Стабилизированный подвес камеры на самолет ?
Потерпите до завтра
Читал очень хорошо: из сумбурных объяснений выяснил: человек СобираетсЯ сделать такой подвес.
Но: на видео видно, что наклон по тангажу- сделан на ШД, наклон по крену- на перемотанном (каким то чудесТным способом БК) 😃
Вот кто бы еще сказал- зачем?
На многих автопилотах (на Микокоптере- сам ставил) есть выходы с ИМУ, заточенные именно под подвес. Изобретать- ничего не надо: поставил сервы и всё.
Второе, главное: БК и ШД в принципе- мало чем отличаются, кроме количества полюсов и логики работы: БК предназначен для постоянного вращения. Если его дергать туда- сюда все время, он сгорит?
Хотя бы потому, что у него тяжелый и инерционный ротор?
ШД как раз- для удержания определенной, весьма точной позиции, для чего ему и делают много полюсов и легкий ротор?
Внимание- вопрос: нафига городить из БК то, что давно уже есть?
Ассортимент ШД- огромный. размеры: от “наперстка” до “ведра”? images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=устрой…
Даже в имеющемся в каждом компьютере CD роме- их целых 3 штуки 😃
ЗЫ: кто бы мне еще объяснил, что такое “БК прямого привода”
Раньше- были проигрыватели Direct drive, что считалось очень круто, но опять же- там стоял тихоходный (78 об/мин) ШД, который имел туеву хучу полюсов ( "шестеренка"для датчика скорости- была по всей окружности диска диаметром 40 см.
Ну, еще есть велосипеды и коляски инвалидные.
Но все эти изделия- опять же могут только постоянно вращаться, а никак не танцевать на месте.Ну, видать как то не очень строится, если с 2012 года- больше не писал?
Я плачу от столь могучей самоуверенности, Пётр, ну вы для расширения кругозора, на местном форуме почитали бы:
rcopen.com/forum/f123/topic330730
rcopen.com/forum/f123/topic303611
А самое главное Вот здесь _ rcopen.com/blogs/97312/15240
ШД и уж тем более сервоприводы, это уже прошлый век в гиростабилизированных подвесах под видео.
Ну а по теме : niistt.ru/Upload/pdf/Птеро-СМ_.pdf Страница 6 ничего не напоминает ? 😁
Посмотрел 6 страницу. Вроде там стабилизация по тангажу и рысканию. По крену есть?
А, все понял. Двухосная система.
Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.
Мостырю третью ось на серве мощной. Завтра испытываю.
Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.
А это свежая разработка? То есть все новое есть хорошо забытое старое?
Мостырю третью ось на серве мощной. Завтра испытываю.
А это свежая разработка? То есть все новое есть хорошо забытое старое?
Ну я об этом гироподвесе слышал ещё 3 года назад, в живую видел около года назад. По нынешним нормам она считается свежей и очень прогрессивной, так как до этого самым продвинутым были сервы с выносным потенциометром.
Стоит небось как чугунный мост
Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.
Немного не так, там стабилизация по крену и тангажу, рысканья нет.
мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet
мне кажется крена там как раз нет, потому как подвес изображен к верх ногами.
стабилизация по крену будет если только расположить подвес горизонтально, по типу как у rvjet
На сколько я помню,он и стоит в горизонтальном положении.
Там и то, и то в ТТХ. И горизонтальное расположение, и вертикальное. В одном случае получаем стабилизацию по тангажу и рысканью, в другой - по крену и тангажу. Так я понял по картинкам.
Вот мой кривенький подвес. Первый полёт. В кадре мелькает мордочка ская, по ней можно понять как его колбасит.
Интересно как камера стоит - вроде сбоку.
Пришёл такой www.goodluckbuy.com/dji-phant...otography.html
Работает сразу ‘’ из каропки’'.
А не подскажет по фантому, там верх низ настраивается? Можно его не подвесом а стойкой перевернуть , прикрутить к скаю да и летать?
Думаю, можно перевернуть и летать
вот такой принцип подвеса www.ebay.com/itm/…/160989027830 думаю будет неплохо, только надо на бесколекторы его переделать
умаю будет неплохо, т
Не очень хорошо, камера вперед относительно оси вынесена. Привод все время будет под нагрузкой, отсюда уменьшение стабильности.
А не подскажет по фантому, там верх низ настраивается? Можно его не подвесом а стойкой перевернуть , прикрутить к скаю да и летать?
Дык я и перевернул. Площадка для камеры должна быть внизу под камерой. На ней закреплены датчики. Ничего перенастраивать не надо. Перевернул площадкой с виброразвязкой вверх-подвесил под коптер, перевернул площадкой с виброразвязкой вниз-ставь на морду ская.
Снял короткую демонстрацию подвеса.
Попробовал подвес HAWKEYE TMF G10 на самолете. Не получается. В руках все работает отлично. На коптере тоже не плохо работает.
А вот на самолете видимо самолетные перегрузки его сбивают. Пока летиш прямо работает. Но вот начинаешь поворачивать. Подвес начинает смотреть все кривее по крену и задирается вверх. Затем начинаются глюки резкие рывки от упора до упора как при калибровке. На прямой снова очухивается через некоторое время. На следующем развороте механически упирается по крену и снова дергается по крену от упора до упора и задирается вверх до упора. На длинной прямой снова приходит в себя.
Очень повезло что летал близко и фишка 21 в этот раз не глючила. Самолет прилетел сам. Рулить по камере с таким поведением подвеса нереально.
Попробовал подвес HAWKEYE TMF G10 на самолете. Не получается.
Хорошо известная проблема. Нужно компенсировать центробежные ускорения в математике ИМУ.
Увы самостоятельное написание прошивки для контроллера подвеса мне пока не осилить. Да и не залить прошивку т.к. в этом подвесе такое дейстаие не предусмотрено. Потому ищутся готовые решения в области электроники. Механику могу сделать.
Коптерный подвес в самолёте не будет работать. 😃