Новая система от Смаллтим - SwiftAI Next Generation - автопилот+телеметрия+ИМУ
Всем привет! Сегодня отлично полетал. Смог подняться на высоту 1км, и в итоге налетал 22км. Очень рад, все здорово. Только несколько вопросов:
-
Почему у меня был расход батареи 8000 мач, когда по факту она 5800. В КП объём указывал, датчик тока откалиброван, перед полётом обнулял все строки на экранном меню.
-
новая КП у меня почему то не работает. АП сначала обновил, потом откатил на более раннюю версию прошивки, тк не выгружались никакие значения в новой КП.
Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.
Самолет СкайХантер- аппаратура крепится на полочке, которая потом задвигается в фюз. Если включить, дать проинициализироваться и “задвинуть”- датчик воздушной скорости показывает 40км/ч 😦
Если включить и быстро-быстро засунуть- вроде нормально, ноль.
Но:
- это не удобно “включать на время”
- скорость все равно “гуляет” при работе рулевых машинок, на 10-15км/ч
Разнести провод датчика ВС подальше от остальных не подходит- там и так идут 4 группы проводов, больше места нету. Не снаружи же его тянуть…
Есть какие-то варианты как починить?😃
Вновь вылезла старая проблема с датчиком воздушной скорости.
Борис
Какой у вас датчик скорости? Старого образца, или нового, который с АЦП и к АП по I2C подключается?
Старого. Новые отказываются продавать.
Вчера впервые отлетал три комплекта аккумуляторов без крашей и без проблем. Всё работало. Рекордов не ставил, но уверенно отходил на 1600м. Можно перешивать на последнюю версию, или подождать? Я тут смотрю у всех какие то проблемы, и в результате откат на старую версию.
Ничего подобного, просто старый конфиг не получилось залить. Посидел вечерок, вбил вручную.
Всё перешилось и всё влилось. Перешивал сразу новой КП.
Всем привет. Нужна помощь в настройке автовозврата, перерыл все настройки но не удалось решить проблему. Заключается в следующем при автовозврате с большой высоты АП возвращает самоль но интересная тенденция возвращения при включении автовозврата он начинает снижаться в точку возврата но через секунд 30 он добавляет газ до 100% и набирает немного высоты потом опять сбавляет газ до нуля и опять снижается в последуещем опять добавляет потом опять сбавляет и так оно постоянно таким образом снижение происходит очень долго. Что где нужно изменить чтоб он просто снижался без набора высоты?
Евгений, Вы можете файл лога приложить? Такое поведение АП показывает, когда нужно спускаться по очень крутой прямой. В таком случае, когда возможности спускаться настолько резко из-за ограничения на угол минимального тангажа нет, АП периодически делает кружок, заходит на эту прямую сзади и продолжает спуск. Это можно убрать, но это сделано специально, чтобы АП в любых условиях вел модель максимально близко к рассчитанной для возврата прямой по всем 3 координатам. На кружках он поддаётся газу ненадолго, да.
Ещё есть ограничение на максимальную воздушную скорость. При росте воздушной скорости АП снижает чувствительность системы стабилизации, чтобы не было перерегулирования, а при превышении максимума начинает выполаживать полёт и выпускать закрылки, если есть, чтобы сбить скорость и спасти модель от флаттера и разрушения.
Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?
Разъемы на плате ХТ60. АЦП установлен. Связь с АП по I2C.
Тимофей, подскажите, какие разъемы на датчике тока Т-образные? Я так понял, что будут цифровые датчики, а когда?
Тока и бароскорости готовы, жду появления на сайте со дня на день.
тогда вопрос, я сеоодня заказ сделал (еще не оплачивал), мне какие придут?
Николай, до оплаты бросьте сообщение, что хотите цифровые датчики. Я, честно говоря, не знаю в деталях, как там механизм заказа устроен, но уверен, что должна быть форма для текста.
Можно и письмо на contact со бака swiftai.com бросить.
Вчера стали возникать сомнения, что то у всех не загружаются настройки, а у меня как то всё загрузилось. Включил, а в настройках то нет ничего. Вот бы здорово получилось, если бы я это обнаружил в поле. Целый вечер потратил на программирование всего, начиная с калибровки RC и кончая видео.
Подскажите, чем отличаются новые датчики от старых, кроме того что они цифровые?😃 Я это к чему, мне как простому пользователю что дадут цифровые датчики? Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет…
Обещают через 2 недели появление в продаже, вот я и незнаю ждать их или нет…
Вы знаете русскую пословицу - обещанного три года ждут. В прошлом году всё лето ждали появления зелёного. В комплекте нормальные датчики, с программируемой коррекцией - в 10% точность укладываются спокойно - и этого вполне хватает.
По поводу датчиков ( и заказа в целом) общался с Михаилом, с его слов датчики уже пришли и проходят тестирование. Вот я и не могу решить, оформлять заказ со старыми датчиками или все таки подождать обещанные 2 недели и получить новые. Поэтому и интересует “а в чем разница”.
Оба датчика построены на основе датчика Холла. Только в штатном имеем аналоговый выход, который идёт на АЦП основного процессора, а во втором АЦП интегрировано на датчик и связь с процессором осуществляется по шине I2C. Вот и вся разница - решайте сами.
Решил не ждать, оплатил 😃 Наверное скоро появлюсь с вопросами по настройке:)
В комплекте нормальные датчики, с программируемой коррекцией - в 10% точность укладываются спокойно - и этого вполне хватает.
Вот только из прочтения этой ветки сделал вывод, что для нормальной работы датчика тока нужно замкнуть AUX2. Как следствие лишаемся мониторинга напряжения батареи на видео. Цифровой же датчик тока должен решить эту проблему. Кому этот момент не принципиален, тем и аналоговые датчики подойдут. Сам уже давно хочу заказать Зеленого, но этот трабл останавливает; деньги все-таки не маленькие, чтобы при этом еще и лишаться доп. входа.
Вы знаете русскую пословицу - обещанного три года ждут.
Это да, новые датчики уже давно обещают… Но я все-таки подожду.