Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Если зеленый подключить от одной батареи (через Серво провод от датчика тока), и от другой, батареи по питанию. То он будет работать как от одного, так и от другого верно? И в случае, к примеру, если ходовая батарея, предположим, в воздухе каким то чужом отключается , то зеленый будет вести самолет к дому управляя всеми сервами, без перезагрузки кординат гпс, только не управляя мотором, и питаясь от батареи видео цепи, так ведь?
И вообще, в целом, если питать ап сразу от двух источников, в этом нет ничего плохого? Или все таки питать ап от одной батареи…
Кстати, вчера собирался полетать… Запустил самуль, и сразу пропала связь по управлению. (Антенку дома на ЛРС забыл - минимальное значение рсси искал 😃)
Зеленый стабильно набрал целевую высоту, и беспечно кружил надомной. Пока каким то чудом, мы с другом не сделали самодельную антенку из вайфай провода… Только после этого, с нескольких попыток, смогли посадить)
Тим, попробуйте загрузить в новую КП конфиги с сайта “Настройки под SkyWalker” или “Настройки под крыло Х5” или любой другой, созданный в предыдущей версии КП.
Понял. Борис, да, есть такая штука. Один из параметров в КП, “Включать автовозврат по потере связи”, раньше был “Нет/Да”, то есть, обычный флажок, а теперь изменился его тип, это теперь выбор из списка: “Нет/Да, кроме режима полета по точкам/Да”. Контрольная Панель видит в старых настройках параметр другого типа и ругается.
Если зеленый подключить от одной батареи (через Серво провод от датчика тока),
Максим, АП не питается от датчика тока. Единственный разъем, откуда он берет свое питание - разъем питания на гибко-жесткой плате. Вполне можно питать АП от видеобатареи или при желании ставить на питание АП отдельную баратейку, но тогда при просадке ходовой батареи АП будет ограничен в управлении только сервами.
Зеленый стабильно набрал целевую высоту, и беспечно кружил надомной. Пока каким то чудом, мы с другом не сделали самодельную антенку из вайфай провода… Только после этого, с нескольких попыток, смогли посадить)
При просадке ходовой батареи он так же по кругу на планировании посадил бы модель.
Максим, АП не питается от датчика тока.
Тимофей, я удивлен сам. Но у меня он действительно питается от датчика тока, и двигает сервами! 😃 Я не знаю каким боком это получилось, но он у меня активен, и двигает сервами. Батарея => Д.Т. => Регуль => АП > Приёмник управления. - Может еще по этой схеме от регуля он питание получает? Я вчера был очень удивлен. Питание на жёсткой плате было отключено - 100%
Тимофей, я удивлен сам. Но у меня он действительно питается от датчика тока, и двигает сервами!
Вот же хакеры, а? 😃
Датчик тока полностью развязан от той цепи, что он меряет, и по плюсу, и по земле.
АП выдает на разъемы ГПС и ниже, на аналоговые датчики, 5В от своего собственного стабилизатора. Это средние контакты (красные жилы) в той гребенке контактов, где болтается GPS.
Думаю, в какой-то из разъемов, например AUX, Вы воткнули сервопровод для RSSI к приемнику, и по красной жиле питание от приемника пришло на эти 5В автопилота. Дальше это согналось до 3.3В и, да, запитались процессоры АП. Это не гуд, 5В питание приемника обычно очень шумное из-за висящих на этих пяти вольтах серв. АП пофигу, а вот аналоговым датчикам это не надо. Да и при просадках/отключении бортовых 5В АП будет своим стабилизатором подпитывать приемник и сервы, на что он не рассчитан (1А максимум).
Лучше, где не надо, эти 5В отсоединить.
Тимофей, привет! Я вот все почему то боюсь случайно заблокировать сервовыходы на выходе из АП. К примеру, если я ничаянно заблокировал их в полете, и при этом у меня пропадает связь полностью (теоретически это возможно же?), то самолет получается рухнет на землю. Возможно ли реализовать запрет блокировки непосредственно в полете (галочкой или да/нет)? Или я не туда мыслю 😃
Возможно ли реализовать запрет блокировки непосредственно в полете (галочкой или да/нет)? Или я не туда мыслю
Максим, вы недостаточно вдумчиво читали инструкцию.
