Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ

stefel

Тимофей, привет! Я вот все почему то боюсь случайно заблокировать сервовыходы на выходе из АП. К примеру, если я ничаянно заблокировал их в полете, и при этом у меня пропадает связь полностью (теоретически это возможно же?), то самолет получается рухнет на землю. Возможно ли реализовать запрет блокировки непосредственно в полете (галочкой или да/нет)? Или я не туда мыслю 😃

rattis
stefel:

Возможно ли реализовать запрет блокировки непосредственно в полете (галочкой или да/нет)? Или я не туда мыслю

Максим, вы недостаточно вдумчиво читали инструкцию.
Блокировка в полете не включится, даже если вы этого сильно захотите.

stefel

Всем привет! Сегодня отлично полетал. Смог подняться на высоту 1км, и в итоге налетал 22км. Очень рад, все здорово. Только несколько вопросов:

  1. Почему у меня был расход батареи 8000 мач, когда по факту она 5800. В КП объём указывал, датчик тока откалиброван, перед полётом обнулял все строки на экранном меню.

  2. новая КП у меня почему то не работает. АП сначала обновил, потом откатил на более раннюю версию прошивки, тк не выгружались никакие значения в новой КП.

KBV

Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.
Самолет СкайХантер- аппаратура крепится на полочке, которая потом задвигается в фюз. Если включить, дать проинициализироваться и “задвинуть”- датчик воздушной скорости показывает 40км/ч 😦
Если включить и быстро-быстро засунуть- вроде нормально, ноль.
Но:

  1. это не удобно “включать на время”
  2. скорость все равно “гуляет” при работе рулевых машинок, на 10-15км/ч
    Разнести провод датчика ВС подальше от остальных не подходит- там и так идут 4 группы проводов, больше места нету. Не снаружи же его тянуть…
    Есть какие-то варианты как починить?😃
Вахтанг
KBV:

Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.

Борис
Какой у вас датчик скорости? Старого образца, или нового, который с АЦП и к АП по I2C подключается?

KBV

Старого. Новые отказываются продавать.

12 days later
Виктор

Вчера впервые отлетал три комплекта аккумуляторов без крашей и без проблем. Всё работало. Рекордов не ставил, но уверенно отходил на 1600м. Можно перешивать на последнюю версию, или подождать? Я тут смотрю у всех какие то проблемы, и в результате откат на старую версию.

KBV

Ничего подобного, просто старый конфиг не получилось залить. Посидел вечерок, вбил вручную.

Виктор

Всё перешилось и всё влилось. Перешивал сразу новой КП.

Evgeny_917

Всем привет. Нужна помощь в настройке автовозврата, перерыл все настройки но не удалось решить проблему. Заключается в следующем при автовозврате с большой высоты АП возвращает самоль но интересная тенденция возвращения при включении автовозврата он начинает снижаться в точку возврата но через секунд 30 он добавляет газ до 100% и набирает немного высоты потом опять сбавляет газ до нуля и опять снижается в последуещем опять добавляет потом опять сбавляет и так оно постоянно таким образом снижение происходит очень долго. Что где нужно изменить чтоб он просто снижался без набора высоты?

smalltim

Евгений, Вы можете файл лога приложить? Такое поведение АП показывает, когда нужно спускаться по очень крутой прямой. В таком случае, когда возможности спускаться настолько резко из-за ограничения на угол минимального тангажа нет, АП периодически делает кружок, заходит на эту прямую сзади и продолжает спуск. Это можно убрать, но это сделано специально, чтобы АП в любых условиях вел модель максимально близко к рассчитанной для возврата прямой по всем 3 координатам. На кружках он поддаётся газу ненадолго, да.

Ещё есть ограничение на максимальную воздушную скорость. При росте воздушной скорости АП снижает чувствительность системы стабилизации, чтобы не было перерегулирования, а при превышении максимума начинает выполаживать полёт и выпускать закрылки, если есть, чтобы сбить скорость и спасти модель от флаттера и разрушения.

livenok

Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?

Вахтанг

Разъемы на плате ХТ60. АЦП установлен. Связь с АП по I2C.

smalltim
livenok:

Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?

Тока и бароскорости готовы, жду появления на сайте со дня на день.

livenok

тогда вопрос, я сеоодня заказ сделал (еще не оплачивал), мне какие придут?

smalltim

Николай, до оплаты бросьте сообщение, что хотите цифровые датчики. Я, честно говоря, не знаю в деталях, как там механизм заказа устроен, но уверен, что должна быть форма для текста.
Можно и письмо на contact со бака swiftai.com бросить.

Виктор

Вчера стали возникать сомнения, что то у всех не загружаются настройки, а у меня как то всё загрузилось. Включил, а в настройках то нет ничего. Вот бы здорово получилось, если бы я это обнаружил в поле. Целый вечер потратил на программирование всего, начиная с калибровки RC и кончая видео.

livenok

Подскажите, чем отличаются новые датчики от старых, кроме того что они цифровые?😃 Я это к чему, мне как простому пользователю что дадут цифровые датчики? Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет…

Виктор
livenok:

Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет…

Вы знаете русскую пословицу - обещанного три года ждут. В прошлом году всё лето ждали появления зелёного. В комплекте нормальные датчики, с программируемой коррекцией - в 10% точность укладываются спокойно - и этого вполне хватает.

livenok

По поводу датчиков ( и заказа в целом) общался с Михаилом, с его слов датчики уже пришли и проходят тестирование. Вот я и не могу решить, оформлять заказ со старыми датчиками или все таки подождать обещанные 2 недели и получить новые. Поэтому и интересует “а в чем разница”.

Виктор

Оба датчика построены на основе датчика Холла. Только в штатном имеем аналоговый выход, который идёт на АЦП основного процессора, а во втором АЦП интегрировано на датчик и связь с процессором осуществляется по шине I2C. Вот и вся разница - решайте сами.