Контрольная Панель - точно для Зеленого? Старая КП не понимает Зеленого, у Зеленого по сравнению со старым АП другие идентификаторы USB.
Подскажите, в чем может быть дело, и какие шаги необходимо мне предпринять после того, как панель обнаружит устройство.
Скидываю в личку скайп и прочее. Разберемся. Пока подозрение на либо КП от старого автопилота, либо непонятки с Виндовсом / USB на машине. Скажите, Виндовс вообще обнаруживает АП при подключении? В списке устройств он появляется?
Куда ключ вводить, который предоставлен был после покупки?
Ключ нужно вводить при обновлении прошивки: по ключу загрузчик АП поймет, что это Ваш АП и Вам подходит эта прошивка.
Еще ~30 GPIO/AF: 8 PPM выходов, 6 аналоговых входов, еще пара I2C, еще пара UART, CAN и прочие ненужные вещи.
Его я так понимаю использовать для подключения основного шлейфа нельзя.
Его я так понимаю использовать для подключения основного шлейфа нельзя.
Да, распиновка на нем другая. И дополнительный разъем развернут так, что основной шлейф туда подключить трудно.
Хорошо понял все. Просто ограничен пространством на GoDiscover. Буду думать как размещать все.
А где взять ключ для обновления прошивки? АП купил а ключа не было
У кого покупал? У того и спрашивай. Но продавец интересен.
На официальном сайте
А где взять ключ для обновления прошивки? АП купил а ключа не было
Евгений, ключ должен был выдаваться вместе с АП.
Пожалуйста, начните процедуру обновления прошивки через Контрольную Панель и на этапе, когда Панель показывает аппаратный ключ и просит ключ владельца, скопируйте аппаратный ключ и отправьте его на contact@swiftai.com со словами, мол, вот мой аппаратный ключ, дайте ключ владельца.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
Мне ключ выдавался в виде письма по email.
А в каком виде должен был выдаваться вместе с АП? просто получил посылку а там сам модуль АП датчики и наклейки и все.
На сайте swiftai зайди под своим логином. Перейди в раздел заказы, нажми на номер своего заказа, и увидишь дату отправки, и заветный ключ.
Поделитесь, пожалуйста, информацией по следующим пунктам:
-
Калибровка компаса. У меня значение близко к единице, только в вертикальном положении устройства. Если, его держать горизонтально, то значения скачут от 0,5 до 1.4 (которые по инструкции должны быть близки к единице +/- 0,1). И если Зеленого не трогать, то данные плавают, как будто АП вертится вокруг своей оси, соскоростью \~1 градус в \~2сек.
-
Поделитесь, пожалуйста, советом по «правильной»установке датчика скорости воздушного потока? Учитывая информацию по форуму, то используются ПИТО трубки – но я с этимникогда дела не имел, и не представляю, как это реализовать, и куда это все лучше разместить?
-
Датчик температуры лучше снаружи разместить или внутри?
-
Для тех кто летает на не прошитой Турниге 9ch, подскажите, какое решение вы используете для переключения режимов Зеленого? Насколько я понимаю в АП режимов больше, чем можно настроить на указанный передатчик. Поправьте, пожалуйста, если я заблуждаюсь.
Прошу прощения за заезженные для вас темы. Буду очень признателен подобным советам и решениям по настройке/установке.
- Дома у меня тоже бывает плавает компас, в поле все отлично.
- Ставить трубку лучше на крыло, в около 30 см от фюза или в нос самолета. Крайние отверстия в трубке не должны быть менее 40 мм от поверхности самолета. Как ее сделать самому можно почитать ТУТ.
- Температурный датчик лучше кончиком вытащить наружу, чтобы его хорошо обдувал набегающий поток воздуха.
- Можно назначить на крутилку, можно на трехпозиционник, двухпозиционные тумблеры назначаются для переключения режимов путем миксов. Стукнитесь в личку к Коженкову Г.П., у него не прошитая Турнига(у меня тоже Турнига, но прошита на ER9X).
Звоните мне по скайпу, помогу настроить: z55555347
- Калибровка компаса.
Читай rcopen.com/forum/f90/topic205896/7250
Поделитесь, пожалуйста, советом по «правильной»установке датчика скорости воздушного потока?
У меня обычная медная трубка с трубкой от капельницы. Показания нормальные.
Датчик температуры лучше снаружи разместить или внутри?
Снаружи. У меня , например, так:
кто летает на не прошитой Турниге 9ch, подскажите, какое решение вы используете для переключения режимов Зеленого?
7 канал (1-ый управляющий) - крутилка PIT TRIM
8 канал (2-ой управляющий) - крутилка HOV PIT
Полет от Ильвира - в хороший ветер попросил его посмотреть, как Зеленый держит траекторию домой и круги над базой в ветер 6-8 м/сек, порывами до 10 и выше м/сек.
Упреждение по траектории стоит аж 100м, многовато, посоветовал уменьшить в 2 раза и одновременно с этим уменьшить чувствительность по курсу в 2 раза.
Слушайте, а не думали о компенсации наклонов на камеру ничего?
То есть компенсировать отклонения камерой аппарата.
То есть компенсировать отклонения.
С этой задачей IMU подвесов справляются лучше.
Слушайте, а не думали о компенсации наклонов на камеру ничего?
То есть компенсировать отклонения камерой аппарата.
Думали, но, действительно, специализированные подвесы справятся лучше, потому что используют прямые приводы, а у нас - сервовыходы. Нагружать проц расчетом ШИМов для прямого привода - можно, но силовая часть всё равно должна быть, а ее в Зеленом нет.
Тем более, специализированный контроллер, сделанный человеком, который разбирается не в навигации, а в таких контроллерах - более правильно.
Мы же в свою очередь можем выдавать на сторонний контроллер подвеса дополнительные имеющиеся у нас данные, например, о центробежных ускорениях, более точные углы крена-тангажа-курса, углы доворота камеры с передатчика РУ.
Я общался с Алексом AlexMos по поводу сотрудничества сравнительно недавно, договорились, но оба взяли паузу на доработку своих железок. Думаю, сейчас можно будет попробовать подергать Алекса опять - мы со своей стороны программно и аппаратно готовы.
Все понятно, а где это чудо купить можно?
Я общался с Алексом AlexMos по поводу сотрудничества
А вот это мега-круто. Связка Зеленого с подвесом от Алекса - это бомба!
Все понятно, а где это чудо купить можно?
Прямые ссылки давать не могу, нарушение правил форума. Поиском в Гугле всё находится моментом.