Блокировка в полете не включится, даже если вы этого сильно захотите.
Всем привет! Сегодня отлично полетал. Смог подняться на высоту 1км, и в итоге налетал 22км. Очень рад, все здорово. Только несколько вопросов:
-
Почему у меня был расход батареи 8000 мач, когда по факту она 5800. В КП объём указывал, датчик тока откалиброван, перед полётом обнулял все строки на экранном меню.
-
новая КП у меня почему то не работает. АП сначала обновил, потом откатил на более раннюю версию прошивки, тк не выгружались никакие значения в новой КП.
Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.
Самолет СкайХантер- аппаратура крепится на полочке, которая потом задвигается в фюз. Если включить, дать проинициализироваться и “задвинуть”- датчик воздушной скорости показывает 40км/ч 😦
Если включить и быстро-быстро засунуть- вроде нормально, ноль.
Но:
- это не удобно “включать на время”
- скорость все равно “гуляет” при работе рулевых машинок, на 10-15км/ч
Разнести провод датчика ВС подальше от остальных не подходит- там и так идут 4 группы проводов, больше места нету. Не снаружи же его тянуть…
Есть какие-то варианты как починить?😃
Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.
Борис
Какой у вас датчик скорости? Старого образца, или нового, который с АЦП и к АП по I2C подключается?
Старого. Новые отказываются продавать.
Вчера впервые отлетал три комплекта аккумуляторов без крашей и без проблем. Всё работало. Рекордов не ставил, но уверенно отходил на 1600м. Можно перешивать на последнюю версию, или подождать? Я тут смотрю у всех какие то проблемы, и в результате откат на старую версию.
Ничего подобного, просто старый конфиг не получилось залить. Посидел вечерок, вбил вручную.
Всё перешилось и всё влилось. Перешивал сразу новой КП.
Всем привет. Нужна помощь в настройке автовозврата, перерыл все настройки но не удалось решить проблему. Заключается в следующем при автовозврате с большой высоты АП возвращает самоль но интересная тенденция возвращения при включении автовозврата он начинает снижаться в точку возврата но через секунд 30 он добавляет газ до 100% и набирает немного высоты потом опять сбавляет газ до нуля и опять снижается в последуещем опять добавляет потом опять сбавляет и так оно постоянно таким образом снижение происходит очень долго. Что где нужно изменить чтоб он просто снижался без набора высоты?
Евгений, Вы можете файл лога приложить? Такое поведение АП показывает, когда нужно спускаться по очень крутой прямой. В таком случае, когда возможности спускаться настолько резко из-за ограничения на угол минимального тангажа нет, АП периодически делает кружок, заходит на эту прямую сзади и продолжает спуск. Это можно убрать, но это сделано специально, чтобы АП в любых условиях вел модель максимально близко к рассчитанной для возврата прямой по всем 3 координатам. На кружках он поддаётся газу ненадолго, да.
Ещё есть ограничение на максимальную воздушную скорость. При росте воздушной скорости АП снижает чувствительность системы стабилизации, чтобы не было перерегулирования, а при превышении максимума начинает выполаживать полёт и выпускать закрылки, если есть, чтобы сбить скорость и спасти модель от флаттера и разрушения.
Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?
Разъемы на плате ХТ60. АЦП установлен. Связь с АП по I2C.
Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?
Тока и бароскорости готовы, жду появления на сайте со дня на день.
тогда вопрос, я сеоодня заказ сделал (еще не оплачивал), мне какие придут?
Николай, до оплаты бросьте сообщение, что хотите цифровые датчики. Я, честно говоря, не знаю в деталях, как там механизм заказа устроен, но уверен, что должна быть форма для текста.
Можно и письмо на contact со бака swiftai.com бросить.
Вчера стали возникать сомнения, что то у всех не загружаются настройки, а у меня как то всё загрузилось. Включил, а в настройках то нет ничего. Вот бы здорово получилось, если бы я это обнаружил в поле. Целый вечер потратил на программирование всего, начиная с калибровки RC и кончая видео.